«Я И ОБЩЕСТВО» формирование личности, способной к творческой деятельности, самореализации и самоопределению в профессиональной, общественной и личной сферах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Входная диагностика Уважаемые коллеги! Ответьте, пожалуйста, на предложенные вопросы.
Advertisements

Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях К.Д.Ушинский.
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАК УСЛОВИЯ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Агаповский муниципальный район Челябинская область.
Материал по теме: Монитогинг и диагностика (в помощь классному руководителю)
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Диагностика в работе классного руководителя Учитель иностранного языка МОУ «Суксунская средняя школа 2» Щербинина Елена Геннадьевна.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Роль классного руководителя в воспитании трудолюбия и творческого отношения к труду Автор: Сидорович С.Н.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ 56»
Если не умею, учусь сам. Если умею, учу других, совершенствуя себя.
Алгоритм организации оценочных процедур во внеурочной деятельности Уманская М.В., к.п.н., доцент ИРО, методист МАОУ гимназия 18.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Актуальные компетентности в деятельности классного руководителя в условиях реализации современной модели образования Петренко И.В. Руководитель ГМО классных.
Транксрипт:

«Я И ОБЩЕСТВО» формирование личности, способной к творческой деятельности, самореализации и самоопределению в профессиональной, общественной и личной сферах жизнедеятельности

воспитание личности с активной гражданской позицией (способностью принимать решения в ситуациях выбора и нести ответственность за эти решения перед собой, обществом, страной)

воспитание патриотов России, способных к социализации в условиях гражданского общества, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью

воспитание успешной личности, способной проектировать и строить личностную траекторию развития на основе нравственных ценностей

сертификат устав программы положение атрибутика

Родители Лекторий Родительские собрания Учащиеся Консультации Часы общения Тренинги Учителя Семинары Педсоветы Курсы

Поисковая работа Участие в проектах Научная работа

Совместная деятельность сообществ Участие в конкурсах Информация в Интернет- сообществах Социальное партнерство

Входная диагностика Промежуточный мониторинг Итоговый анализ

14 Внутренняя позиция критичность активность Самоидентификация Ориентация на морально – этические нормы Патриотичность Самооценка Коммуникативное взаимодействие толерантность

Предмет мониторинговой диагностики Что изучается? Процедура мониторингового диагностирования Как изучается? Применяемые в ходе диагностики индикаторы Личностный рост школьника как главный показатель эффективности воспитательной работы · Тест «Ценностные ориентации» · «Методика изучения социализированности личности учащихся» (автор – М. И. Рожков). · Методика «Репка». Система индикаторов, заданных в тестов о- методическом инструментарии Школьный коллектив как ресурс развития личности · Методика изучения уровня развития детского коллектива «Какой у нас коллектив?» (автор – А. Н. Лутошкин). · Социометрическое изучение межличностных отношений в детском коллективе. · «Наши отношения» (автор – Л. М. Фридман). · Тест-опросник на общение в классе и групповую сплоченность. · «Психологический климат в классе»: подборка тестовых заданий. Тестово-методический инструментарий, сведенный в единую таблицу Профессиональная позиция педагога как источник конструктивного развития личности учащихся · «Ценностный выбор педагога в разных жизненных ситуациях» – подборка тестовых диагностических заданий. · Тест на креативность. · Диагностическое задание «Готовность к инновациям». Лист успешности. Статистические данные об участии педагогов в конкурсах, проектах, в работе, МО, педсоветах и т. д. Уровень общей культуры · Система (иерархия) ценностных установок. · Экспертная оценка уровня воспитанности. · Качество дополнительного образования. Составление статистических таблиц, графиков и диаграмм

Тестирование Наблюдение Опрос Анкетирование Количественный учет 16

интериоризация структура личности