Предметно – развивающее пространство в ДОУ. наследственность среда воспитание Факторы, влияющие на развитие личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно.
Advertisements

ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
Семинар для воспитателей ДОУ Занятие г.
Презентация к уроку по теме: ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Предметно - развивающая среда старшей группы с
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 130 «Деснянские звёздочки»,г.Брянск «Реализация требований ФГОС к развивающей предметно-
МКДОУ «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка»администрации муниципального образования Киреевский район (МКДОУ «Приупский д/с») Развивающая.
Создание тематических уголков в старшем дошкольном возрасте во взаимодействии с семьей Воспитатель I-й категории Неганова Зоя Афанасьевна.
Развивающая предметно-пространственная среда- это естественная комфортная, уютная обстановка. Рационально-организационная и насыщенная разнообразными.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района - детский сад «Колокольчик» Организация предметно – развивающей среды.
Разработали: Устинова Т.Р. Ливонова Л.А.. Развивающая среда естественная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорными.
Насыщенность образовательной среды в соответствии с возрастными возможностями детей. Воспитатель: Голосная С.В.
Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
Предметно-развивающая среда в пространстве ДОУ в связи с переходом на новые образовательные стандарты Материал подготовила: воспитатель Телегина Татьяна.
Теоретико-методологические основы предметно- развивающей среды в работе учителя-логопеда ДОУ.
В детском саду ребёнок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах.
Предметно пространственная развивающая среда ДОО Шалатонова Н.М. Ст. воспитатель МБДОУ «ЦРР –д/с «Алёнушка»
В построении развивающей среды в группе мы пользовались следующими принципами.
Транксрипт:

Предметно – развивающее пространство в ДОУ

наследственность среда воспитание Факторы, влияющие на развитие личности

Среда – это окружающее человека пространство, зона непосредственной активности индивида, его ближайшего развития и действия.

Развивающая среда – это естественная комфортабельная уютная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами.

Характеристики развивающей среды

Комфортность и безопасность обстановки (Сходство интерьера группы с домашней обстановкой)

Обеспечение богатства сенсорных впечатлений ( Отразить многообразия цвета, форм, материалов, гармонию окружающего мира)

Обеспечение самостоятельной индивидуальной деятельности

Обеспечение возможности для исследования (Детское экспериментирование)

Принципы создания развивающей среды

1. Принцип индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия.

2. Принцип стабильности и динамичности. (одни и те же воспитатели с яслей, дети должны находиться в одной и той же группе со 2 мл. гр., меняется обстановка)

3. Принцип активности, самостоятельности, творчества. (Все должно решаться вместе с детьми)

4. Принцип учета возрастных особенностей. (в каждом возрасте свои игрушки: -В-В средней группе больше физо, -В-В подготовительной больше на интеллектуальное развитие, -В-В младшей – игровые уголки)

5. Принцип опережающего характера содержания образования (включение в обстановку примерно 15 % материалов, ориентированных на детей более старшего возраста)

6. Принцип индивидуальной направленности личности. (Учитывать специфику группы).

7. Педагог – часть среды.

8. Принцип функциональности (Группа не должна быть складом для хранения материалов, пособий, игрушек!)