Этапы учебной деятельности. Перспектива Структура урока Усвоение знаний и развитие УУД Актуализ.зн. Проблема Цель Результат Оценка Рефлексия Начало Основная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районный семинар заместителей директоров по учебно-воспитательной работе Системно-деятельностный подход на уроке Муниципальное общеобразовательное автономное.
Advertisements

Системно-деятельностный подход в образовании: структура современного урока От цели – к результату… Битянова Марина Ростиславовна, специалист МЦКО, директор.
Системно-деятельностный подход: Структура современного урока Ведущие: Порошинская Л.Г. Битянова М.Р., Московской центр качества образования.
Системно – деятельностный подход при планировании уроков.
Заседание методического объединения учителей начальной школы Тема: «Работа педагогического коллектива по формированию учебно- познавательных компетенций»
Основы проектировочной деятельности. Проект – это четкий, выверенный, просчитанный по времени и ресурсам план реализации той или иной идеи. Проект - это.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
«Все наше будущее: креативность, культура и образование» КЕН РОБИНСОН.
планируемые образовательные результаты соответствующие виды учебной деятельности необходимые средства обучения (ИКТ) для реализации учебной деятельности.
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Решение проблем в жизни 1. Жизнь ставит нас в ситуацию затруднения. Мы формулируем.
Система работы по повышению качества подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации Иванишина Нина Федоровна, учитель русского языка и литературы.
Анализ урока с позиций системно - деятельностного подхода.
ФГОС: ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Е.Н.Петрова, учитель нач.классов высшей категории, зам.директора по УВР МОБУ «ФМЛ»
Тема урока: Прямоугольный параллелепипед Попова Инна Ильинична, учитель математики, МОУ «СОШ 5», г. Котлас.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС МАОУ «Лицей 1» Балаковского муниципального района Саратовской области Презентацию подготовила учитель.
В. А. СУХОМЛИНСКИЙ : « Чтение есть прежде всего человеческие отношения, а подлинное обучение характеризуется обстановкой эмоционального пробуждения разума.
ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по иностранному языку.
Транксрипт:

Этапы учебной деятельности

Перспектива Структура урока Усвоение знаний и развитие УУД Актуализ.зн. Проблема Цель Результат Оценка Рефлексия Начало Основная часть Итог

Проблема /интерес Цель / Предполагаемый результат/План Актуализация знаний и умений Реализация плана: учебные действия, направленные на достижение цели Результат/ Оценка Рефлексия Перспектива Деятельностные связи этапов урока: