Общекультурные Духовно – нравственные Коммуникации Толерантности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Программа воспитательной деятельности Краснопевцевой Наталии Борисовны, классного руководителя 11 класса МОУ СОШ 9.
Advertisements

Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют : ориентированность на знания и использование новых технологий; ориентированность.
Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.. Цель: активизация внутренних резервов младших подростков, способствующая успешному освоению нового социального.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Роль классного руководителя в воспитании трудолюбия и творческого отношения к труду Автор: Сидорович С.Н.
Руководитель Николаева Е.Я.. Цели воспитательной работы коллектива школы остаются неизменными – социализация личности ребёнка, формирование гражданско-
Методика организации деятельности дошкольников в рамках детского сада и дополнительного образования.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Технология реализации социальным педагогом диагностической и прогностической функции.
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Социализация школьников – необходимые условия и возможности успешной социальной адаптации в обществе Выступление на педсовете от г.
Влияние изучения традиционных росписей по дереву на развитие личности обучающихся.
Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
Семинар руководителей школьных методических объединений учителей начальных классов Неделя начальной школы г.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела методологии.
Транксрипт:

Общекультурные Духовно – нравственные Коммуникации Толерантности

Схема межпредметной интегративной связи основного и дополнительного образования в системе работы ЦО 491 «Марьино»

Влияние среды на формирование позитивной личности учащегося ЦО 491 Гуманистическая педагогика, принципов которой придерживаются педагоги ЦО 491, и современная школа способствуют созданию развивающей среды, которая помогает выявлению и развитию потенциала каждой личности при условии отсутствия насилия и принуждения. Создание индивидуальных, привлекательных для детей, маршрутов развития, превращение детских коллективов в средство гармоничного развития, воспитания личности – это сегодняшний путь социализации детей и подростков, развития общественных и межличностных отношений. воспитание навыков самоконтроля воспитание способности к постановке цели привитие умения общения и толерантности в коллективе воспитание активной жизненной позиции социализация личности умение выйти из конфликта реабилитация личности На воспитание позитивной, гармоничной личности направлена и работа четырёх музеев ЦО 491: Боевой Славы «Битва под Москвой», народных промыслов «Истоки и современность», культурологического «Поэзия. Наука. Эпоха» и краеведческого «Школьная планета»