Использование современных информационных технологий на уроках географии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Бурмакинская общеобразовательная школа 1 Опыт использования ИКТ на уроках географии Автор: Дубровина Марина Борисовна, учитель географии.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Гурская Елена Ивановна, учитель географии и биологии Правдинской средней школы.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
«Использования ИКТ на уроках и во внеурочное время по географии»
ИКТ в условиях введения ФГОС. «…формирование и развитие компетентности в области исполь­зования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетенции)…"
Компьютер на уроках биологии Городское методическое объединение учителей биологии Автор: учитель биологии Иванова Е.Э. МОУ – средняя общеобразовательная.
В практике информационными технологиями обучения называют все технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио-, видео-
Развивать познавательные способности и навыки учащихся Развивать умения самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве.
И НФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Составитель: Банникова Е. Г. руководитель ШМО естественных наук МОУ СОШ 9.
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ МОУ СОШ 2 с.Средняя Елюзань 2010 г.
«Из опыта работы. Использование персональных компьютеров на уроках биологии» Выполнила учитель биологии и экологии Жукевич Галина Семёновна МОУ «СОШ с.
Педагогические чтения Использование информационных технологий в преподавании математики Сорокина Н.Н., учитель математики МОУ Галибихинской СОШ, 2009.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Карташова Наталья Александровна, методист Новгородского регионального центра дистанционного образования
Транксрипт:

Использование современных информационных технологий на уроках географии

Человек воспринимает информацию на: 80% - через органы зрения; 15% - через слух; 5% - через осязание, обоняние, вкус

Дидактические возможности Интерактивность Компьютерная визуализация Компьютерное моделирование Архивирование Автоматизация, контроль Доступность Интерактивность Компьютерная визуализация Компьютерное моделирование Архивирование Автоматизация, контроль Доступность

Дидактические особенности Информационная насыщенность; Возможность преодолевать временные и пространственные границы; Возможность проникновения в сущность изучаемых явлений и процессов; Показ изучаемых явлений в развитии, динамике; Кажущаяся реальность отображения действительности; Выразительность, богатство изобразительных приемов, эмоциональная насыщенность Информационная насыщенность; Возможность преодолевать временные и пространственные границы; Возможность проникновения в сущность изучаемых явлений и процессов; Показ изучаемых явлений в развитии, динамике; Кажущаяся реальность отображения действительности; Выразительность, богатство изобразительных приемов, эмоциональная насыщенность

Виды ИКТ, применяемые на уроках географии Готовые медиа ресурсы Средства MS Office Интернет-ресурсы

Основные направления применения мультимедиа в обучении Основные направления применения мультимедиа в обучении Организация познавательной деятельности учащихся Организация познавательной деятельности учащихся Организация самостоятельной деятельности учащихся Организация самостоятельной деятельности учащихся Проверка результатов обучения Проверка результатов обучения Передача учебной информации Передача учебной информации Подготовка докладов, сообщений Подготовка докладов, сообщений Мотивация обучения Демонстрация учебных материалов, процессов, явлений Демонстрация учебных материалов, процессов, явлений Практика Тесты Осуществление дифференцированного подхода Осуществление дифференцированного подхода Самостоятельное приобретение знаний и умений Самостоятельное приобретение знаний и умений

Использование средств MS Office MS Word MS Excel Тестиро- вание MS Power Point Карточки Кроссворды Тесты Презентации Картосхемы, диаграммы Задачи Тесты Кроссворды Тесты Кроссворды

Интернет-ресурсы Интернет-ресурсы Поиск источников географической информации Демонстрация материалов Участие в сетевых коммуникационных проектах (олимпиадах, конкурсах викторинах…) Использование статистических материалов, находящихся на интернет-сайтах Получение методических разработок, в т.ч. интерактивных Общение через сетевые сообщества

Разработки уроков, внеклассных мероприятий Методическая лаборатория географии Использование ПК на уроках Каталог цифровых ресурсов - Сайты с учебными и познавательными материалами по географии; тесты, олимпиады; учебники, справочники, пособия, популярные издания; рефераты и т.п. по географии.Сайты с учебными и познавательными материалами по географии - сеть творческих учителей (методика уроков, проекты и т.д.) живая карта (снимки из космоса) Интернет технологии в образовании (электронные учебники, статьи, обзоры)

Спасибо за внимание!