Педагогический совет «Успешный учитель успешный ученик»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет «Уклад школыоснова успешности ученика»
Advertisements

Мини –проект педагогического совета МОУ СОШ пос.Литовко Март 2010 г.
Составляющие модели личности выпускника ОО Интел и ротношооо Отношение к себе и окружающим Мировоззрение, мироощущение Интеллектуальное развитие Отношение.
МОУ ЧСОШ имени А.А. Яковлева Педагогический совет « Успех школы- успех ученика» Март 2008.
Самодостаточность личности Общественное признание Творческая самореализация Карьерный рост и материальное благосостояние КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Успех – это удача в достижении чего-либо. Он может быть краткосрочным, единичным и даже случайным. Успешность – это устойчивое качество личности способное.
«Федеральная целевая программа развития образования в РФ( г) определила в качестве ключевых компетенций развития современных образовательных систем.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. Формами самоуправления и общественного управления МДОУ являются: -общее собрание трудового коллектива; -общее.
-Кто воздвигнет тебя к небесам? -Только сам. -Кто низвергнет тебя с высоты? -Только ты. -Где куются ключи к твоей горкой судьбе? -Лишь в тебе. -Чем расплатишься.
«Введение Федеральных государственных образовательных Стандартов второго поколения в практику работы школы» На основе учебно-методического комплекта «Школа.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Стратегия воспитания в контексте духовно – нравственного развития и социализации обучающихся Кирпикова И.А., заместитель директора по ВВВР МБОУ СОШ 8 имени.
Оценка деятельности педагога на занятии. Аналитические оценки уровня преподавания и определение критериев оценки деятельности педагогов. Осмысление педагогами.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
Транксрипт:

Педагогический совет «Успешный учитель успешный ученик»

План проведения педагогического совета 1. Определение целей, постановка задач заседания – Перфилова Ю.В. 2.«Договоримся о понятиях» – Никитина Т.В. 3. Анализ уровня успешности урочной и внеурочной деятельности учащихся – Алексеева О.О., Филатова Т.А. 4. Анализ анкет учащихся «Почему ты учишься?» 3. Работа по группам. 4. Презентация проекта «Успешная личность» – Крючкова А.Н. 5. Подведение результатов работы педагогического совета: «Новые формы уклада жизни школы, которые необходимо ввести в практику»--Перфилова Ю.В.

Основная педагогическая цель сегодняшнего дня - - воспитать успешного человека и обучить его достижению успеха в жизни.

Цели заседания педагогического совета: Сформировать позицию педагогического коллектива по проблемам формирования личности успешного гражданина и человека; Сформировать позицию педагогического коллектива по проблемам формирования личности успешного гражданина и человека; Охарактеризовать ключевые составляющие этого процесса; Охарактеризовать ключевые составляющие этого процесса; Выявить имеющиеся в школе ресурсы для формирования личности успешного гражданина и человека. Выявить имеющиеся в школе ресурсы для формирования личности успешного гражданина и человека.

Почему ты учишься? внутренний Внешний+Внешний - Начальная школа 51%44%5% Среднее звено 59%21%20% Старшая ступень 86%10%4%

Почему ты учишься? Устроиться на хорошую работу; Устроиться на хорошую работу; Поступить в институт; Поступить в институт; Чтобы городилась семья; Чтобы городилась семья; Быть успешным, Быть успешным, Обеспечить маму в старости. Обеспечить маму в старости.

Модули Успешный ученик Родители успешного ученика Учитель успешного ученика Уклад школы, необходимый для воспитания успешного ученика

Модуль 1. «Успешный ученик» ? Какими ключевыми компетенциями должен обладать выпускник школы, чтобы достичь успешности в жизни? ? Какими ключевыми компетенциями должен обладать выпускник школы, чтобы достичь успешности в жизни? ? Что представляет собой модель выпускника нашей школы? ? Что представляет собой модель выпускника нашей школы?

Модуль 2. «Родители успешного ученика» ? Какими качествами должны обладать родители, способные воспитать успешного ученика?

Модуль 3. «Учитель успешного ученика» ? Какими личными и профессиональными качествами должен обладать современный учитель воспитатель успешного ученика?

Успешный ученик Составляющие модели личности Отношение к себе и окружающим Мировоззрение, мироощущение Интеллектуальное развитие Отношение к труду, деятельности, обязанностям. Здоровье и здоровый образ жизни. Отношение к семье, браку, любви Отношение к природе

Родители успешного ученика Качества родителей, способных воспитать успешного человека Формирование отношений между родителями и их детьми Формирование отношений между школой и родителями

Учитель успешного ученика Общественное признание Творческая самореализация Самодостаточность личности Карьерный рост и материальное благосостояние

Новые формы жизни школы, которые необходимо ввести в практику