Образец подзаголовка Сложение и вычитание десятичных дробей Учитель: Кропотова Лариса Александровна 25 февраля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образец подзаголовка Сложение и вычитание десятичных дробей «Деятельность – единственный путь к знанию». Б.Шоу.
Advertisements

Сложение и вычитание десятичных дробей. Десятичные дроби нам уж очень нужны. Десятичные дроби В жизни очень важны!
Цели урока 1) Уметь складывать и вычитать десятичные дроби. 2) Закрепить знания нумерации десятичных чисел: чтение, запись, сравнение.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (урок- путешествие)
Решение задач на деление в данном отношении решать текстовые задачи с рациональными числами Цели обучения: К концу урока я смогу….. 1: Условие.
Сложение и вычитание десятичных дробей МОУ «Москаленский лицей» Артамонова Л.В., учитель математики.
1. Прочитайте числа: 0,1 63,72 8,08 0,414 15,006 3,7061 0,31415 Уравняйте в этих дробях количество знаков после запятой
ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ УРАВНЕНИЯ. Цели урока Обобщить изученное по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщить изученное по теме.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Сложение и вычитание смешанных чисел 1 Вариант.
Пирогова Вероника Владимировна, МБОУ Успенская СОШ, 2013.
Презентация учителя математики первой категории ОСШ 3 г.Аксая Соколовой Елены Владимировны.
Обобщение по теме: « Буквенная запись свойств сложения и вычитания натуральных чисел».
Сложение и вычитание десятичных дробей. Найдите равные дроби среди дробей: 4,07 4,0700 4,0704,70 4,700 4,74,0074,0070 4,0007.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей; развитие логического мышления, математической речи.
Начать Задание 1 Верно!Неверно! повторить закрыть Чему равно значение выражения -2 у²-4 при у=0,5? 2, ,5 4,5 Выбери задание:
Сложение и вычитание положительных десятичных дробей 6 класс Овчинников Тимур Альбертович.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ +- Повторим действия: С =,
Знания имей отличные по теме: «Дроби десятичные» Орлова Т. Н.
Начать Контрольные упражнения. Задание 1 Верно!Неверно! завершить тест Чему равно значение выражения -2 у²-4 при у=0,5? 2, ,5 4,5 Выбери задание:
Выполнила: Учитель математики Фатеева С.А. МОУ Насонтовская ООШ.
Транксрипт:

Образец подзаголовка Сложение и вычитание десятичных дробей Учитель: Кропотова Лариса Александровна 25 февраля

Образец подзаголовка « От сказки душе счастье и уму раздумье»

2 + 0,2 6,75 – 3 3,1 + 2,487 7,8 – 0,5 14,7 – 1,3 Выполните вычисления и соотнесите значения выражений с соответствующей буквой, получите имя русского богатыря

Ш 7,3 Ё 5,587 А 2,2 Л 3,75 А 13,4

РОСТОВ

Не ходи один! Погибнешь, правил не знаешь, а без них как без рук и ног дороги дальше нет. Ребята! Пойдемте вместе!

Ответьте на вопросы! 1) Как сравнить десятичные дроби? 2) Как сложить десятичные дроби? 3) Как вычесть десятичные дроби?

В каком разряде числа 0,9876 находится цифра 7?

Найдите равные дроби 0,5 0, 005 0,050 0,5000 0, ,50

Нужно торопиться! Пойдем по тропинке, расставляя знаки

Сравните дроби: 3,005 3,02 4,73 4,703 0,07 0,028 0,18 0,178 8,16 8,016 2,04 2,401 53,60 53,600 5,123 5,321 0,0202 0,2020 1,033 1,0330 = =

Критерии оценивания монет монет монет монет

4,6 2 1,4 5 9, ,7 6,7 2, ,3 4,9 9 7,115 7, ,3 4,6 2 1,4 5 9, ,0 3,7 0 6,7 0 2, ,3 8,3 2 8,1 5 7, ,7 Найдите и исправьте ошибки

Критерии оценивания Нашли 4 ошибки монет Нашли 3 ошибки монеты Нашли 2 ошибки монеты Нашли 1 ошибку монеты

Восстановите в записи запятые, чтобы данные равенства были верными а) = 8 б) = 9,03 в) = 3,14 г) 13 – 3 = 1 д) 105 – 42 = 6,3

Проверка а) 5,7 + 2,3 = 8 б) 8 + 1,03 = 9,03 в) 0,34 + 2,8 = 3,14 г) 1,3 – 0,3 = 1 д) 10, 5 – 4,2 = 6,3

Критерии оценивания 1 запятая- 1 балл

Молодцы! Можно двигаться дальше!

Ключ от ворот за одной из четырёх дверей. Выполните действия и найдите число, соответствующее номеру двери. 12,5+10 0, , , ,4

Решите уравнения и сравните их корни, больший укажет путь 2 х – 8,6 = 1,4 9,3 + 4 х = 17,3 13,5 – 3 х = 1,5

Ширина рва 2,5 м. Вычислите длину моста, если 0,8 м бревна должно находиться на земле с каждой стороны рва 4,1 м

Подведение итогов урока монет --- «5» монет--- «4» монет --- «3» 1-19 монет --- «2»

Домашнее задание: придумать сказку о десятичных дробях

Спасибо за урок!