Устный счёт Называй-не зевай! 10 2 7 9 3 1 7 5 9 4 назови числа в порядке возрастания назови числа в порядке убывания назови числа, которые меньше 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИнформатикаИнформатика
Advertisements

НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
Урок 5 Проверка домашней работы Начало Конец Раскрась зверя Найди зверя Впиши название зверя в таблицу Все звери раскрашены? нет да.
13 – 3 – 2 16 – 6 – 1 14 – 4 – 3 15 – 5 – 4 = 8 = 9 = 7 = 6 Сколько всего вычли из числа и как это сделали?
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Физминутка Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась. Раз – росой умылась, Два – изящно покружилась. Три – нагнулась и присела. На четыре – полетела.
Нумерация. Здравствуйте, ребята! Я и мои друзья пришли учиться. Помогите нам, пожалуйста, выполнить задания по математике. Желаю удачи!
Математика Тема урока: «Числа от 11 до 20» Ножки на пол все поставим, Спинки все мы разогнём, Руку левую на стол, Сверху правую кладём.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
Без терпенья нет ученья!. Красивое коромысло над рекою повисло.
Урок математики по УМК Л.В.Занкова, учебник «Математика» в двух частях, И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской, 1 класс.
A BC O L O M K N b ТЕМА УРОКА: дать определение угла; научиться сравнивать углы; дать определение биссектрисе угла;
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
Задания для устного счета в 1 классе
Урок математики во 2 классе. 25 февраля. Классная работа.
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
Кроссворд Текстовый редактор Таблицы Решая кроссворд, чувствуешь себя многоклеточным.
Транксрипт:

Устный счёт

Называй-не зевай! назови числа в порядке возрастания назови числа в порядке убывания назови числа, которые меньше 7 назови числа, которые больше 3 назови числа, которых нет ( в пределах 10) какие числа повторяются

3 Засели домик

Реши примеры и проверь номера вагонов ( ответ-это номер вагона). 5-4= 2+2= 3-1= 1+4= 6-3= 5+1=

Какая фигура здесь лишняя?

Рассмотри пирамидку. Какой вид сверху ей соответствует?

По пустыне шло 7 верблюдов. 2 верблюда зашли на водопой. Сколько верблюдов пошло дальше?

Шерсть у кота Васьки темнее, чем у Мурзика, но светлее, чем у Пушка. Какой кот самый светлый? Какой кот самый тёмный? Васька Мурзик Пушок

Физ.минутка! Мы решали и устали, Тихо, дружно с места встали! Раз - согнуться, разогнуться, Два – нагнуться, подтянуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять, шесть – тихо сесть. Семь, восемь – лень отбросим!

Вставь нужную цифру. 2+ * = 9 *- 2= =* *- 4=3 8 -*=1 *+5 = =* 3 + *=9

Запиши число, следующее за числом 6. Запиши число, которое предшествует числу 4. Какое число находится между числами 8 и – это 3 да ещё сколько? Назови соседей числа 2. Увеличь 5 на 1. Уменьши 9 на 1. Уменьши 4 на 1 и ещё раз на

Реши задачу. У наседки 8 цыплят.2 цыплёнка чёрных,а остальные жёлтые. Сколько жёлтых цыплят у наседки?

Мальчики Мальчики Кто быстрее? Девочки Девочки Запиши только примеры с ответом = 4-2= 5-1= 6-3= 2+2= 7-3= 3+2= 1+3= 8-4= 6-1= Запиши только примеры с ответом = 6-1= 3+2= 7-3= 4+1= 8-3= 1+3= 10-5= 9-2= 3+3=

Задание для любознательных Дети собирали грибы. Ира нашла 5 грибов, а Витя 4 гриба. Сколько всего грибов нашли дети? На дороге стояло 9 машин. Уехало 2 машины. Сколько машин осталось?

Конец