ГОРОДСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТЕХНОЛОГИЯ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОЦЕНИВАНИЯ» «Рейтинговая оценка на уроках химии» Аспирант кафедры «Методики преподавания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа по внедрению рейтинговой системы контроля и оценки качества знаний учащихся на уроках по математики. Преподавателя математики.
Advertisements

Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Проверка.
МБОУ «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» Мастер-класс «Стимулирование учебной деятельности через сочетание контроля и самоконтроля в процессе.
Диагностика предметной обученности Бензар И.Г. МОУ гимназия 9.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА
Положение о контроле и оценке планируемых результатов в ОУ Кочергина Елена Васильевна, Методист кафедры начального образования СПб АППО.
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Контрольно-измерительные материалы в проектировании учебной дисциплины и учебного.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Учитель математики Искабулова Сауле Хайрединовна МОУ «Новоурусовская СОШ» Август, 2009г.
ПРОБЛЕМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИАЛЬНЫХ ОРИЕНТИРОВ В СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ В КУРСЕ ОРКСЭ Л.Н. Урбанович, к.п.н. Смоленская Православная.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района УЧЁТ ВНЕУЧЕБНЫХ.
Формирование регулятивных умений. Формирование регулятивных УУД положительно отражается на качестве освоения предметного содержания.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятий «технология», «педагогическая технология» и «технология обучения» Технология - Технология - система взаимосвязанных.
Современный урок в условиях реализации ФГОС ФГОС.
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования Подготовила методист отдела образования.
Опыт создания комплекта контрольно - оценочных средств по профессии « Сварщик » НПО семинар Северного ТМО Дмитриева Зоя Алексеевна преподаватель спецдисциплин.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР:. 1. Оценивание в условиях введения ФГОС: трудности перехода - Бахматова П.Ф., зам. директора по НМР 2. Накопительная система оценивания.
Транксрипт:

ГОРОДСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТЕХНОЛОГИЯ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОЦЕНИВАНИЯ» «Рейтинговая оценка на уроках химии» Аспирант кафедры «Методики преподавания химии» Аспирант МИОО, Шилов Е.Д. 5 апреля 2011 год

Рейтинговая оценка на уроках химии Рейтинг Рейтинг - это действительное число, получаемое путём набора очков, баллов обучающимся, либо путём опроса субъективных мнений. - с английского rating - это отметка, некоторая численная характеристика какого-либо качественного понятия. - индивидуальный числовой показатель оценки достижений в классификационном списке.

Рейтинговая система оценки учебных достижений позволяет: I. Р ационально планировать учебный процесс по химии и стимулировать работу обучающихся III. С воевременно вносить коррективы в организацию учебного процесса по результатам текущего контроля V. О беспечить более точную градацию оценки уровня знаний по сравнению с традиционной системой IV. Т очно и объективно определять итоговую оценку по химии с учетом текущей успеваемости II. И меть объективную картину усвоения изучаемого материала

Алгоритм деятельности учителя по реализации в учебном процессе системы рейтинговй оценки знаний обучающихся (на примере изучения химии): I. Разработка поурочно-тематического планирования изучения курса химии в определенном классе. III. Подготовка заданий – действий в соответствии с темами уроков на основании разработанной шкалы V. Представление для ознакомления обучающимся разработанной табличной матрицы учета рейтинговй оценки знаний в соответствии с изучаемой темой IV. Создание табличной матрицы по изучаемым темам ведения учета рейтинговй оценки в соответствии с разработанными для этой темы заданиями II. Составление рейтингов-оценочных шкал по темам на учебный год. VI. Выполнение конкретных видов деятельности, обусловливающих заполнение табличной матрицы

Алгоритм деятельности учителя по реализации в учебном процессе системы рейтинговй оценки знаний обучающихся (на примере изучения химии): VII. Промежуточная рефлексия учебных достижений обучающихся на основе использования рейтинговй системы оценки знаний с целью коррекции достигаемых результатов. VIII. Осуществление дальнейших действий на основании проведенной коррекции достижений обучающихся. IX. Презентация итогов заполнения табличной матрицы учета рейтинговй оценки знаний обучающихся. X. Перевод рейтинговых баллов в пятибалльную оценочную шкалу XI. Итоговая рефлексия с целью дальнейшего планирования мотивации к достижению более высоких результатов обучения на основании использования системы учета рейтинговй оценки знаний.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ: