Р е к о м е н д а ц и и по подведению итогов и оформлению практической части В К Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект опорной площадки МАОУ СОШ 10 Г. Краснокамск, 2012 год.
Advertisements

Методические рекомендации коллегам по подготовке и работе над исследовательскими проектами ( Из опыта работы)
Образец образец компьютерной презентации компьютерной презентации ( сопровождение защиты ВКР) ( сопровождение защиты ВКР)
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Выберем тип проекта: 1. Исследовательский 2. Творческий 3. Информационный 4. Практический.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Модель педагогического исследования Выполнили: магистранты 1 курса программы «Педагогика чтения»
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Проектная работа на тему: Проектная работа на тему: «Воспитание силы.
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
«Формирование у учащихся вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 1000» МОАУ «СОШ 3» Учитель : Подольская Г.А. г. Бузулук 2013 г.
- СТРУКТУРА - СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН Филиповой Е.В.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 2036»
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Рабочая программа педагога Методические рекомендации по разработке Положения о рабочей программе РМК – май 2011 г.
Методика оформления исследовательских работ с учащимися начальных классов. (консультация для педагогов начальных классов) Разработала: Гедгафова Л.М.,
Классификация методических изданий Требования к оформлению.
Транксрипт:

Р е к о м е н д а ц и и по подведению итогов и оформлению практической части В К Р

1 - 2 тип- глава 3. Экспериментальная работа по формированию …. у учащихся … класса. Апробация … для развития … у учащихся … класса.

4 тип - глава 1. Ход и результаты апробации сборника ( пособия, блока, комплекта…) «_____________» в …. классе.

В чём различия в описании практической работы? подробное - в 1-2 типе страниц Краткое - в 4 типе страниц

В чём различия в описании практической работы? При подведении итогов эксперимента- используют методы математической обработки результатов При подведении итогов апробации- Используют методы сравнительного описательного анализа результатов

Логика и последовательность изложения материалов практической части – о д и н а к о в а в ВКР 1, 2, 4 типов

3.1. Задачи и практическая методика э. (а.) Представить школу( кратко ) Сроки проведения э. (а). Задачи - около 3-х. Внести технологическую карту практической работы в э. (а). Возможны пояснения к карте

Технологическая карта практической деятельности в педагогическом эксперименте (апробации) Таблица 3.1. Дат а уро к Тема урока (занятия, мероприятия) Задача урока по эксперименту Методическое средство реализации задачи Этап эксперимент.среза. Средство для среза В карту вносятся все планируемые мероприятия эксперимента (от 6 до 20 уроков, мероприятий). (от 6 до 20 уроков, мероприятий).Внимание! Технологическую карту следует располагать горизонтально.

3.2. методический инструментарий отслеживания результатов э. (а). Кратко аргументировать выбор критерииев для отслеживания Таблица критерииев и показателей Описание шкалы уровней владения к- л. качеством (умением, навыком) Диагностическое средство – анкеты, упражнения, тесты, задания и т.п.

Критерии оценки сформированности знаний и вычислительного навыка по табличному умножению младших школьников Таблица 3.2. Критериипоказатели знание переместительного закона Рациональное применение переместительного закона знание таблицы умножения Безошибочность вычислений время выполнения вычислений Скорость действия в вычислении

Уровни сформированности знаний и вычислительного навыка по табличному умножению младших школьников Навык сформирован- - пользуется переместительным законом - нет ошибок в вычислениях - на выполнение - до 15 мин. Навык в стадии формирования- -не всегда опирается на знание перем.закона - допускает 1-2 ошибки в вычислениях - на выполнение мин. Навык не сформирован- - редко опирается на знание перем.закона - допускает более 4 ошибок в вычислениях - на выполнение - более 20 мин.

Представляется диагностическое средство Анкета Программа наблюдения Тест Задание самостоят. (контрольная )работа Диктант и т. п.

3.3. Характеристика базы э. (а). В характеристике класса – общие сведения ( количество детей, качество успеваемости, взаимоотношения и т.п. Главное! Описать как работает учитель над формированием... Какие результаты уже достигнуты к началу Вашей практики

В характеристике отобранной группы – возможно дать небольшую характеристику каждому учащемуся: Ваня П. - обладает..., Проявляет... Умеет... Даша К. - обладает... проявляет... умеет...

Главное !!! Указать- каков уровень владения исследуемым Вами умением в целом и у отдельных учащихся. Указать – как работает над этим учитель (регулярность, методы и приёмы) При наличии 2-х классов – для обоих классов

3.4. Ход и результаты э.(а). Согласно плана проведено 2 диагностических среза : константирующий- дата контрольный - дата Вся практическая работа между срезами – формирующий этап

на константирующем этапе учащиеся заполняли….. (текст анкеты – с.42) Учащиеся выполняли….. (подробно задание –с. 46) Результаты константирующего среза приведены в таблице 3.3.

Показатели сформированности качеств чтения учащихся 1 в класса (константирующий срез) таблица 3.3. Качество чтения/группа Беглость Выразительнос ть Осознанность Выражение в уровнях Инга К.выше сред. Алена П.средний Игорь Д.высокий Денис Ю.низкий Олег Г.средний – «отлично» – «хорошо» - «удовлетворительно»

На формирующем этапе из запланированных …… проведено…… Далее описывается конкретная работа, которая проведена в течение практики. Рекомендуется представить наиболее удачные средства : ряд упражнений, заданий … тексты диалогов, диктантов… Опорные схемы…. Тексты задач… Описание проектных заданий Можно – фрагменты 2- 4 уроков

Данные хода формирующего этапа занесены в таблицу 3.4.

Практические показатели эксперимента ( данные формирующего этапа) Таблица 3.4. Глеб К. Влад Ю. Борис Ж. Алина П урока Ито г. пок аза- тел ь 2 критериий (название)1 критериий (название)критерии и

После таблицы формирующего этапа указывается дата и диагностическое средство контрольного этапа

на контрольном этапе учащиеся заполняли….. (текст анкеты – с.42) Учащиеся выполняли….. (подробно задание –с. 46) Результаты контрольного среза приведены в таблице 3.5.

Качество чтения/группа Беглость Выразительнос ть Осознанность Выражение в уровнях Инга К.выше сред. Алена П.средний Игорь Д.высокий Денис Ю.низкий Олег Г.средний – «отлично» – «хорошо» - «удовлетворительно» Показатели сформированности качеств чтения учащихся 1 В кл. (контрольный срез) таблица 3.5.

Сравнительные показатели константирующего и контрольного срезов вносятся в сравнительную таблицу

Сравнительные показатели сформированности качеств чтения учащихся 1 «В» класса. Таблица 3.6. Качество чтения/группа Беглость ВыразительностьОсознанность Выражение в уровнях Инга К. выше сред. Алена П. средний Игорь Д. высокий Денис Ю. низкий Олег Г. средний – «отлично» – «хорошо» - «удовлетворительно» к контр к к

низкий средний выше сред. высокий И н г а. К А л ё н а. П И г о р ь. Д Д е н и с. Ю О л е г. Г График 3.1 Сравнительные показатели сформированности качеств чтения учащихся 1 «В» класса контр. срез констант. срез

Гистограмма 3.2. Сравнительные результаты работы по формированию качеств чтения учащихся 1 «в» класса К о л и ч е с т в о у ч а щ и х с я К о л и ч е с т в о у ч а щ и х с я

По завершении графического представления результатов следует вывод о продуктивности, целесообразности э.(а). Т.О. гипотеза исследования : ______________________________________ подтверждена. Получены …….

Внимание!!!! Для работ 4 типа обязательно наличие отзыва учителя школы о практической пользе созданного пособия и возможности его применять в школьном образовании. Отошлите пособие и план отзыва учителю. План отзыва – в приложении 16 пособия по ВКР

Задание на апреля Составить черновик гл.3. Обсудить с руководителем грамотность и логику гл.3. Приступить к работе над чистовым вариантом всей работы.

Работа апреля Завершение всей работы в чистовом варианте. Заполнение руководителем листа нормоконтроля. Сдача нормоконтроля - зам. директора по Н-МР Подгорской Т.А. Или методисту Сердюк Л.В. по графику

Дни самостоятельной работ апреля Сдача нормоконтроля - Подгорской Т.А. Зубаревой Н.С., Сердюк Л.В., Вагановой Н.С.

консультации у Подгорской Т.А. Вторник (с 13.00) среда четверг Успехов, бодрости, активной мыследеятельности, сотрудничества, взаимопонимания с руководителем