Основные полиморфные инструменты Spline –лекало Star – звезда Petal – лепесток Poly - многоугольник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа: Macromedia Flash Тема: Создание анимации в Macromedia Flash Разработала: педагог дополнительного образования МБУ ДОД ЦДТ «Созвездие» Краснокамский.
Advertisements

Занятие по компьютерной графике Тема занятия: Создание анимации в Active GIF Creator 3.5 (russian edition)
СОДЕРЖАНИЕ 1.Разработка эскиза поздравительной открытки к Дню Победы из простых геометрических фигур. 2.Разработка эскиза поздравительной открытки к Дню.
Запустите программу PowerPoint В области Разметка слайда выберите пустой слайд Вставьте в пустую презентацию рисунок Фон, созданный в программе Paint.
Для создания авторы придумывают героев и сюжет, делают эскизы, разрабатывают сценарий, где детально отражают все события и выстраивают их в определённой.
АНИМАЦИЯ «Прыгающий мяч». Создать новый документ 300x60pix, разрешение 72 pixels/inch.
Создание мультимедийных проектов в среде Adobe Flash CS4 Professiona Фильм-1 Фильм-2 Государственное бюджетное образовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 1518.
Программа разработана специально для дошкольников и младших школьников. ПервоЛого - программа для рисования с анимацией. В качестве дополнительного источника.
Петренко И. А. Узнацкая СШ. Рабочее полеСлоиШкала времени Панель инструментов Плавающие панели.
2015 г. Петрова Л.Б. Создание Flash-анимации урок информатики (10 класс, базовый уровень) учитель информатики высшей категории Петрова Л.Б.
2. Работа со слоями. 1. Интерфейс Macromedia Flash5. Основы flash-анимации. 3. Создание движения по заданной траектории. Символы. Создание flash-роликов.
Анимация в Macromedia Flash. Подготовлен и проведен учителем информатики и ИКТ I квалификационной категории Бадагиевой Еленой Зайнутдиновной.
Самостоятельная работа. Выберите уровень «3» ВЫЧИСЛИТЕ: «4» ВЫЧИСЛИТЕ: «5» ВЫЧИСЛИТЕ:
ГАОУ СПО НСО «КМТ» Создание gif анимации в Adobe PhotoshopCS3 Выполнила: Гребенщикова Мария, группа 096 Руководитель: Шевченко Алина Александровна г. Куйбышев.
1) На диске Student в папке своего класса создать свою папку; 2) Открыть Potoshop CS5. Открыть любую картинку из папки 2_КАРТИНКИ на диске Student. Например,
Как устроен человек.
Macromedia Flash MX Движения по направляющей. Превращение одной фигуры в другую.
Создание анимации. Виды анимации Flash покадровая анимация (frame-by-frame) покадровая анимация (frame-by-frame) вырисовки движения (motion tweens) вырисовки.
Объемная звезда из бумаги МОУ «Кадетская школа 4 г.Горно –Алтайска» Учитель начальных классов Зарубина Е.А.
Анимация и звук в презентации Анимация - это создание иллюзии движения объектов на экране монитора, по средствам быстрой смены кадров. Анимация и звук.
Транксрипт:

Основные полиморфные инструменты Spline –лекало Star – звезда Petal – лепесток Poly - многоугольник

Упражнение 1 1. Увеличиваем количество кадров: Flic – Total Frames 2. Ani – Tween (промежуточный) «Преобразование цветка в звезду»

Выбираем начальную форму преобразования: Activ – Start В меню «Shape» (форма) выбираем форму цветка «Petal» Рисуем цветок

Выбираем конечную форму преобразования: Active – End (конечная форма) В меню «Shape» пункт « Star» Рисуем звезду на экране Просматриваем наше преобразование в меню «Tween» - «View Once»

Если нас всё устраивает, проклеиваем кадры Tween – Render Включаем фактор времени «Т» Cel – Clip – Render Сохраняем матрицу Cel - Files

Упражнение 2 Рисуем на экране цветной шарик без ниточки Размножаем его на нужное количество кадров Включаем Ani – Tween Обозначаем инструментом Spline начальную форму ниточки: Active – Start и Shape – Polygon Выбираем конечную форму ниточки: Active – End Просматриваем: Tween – View Once Склеиваем кадры: Tween – Render и сохраняем «Летящий шарик»

Накладываем матрицу на фон Делаем анимацию движения шарика по заданному пути Конечный результат – шарик с подвижной ниточкой, летящий в небо

«Мышка, виляющая хвостом» Самостоятельно рисуем мышку Методом полиморфных преобразований делаем анимацию хвоста Рисуем простейший фон Делаем анимацию движения мышки по заданному пути Упражнение 3