Основные полиморфные инструменты Spline –лекало Star – звезда Petal – лепесток Poly - многоугольник
Упражнение 1 1. Увеличиваем количество кадров: Flic – Total Frames 2. Ani – Tween (промежуточный) «Преобразование цветка в звезду»
Выбираем начальную форму преобразования: Activ – Start В меню «Shape» (форма) выбираем форму цветка «Petal» Рисуем цветок
Выбираем конечную форму преобразования: Active – End (конечная форма) В меню «Shape» пункт « Star» Рисуем звезду на экране Просматриваем наше преобразование в меню «Tween» - «View Once»
Если нас всё устраивает, проклеиваем кадры Tween – Render Включаем фактор времени «Т» Cel – Clip – Render Сохраняем матрицу Cel - Files
Упражнение 2 Рисуем на экране цветной шарик без ниточки Размножаем его на нужное количество кадров Включаем Ani – Tween Обозначаем инструментом Spline начальную форму ниточки: Active – Start и Shape – Polygon Выбираем конечную форму ниточки: Active – End Просматриваем: Tween – View Once Склеиваем кадры: Tween – Render и сохраняем «Летящий шарик»
Накладываем матрицу на фон Делаем анимацию движения шарика по заданному пути Конечный результат – шарик с подвижной ниточкой, летящий в небо
«Мышка, виляющая хвостом» Самостоятельно рисуем мышку Методом полиморфных преобразований делаем анимацию хвоста Рисуем простейший фон Делаем анимацию движения мышки по заданному пути Упражнение 3