Мастер – класс для воспитателей деловая игра «Театрализованная деятельность в детском саду Подготовила: воспитатель второй младшей группы МБДОУ 16 «Ласточка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«В гостях у сказки». 1. – Сказочные герои 2. – Телеграммы 3. – Доскажи имя литературного героя 4. Сказочный обед 5. Сказочный концерт 6. сказочный дом.
Advertisements

На деловую игру Уважаемые коллеги!. Сунгурова Юлия Викторовна Старший воспитатель МДОУ д/с «Солнышко» с. Кожевниково.
Что за прелесть эти сказки! Игра по литературе Учитель: Силик В. В.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Игра СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ. Счастливый случай. Цель: Развитие творческих способностей Оборудование: иллюстрации к художественным произведениям, предметы,
Применение социо- игровой технологии в различных видах детской деятельности Младший возраст Педагог: Габдулхакова Татьяна Александровна.
Кто говорил такие волшебные слова? По щучьему веленью, по моему хотенью...
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Подготовительная группа МДОУ «Детский сад «Колокольчик» р.п. Духовницкое «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Занятие –конкурс ( КВН)
В нашем детском саду с 25 по 29 марта 2013 прошла театральная неделя.
БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ ДАЛЬШЕ ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ ДАЛЬШЕ.
Неделя театра МАДОУ «Детский сад 266» 2 старшая группа 16.
Список литературы для дошколят. К. Чуковский - «Мойдодыр», «Тараканище», «Федорино горе». С. Михалков - «Дядя Степа» Д. Мамин-Сибиряк - «Сказка про комара.
« Театрализованнная деятельность, как средство всестороннего развития дошкольников » « Театрализованнная деятельность, как средство всестороннего развития.
Игровые зоны МБДОУ Малозиновьевский детский сад «Ласточка»
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Когда ребенок подрастет, познакомьте его со сказками. Выбирайте добрые и поучительные, в которых за хорошие дела героев награждают, а злодеи терпят поражение.
Рожкова Светлана Валерьевна МБДОУ Детский сад 38 "Лесная поляна". Учитель – логопед У сказки русская душа.
Исследовательско – творческий проект Тыняная Елена Яковлевна Тихова Татьяна Михайловна Группа « Солнышко » ГБДОУ 93.
МЫ ИЗ СКАЗКИ – ТЫ НАС ЗНАЕШЬ. МЫ ИЗ СКАЗКИ – ТЫ НАС ЗНАЕШЬ. ЕСЛИ ВСПОМНИШЬ – ОТГАДАЕШЬ! ЕСЛИ ВСПОМНИШЬ – ОТГАДАЕШЬ! А НЕ ВСПОМНИШЬ – НУ ТАК ЧТО Ж… А НЕ.
Транксрипт:

Мастер – класс для воспитателей деловая игра «Театрализованная деятельность в детском саду Подготовила: воспитатель второй младшей группы МБДОУ16 «Ласточка» станицы Новорождественской Афанасьева Татьяна Николаевна

Цель: повысить профессиональный уровень педагогов, активизировать применение театрализованной деятельности в работе с детьми; развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе; раскрыть творческий потенциал каждого педагога.

Участники делятся на две команды, Каждая команда выбирает себе название. Командам будет предложено выполнить 7 заданий. Для оценки создается экспертная группа, которая оценивает ответы команд по трехбалльной системе.

1 задание: Задачи каких образовательных областей решаются в ходе драматизации следующих произведений: 1 команда – сказка «Кошкин дом» 2 команда – сказка «Айболит»

1 команда – сказка «Кошкин дом» Приоритетная – Социализация В интеграции – Коммуникация, Познание, Безопасность, Труд, Музыка, Чтение художественной литературы

2 команда – сказка «Айболит» Приоритетная – Социализация В интеграции – Коммуникация, Познание, Безопасность, Труд, Здоровье, Музыка, Чтение художественной литературы

Театрализованная деятельность в ДОУ представлена театрализованными играми, которые в свою очередь делятся на две группы: режиссерские игры и игры-драматизации. 2 задание: какие из перечисленных игр относятся: 1 команда – к режиссерским играм 2 команда – к играм - драматизациям

1 команда Режиссерские игры 2 команда Игры – драматизации Настольный театр Теневой театр Театр на фланелеграфе Пальчиковый театр Перчаточный театр (Би-ба-бо) Игры - спектакли

3 задание: К какой возрастной группе относятся следующие произведения:

«У солнышка в гостях», «Винни-Пух и все-все-все», «Приключения Незнайки и его друзей» «Два жадных медвежонка» 2 младшая группа Средняя группа Для 1 команды:

«Финист – Ясный сокол» «Гадкий утенок» «Кошкин дом» «Хаврошечка» Для второй команды Старшая группа Подготовительная к школе группа

4 задание: Вспомните, кто говорил такие волшебные слова: 1 к. – «По щучьему веленью, по моему, хотенью…» 2 к. – «Свет мой, зеркальце, скажи…» 1 к. – «Спи глазок, спи другой…» 2 к. – «Несу косу на плечи, хочу лису по сечи, слезай лиса с печи» Емеля Царица-мачеха из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» Хаврошечка Петух 1 к. - Тепло ль тебе девица, тепло ль тебе красная»Морозко 2 к. - Как мне не печалиться, серый волк, остался я без доброго коня Иван - царевич

5 задание: Назовите автора произведения 1 к. - «Девочка чумазая»Агния Барто 1 к. – «Петушок с семьей»Константин Ушинский 2 к. – «Цветик – семицветик»Валентин Катаев 2 к. – «Кот – ворюга»Константин Паустовский 2 к. –»Конек – горбунок»Петр Ершов 2 к. –»Мальчик с пальчик»Шарль Перро 1 к. – «Затейники»Николай Носов 1 к. – «Дядя Степа» Сергей Михалков

6 задание: Составь слово и отгадай сказку 1 к. Каечрохавш Хаврошечка 1 к. Бококол Колобок 1 к. Зокомор Морозко 1 к. Очйвоамюдк Дюймовочка 2 к. Дйоыродм Мойдодыр 2 к. Гукоснечар 2 к. Комерет Теремок 2 к. Щеинакарта Тараканище Снегурочка

7 задание: «Живые картинки» Нужно показать сказку без слов, с помощью мимики, движений и жестов. Предлагаемые сказки: 1 к. - «Репка», «Три поросёнка», «Гуси-лебеди» 2 к. - «Волк и семеро козлят», «Красная шапочка», «Снегурочка»

Спасибо за внимание