Организация методической поддержки учебного проектирования в образовательном учреждении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая поддержка проектного обучения для реализации ФГОС.
Advertisements

Методическая поддержка образовательного курса «Проектная деятельность» в инновационном поле.
Организация работы инновационной сети школ, работающих по курсу «Проектная деятельность» в учебном году» Денисова И.В., методист лаб. информационной.
Краткая справка о школе В школе 852 учащихся, 34 класса-комплекта. В школе 2 кадетских класса Учебный процесс обеспечивают 53 педагога. Школа является.
Учебно-методические объединения в системе общего образования Самарской области.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Разработка механизма внедрения новых образовательных стандартов в школе I ступени Явкина О.Р., директор МОУ начальной.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
Сапунчик Е.А., методист ИМЦ. план мероприятий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на территории Новокузнецкого муниципального.
Программа повышения профессиональной компететности учителя, реализующего требований ФГОС Микроисследования, лекции, обучающие семинары, организационно-деловые.
Организация системы повышения квалификации при переходе на новый государственный образовательный стандарт Краснодар 2010.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Методическое объединение ( 7) «Система воспитательных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФГОС ООО». (6 февраля 2015 года)
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Транксрипт:

Организация методической поддержки учебного проектирования в образовательном учреждении

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЭТО КОРРЕКТИРОВКА УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, ЕГО ПОСТОЯННОГО САМОРАЗВИТИЯ И САМОСОВЕРШЕНСТВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА – ЭТО СИСТЕМА, РУКОВОДЯЩАЯ ПО ЗАРАНЕЕ СОСТАВЛЕННОМУ ПЛАНУ, СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ТРЕБОВАНИЯМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

Методический совет Директор учреждения Заместители директора по УВР,НМР или экспериментальной работе,ВР Научные руководители инновационной деятельности образовательного учреждения Методисты Председатели предметных методических объединений Председатель методического объединения учителей учебного проектирования

Функции методического совета Разработка и реализацией образовательной программы школы в соответствии с требования образовательного стандарта; Разработка и реализацией программы развития школы в соответствии с требованиями образовательного стандарта; Разработка программы подготовки и переподготовки учителей для реализации требований образовательного стандарта; Разработка мероприятий по материальному и моральному стимулированию учителей, работающих с использованием учебного проектирования;

Функции методического совета Разработка реализация перспективного и текущего плана работы Методического совета; Утверждение планов работы предметных методических объединений учителей; Организация методического объединения учителей учебного проектирования, разработка положения о методическом объединении учителей учебного проектирования; Разработка и утверждения плана работы методического объединения учителей учебного проектирования.

Рекомендуемый состав МО учителей учебного проектирования учителя-предметники разных параллелей; учителя-предметники одной параллели, если обучение проектной деятельности начато в начальной школе и учителя начальной школы, которые осуществляют экспериментальную апробацию курса «Проектная деятельность»; учителя-предметники разных параллелей, учителя-предметники одной параллели, если обучение проектной деятельности начато в начальной школе и учителя начальной школы, которые осуществляют экспериментальную апробацию курса «Проектная деятельность».

Основная цель деятельности методического объединения Освоение навыков проектной деятельности учителями и учащимися для реализации требований ФГОС путем разработки и проведения уроков мини проектов, уроков с элементами учебного проектирования и внеурочных проектов

Примерный план работы МО 1 год Составление перечня уроков мини проектов и уроков с элементами проектной деятельности; Составление графика проведения таких уроков и утверждение его на методсовете школы; Разработка и утверждение конспектов уроков мини проектов на МО учителей учебного проектирования; Методические разработки уроков и видеосъемки поступают в медиотеку школы;

Примерный план работы МО 2 год Основной план дополняется: Проведение Педсовета школы по результатам организации проектного обучения; Проведение недели лучших проектных уроков, сопровождающихся просмотром видеозаписей и последующей рефлексией; Проведение внутришкольных обучающих семинаров и консультаций для желающих учителей;

Примерный план работы МО 3 год и далее Основной план дополняется: Обучающими семинарами, круглыми столами, организационно-деловыми играми и мастер-классами, которые проводятся на окружном и городском уровнях;

Виды методического сопровождения

Педагогическое сообщество учебного проектирования осуществляет коллективное сопровождение Сеть образовательных учреждений ведущих, реализующих учебное проектирование как педагогическую технологию

Научно-практический семинар по организации системы проектного обучения в начальной школе г. Киров

Осваиваем азы проектирования, Пермский край «Кондратовская СОШ»

Так проходят педсоветы в ГБОУ ЦО 775, учителя проектируют план дальнейших действий

Заключение Каждый учитель должен сам определять свои личностные и профессиональные качества и помнить слова К.Д. Ушинского: « Учитель живет до тех пор, пока учится…»