Проект выполнили: Горькова Алена, Шихлинская Вероника, ученицы 9 «Б» класса. Руководитель: Родина О. Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту.
Advertisements

Разработки рекламных сообщений основы. Структура вербальной части рекламы Слоган Заголовок основной рекламный текст эхо-фраза.
Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое ие. Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое исследование. Выполнили ученицы 7 Б класса.
РОЛЬ СЛОГАНА В РЕКЛАМЕ Атясова Анастасия, 2010 г..
Подготовил студент 3 курса, СО-3 Минаев Иван. Определение Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти,
Дизайн реклама Виды рекламы. Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы.
Примерная структура рекламного текста Элективный курс « Эта знакомая реклама ». 8 класс. Автор : Ваничкина М. А., учитель русского языка и литературы МАОУ.
Сочинение по художественному тексту в формате ЕГЭ (на примере текста А.П. Владимирова «Косуля»)
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Конечно, ты уже знаешь, что молоко очень полезно для детского здоровья. А знаешь ли ты, как оно «приходит» в наши магазины?
Объектом данного исследования является язык современной англо- язычной рекламы, особенности употребления языковых средств в целях воздействия на потребителя.
Презентация к уроку по русскому языку на тему: Публицистический стиль: его задачи, сфера применения, жанры.
Исследовательская работа «Психологический анализ особенностей реагирования человека на рекламу». «Психологический анализ особенностей реагирования человека.
Раздел: Еда Тема : Составление рекламного текста, призывающего людей прекратить нерациональное использование продуктов.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Федеральный государственный образовательный стандарт Основное общее образование (5 – 9 классы)
Занятие кружка «Родное слово» Автор: Курган Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 6 г. Бикина Хабаровского края.
Реклама - англ. reclaim – привлекать к себе внимание, от лат. reclamare – выкрикиваю. Реклама – это особый вид текста, это информация о товарах, различных.
Контент-анализ. (от англ. contens содержание) метод качественно-количественного анализа содержания текстов с целью выявления или измерения различных фактов.
Презентация магистерской работы Минск Коммуникативные модели рекламного текста в средствах массовой коммуникации (на материале английского и русского.
Транксрипт:

Проект выполнили: Горькова Алена, Шихлинская Вероника, ученицы 9 «Б» класса. Руководитель: Родина О. Г.

«Легче написать десять сносных сонетов, нежели одно эффективное рекламное объявление». О. Хаксли

Мы считаем обращение к данной теме актуальным, потому что реклама – это оповещение людей всевозможными способами для создания информации о примечательных событиях экономической, культурной, политической жизни с целью вызвать активное участие в них людей.

Рассмотреть особенности словесного, изобразительно- выразительного, синтаксического строя текста рекламы, определить, что делает ее яркой, привлекательной и интересной. - познакомиться с историей появления рекламы; - познакомиться с теоретическим материалом о структуре рекламных слоганов, особенностях языка рекламы; - проанализировать тексты телевизионных рекламных роликов с точки зрения использования в них языковых средств; - выделить наиболее часто встречающиеся в современной рекламе средства; - сделать вывод о проделанной работе.

Первая реклама: 1-е тысячелетие до н. э., Мемфис. «Я, Рино, с острова Крит, по воле богов толкую сновидения» Rесlamo – выкрикиваю.

Вербальная часть рекламы: 1) слоган 3) основной текст 2) заголовок 4) эхо-фраза Слоган – наиболее сильнодействующая форма торгового предложения. Структура рекламы: 1. способность привлечь внимание 2. воздействие на эмоции 3. сила воздействия 4. информативность 5. эффективность привлечения покупателей

Воздействующий характер рекламных текстов убеждающий информационный Языковые средства тропы фигуры эпитет антитеза метафора анафора олицетворение именительное представление

Языковое средство Пример использования Рифма 73. Помощь маме - Фрутоняня 91. М&Мs. Молочный шоколад. Тает во рту, а не в руках. 93. « Памперс » знает, что ваш малыш желает. 12. Миг- и голова не болит 13. Зелень с грядки- все в порядке! 27. Раз,два, три-кашлю не место в груди! (Лазолван) 69. Печенье имбирное не делится мирно (Твикс) Анафора 80. « Твой мир - твоя Corolla » (Toyota Corolla) 94. Есть перерыв – есть « Кит-Кат ». Вопрос 62. Многие женщины уже принимают Ци-клим. А вы?

Конструкция «именительного» представления 2. Втб 24. Большое преимущество. 4.Маккейн. It's all good 23.Ситраен. Позитивная энергия 24.Нестиа. Здоровый выбор-это легко! 14. Биомакс-эффективная помощь пищеварению! 9.Комильфо. Знаю, что ты любишь 8. Ферреро Роше. Подарок для искушенных 7.Активиа. Полюби свою легкость. 10.Нурофен. Направленное действие против вашей боли 15.Оби. Возьми и сделай 16. Олейна. Вкус еды, а не масла Императив 5. Acuviu. Смотри на мир по-новому 7. Активиа. Полюби свою легкость. 15. Оби. Возьми и сделай 17. Olay. Брось вызов невозможному 19. Nuts. Заряжай мозги 29. Билайн. Живи на яркой стороне 30. Витрум. Защищай здоровье правильно 33. Сникерс-не тормози! 42. А давайте зашоколадим молоко! (здрайверы) 50.Риафлора-включи свой иммунитет! 51. Подружитесь со своими волосами!

I. Конструкция именительного представления - «вынос» наименования темы сообщения в препозицию по отношению к высказыванию – 50% II. Форма императива - лингвистические конструкции, которые содержат представленное в той или иной форме указание адресату – 16% III. Метафора - переименование, в основе которого лежит сходство, общность тех или иных признаков при отсутствии реальной связи между самими объектами – 11%

Мы исследовали 100 рекламных роликов и можем уверенно сказать, что практически всегда в рекламе используется конструкция именительного представления, чтобы сконцентрировать покупателя на товаре, а только потом дать ему характеристику и продолжать мысль. Употребляют форму императива для того, чтобы ясно сказать: «Приди и купи это!», а также метафоры, запоминающиеся покупателю своей изысканностью.

tist.narod.ru/text11/58. htm tist.narod.ru/text11/58.htmwww.wikipedia.ru