Математика 2 класс А.Л. Чекин Перспективная начальная школа Тема: «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа». Цель: ознакомить с дополнением двузначного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 1 классе учитель начальных классов МОБУ «Буранная СОШ» Свешникова К.В.
Advertisements

Математика 2 класс Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные.
Урок математики для 2-го класса Учитель: Ильина С.Н. Тема: «Сложение многозначных чисел. Постановка задачи на нахождение цифры в каждом разряде суммы.
Математика Тема. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.
Организатор обучения Гаврилушкина Светлана Викторовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категор ии.
Урок математики класс 2 Инсодене Светлана Александровна, учитель начальных классов МОУ Замковская СОШ п. Садовое МО «Нестеровский район» Калининградской.
Обоснование использования ИКТ на данном уроке. Развитие эмоционально - чувственной сферы учащихся; Создание дополнительной мотивации на обучение у учащихся;
Урок математики 2 класс (II часть, стр. 13 по учебнику М. И. Моро) «Письменный приём вычислений для случаев вида 37+53»
Урок математики по УМК Л.В.Занкова, учебник «Математика» в двух частях, И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской, 1 класс.
12 октября. Классная работа.. 11, 16, 17, 8, 6, 13, 57, 30.
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Сегодня на уроке я хочу : Узнать …. Научиться ….. Составлять …. Понять …….
Урок математики во 2 классе УМК «2100» Повторение пройденного по теме « Сложение и вычитание чисел »
Открытый урок по математике во 2 классе «Сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд»» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 23 города.
Математика 1 класс Школа 2100 Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
Сложение чисел с разными знаками. Знать правило сложения двух чисел, уметь его применять.
Здесь записано наибольшее двузначное число Здесь не записано однозначное числочисло, которое больше одного, но меньше трёх Здесь записано наименьшее двузначное.
Свойства степени с целым показателем. Произведение степеней с одинако - выми основаниями Частное степеней с одинаковыми ос- нованиями.
Урок математики. Тема урока: связь между компонентами и результатом действия сложения.
Транксрипт:

Математика 2 класс А.Л. Чекин Перспективная начальная школа Тема: «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа». Цель: ознакомить с дополнением двузначного числа до «круглого» числа с помощью однозначного слагаемого; повторить состав числа 10; решение задач. Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ гимназия 20

Учитель: Ларина Светлана Борисовна 2009 г

Посмотрите за окно. Какая сегодня погода? Давайте улыбнемся друг другу, чтобы пасмурная погода не пробралась к нам в класс.

Мне кажется что кто-то не улыбнулся. Одна хмурая тучка пробралась к нам. Хотите её увидеть? Что закрыла тучка? Она спрятала от нас задания по устному счету. Чтобы она ушла нужно их выполнить.

10 1?9

10 9?1

10 ? 3 7

10 7?3

А тучка не уходит. Наверное, нам надо ещё что-то вспомнить

Мама разрезала торт на 9 кусочков. Папа, Наташа и Ваня съели по одному куску. Сколько кусков торта осталось?

Было – Съели – Сколько осталось - ? Было – Съели – Сколько осталось - ? … … 9 3

Решение = 6 Ответ: осталось 6 кусков торта.

Вначале папа надул 5 воздушных шариков. Три из них лопнули, и папа надул еще 7. Сколько стало шариков?

Было – Лопнули – Надули – Стало - Было – Лопнули – Надули – Стало ?

Решение - + = 5379 Ответ: всего стало 9 воздушных шариков.

Работа по учебнику 1. Запиши суммы, значения которых равны 10, если первое слагаемое равно 3, 5, 6, 8, 9.

3 + 7 = = = = = 10

2 Запиши все возможные случаи представления числа 10 в виде суммы двух однозначных чисел.

10 = = = = 6 + 4

Работа по учебнику 3. Заполни в тетради таблицу так, чтобы числа в одном столбике дополняли друг друга до 10. (Значение их суммы должно равняться числу 10) 3. Заполни в тетради таблицу так, чтобы числа в одном столбике дополняли друг друга до 10. (Значение их суммы должно равняться числу 10)

10 1 ? ? 8 ? 7 4 ? 5 ? ? 4 7 ? ? 2 9 ?

Подул ветерок, наша тучка полетела дальше, а вдогонку за тучкой летят желтые листочки.

Мы семь раз в ладоши хлопнем, Восемь раз ногами топнем. Прибавляем три к семи – Сколько мы присесть должны?

Работа в тетради Самостоятельная работа 1Вариант 2 Вариант (20 + 6) + 4 (80 + 4) + 6 (30 + 5) + 5 (60 + 2) + 8 (80 + 4) + 6 (20 + 3) + 7

4. Найди значение сумм Укажи тот случай, когда значением суммы является «круглое» число. Какое слагаемое дополняет число 25 до «круглого» числа? Объясни, почему при сложении чисел 25 и 5 получается «круглое» число

5. напиши несколько двузначных чисел, при сложении которых с числом 4 получается «круглое» число. Что в них общего и чем они отличаются? От цифр какого разряда слагаемых зависит, будет ли полученное значение суммы «круглым» числом?

Итог урока Вывод: Знать правило прибавления по частям. Знать правило прибавления по частям. Уметь дополнять двузначное число до «круглого» числа с помощью однозначного слагаемого. Уметь дополнять двузначное число до «круглого» числа с помощью однозначного слагаемого. Чему мы научились сегодня на уроке? Чему мы научились сегодня на уроке? Зачем нам это нужно? Зачем нам это нужно?