1.Фонетический анализ А) Расставь ударение в словах. Из щавеля, детям о людях, с шарфом, в алфавите, без свёклы, звонят. Б) Запиши слова, в которых количество.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Волкова Виолетта Евгеньевна, учитель начальных классов Муниципального автономного общеобразовательного учреждения лицея 21 г. Иванова.
Advertisements

Волкова Виолетта Евгеньевна, учитель начальных классов Муниципального автономного общеобразовательного учреждения лицея 21 г. Иванова Шаблон школьный.
Волкова Виолетта Евгеньевна, учитель начальных классов Муниципального автономного общеобразовательного учреждения лицея 21 г. Иванова.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Шаблон для презентаций к началу учебного года Волкова Виолетта Евгеньевна, учитель начальных классов Муниципального автономного общеоразовательного учреждения.
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона : Ранько Елена Алексеевна.
Ударение Безударный Проверочное слово.
Формирование орфографической зоркости 2012 год. Причины недостаточной орфографической грамотности Нет специального раздела орфографии Нет специального.
Волкова Виолетта Евгеньевна учитель начальных классов Муниципального автономного общеобразовательного учреждения лицея 21 г. Иванова.
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Волкова Виолетта Евгеньевна, учитель начальных классов Муниципального автономного общеобразовательного учреждения лицея 21 г. Иванова.
Русский язык 2 класс. Программа "Начальная школа XXI века" Маторина Елена Дмитриевна ГБОУ ЦО 1485 Москва.
Подзаголовок слайда. Текст слайда Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник.
Совокупность букв, расположенных в определённой последовательности, называется алфавитом. В современное русском алфавите 33 буквы.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Никитина Наталья Борисовнаучитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ лицея 15 г.Ставрополя.
Аналитические упражнения. 1. Выделение слов из речевого потока. 2. Выделение нового звука. а) выделение из предложения звука–слова ( слово и из предложения.
Презентация к уроку (русский язык, 2 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка "Корень слова. Однокоренные слова".
Словарный диктант по теме «Безударная гласная в корне, проверяемая ударением». 3 класс. Составлен учителем начальных классов Копцовой Е.А. МОУ «Верейская.
Транксрипт:

1. Фонетический анализ А) Расставь ударение в словах. Из щавеля, детям о людях, с шарфом, в алфавите, без свёклы, звонят. Б) Запиши слова, в которых количество букв совпадает с количеством звуков. Овощи, язык, мальчик, комар.

2. Проверка орфографической зоркости Подчеркни все опасные места. Пруд ещё не замёрз, а в воздухе уже появились первые снежинки.

3. Списывание текста Серая шёрстка, Глазки-напёрстки, Тонкие тени-усы, Хвостик пушистый И серебристый, Дивной Мяука красы.

4. Выявление уровня первичного усвоения орфограмм А) Распредели слова по группам родственных слов. Прибрежный, хохот, смешной, хохотушка, сбережения, бережок, хохолок, набережная, смешинка, берег. 1)Отметь корень 2)Отметь буквы безударных гласных 3)Подчеркни проверочные слова.

Б) Напиши по законам письменной речи. Сугро[п], леопард[т], малы[ш], зал[п], тру[с], полё[т], бюро[ф], четверг[к], водолаз[с], бурундук[к], шка[ф], эта[ш].

5. Понимание лексической сочетаемости слов Впиши подходящие по смыслу слова. Меня мама зовёт: «Мой ____малыш» Я считаю, что мой велосипед самый ________. На витрине сверкал ________камень. Выбери: дорогой, милый, драгоценный.

6. Выявление умения устанавливать логико- смысловые связи между предложениями. Восстановление деформированного текста. Убегала лиса от собак. Охотник отогнал собак. А плутовка вскочила и была такова. Выбилась лисица из сил. Положил мёртвую лису во дворе. Упала она и притворилась мёртвой. Повёз он лису домой.

Источник шаблона: Волкова Виолетта Евгеньевна, учитель начальных классов МАОУ лицей 21, г. Иваново Сайт: