Влияние уровня предоставления муниципальной услуги на качество образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Advertisements

Совершенствование правового положения образовательных учреждений Федеральный закон от ФЗ.
1 ОРГАНИЗАЦИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РАБОТЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ: НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, РАЗГРАНИЧЕНИЕ.
1 Отраслевые особенности реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года 83-ФЗ в сфере образования Шмаков Марат Радикович, заместитель министра образования.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
1 Система регламентации органов публичной власти.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
оптимизация предоставления правительственных услуг населению и бизнесу; поддержка и расширение возможностей самообслуживания граждан; рост технологической.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
Августовская конференция педагогических работников ЗАТО Северск «Стратегии интенсификации развития системы образования ЗАТО Северск» августа 2013г.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Рекомендации по устранению типовых ошибок в утвержденных Реестрах муниципальных услуг муниципальных образований Иркутской области Министерство экономического.
Название Ф.И.О. докладчикаДата Формирование, финансовое обеспечение и мониторинг выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ)
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Внедрение автоматизированной информационной системы (АИС) в образовательном учреждении.
О проведении независимой системы оценки качества работы образовательных организаций М.П. Гераськина, начальник отдела дошкольного и общего образования.
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий.
Транксрипт:

Влияние уровня предоставления муниципальной услуги на качество образования.

Новое бюджетное учреждение. подпункт 1 п. 5 ст. 6 Закона 83-ФЗ. Бюджетное учреждение – это "некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах"

Формирование перечня муниципальных услуг Перечень услуг – основа для формирования задания Муниципальное задание Определение (ст. 6 БК): документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг. 3

4 4 Подходы к оценке качества услуг o Опрос потребителей на предмет удовлетворенности качеством обслуживания; анализ жалоб, предложений и комментариев потребителей o Сопоставление с лучшим опытом или признанным лидером в отрасли (модельное учреждение) o Экспертная оценка условий предоставления услуги (например, сбор и анализ отчетов специалистов, непосредственно контактирующих с потребителями) o Разработка перечня характеристик услуги, т.е. стандарта предоставления услуги и сопоставление фактически предоставляемых услуг со стандартом.

стандарт N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

ФЗ Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе 4) административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;

Статья 12. Требования к структуре административных регламентов 1. Предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами. 2. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие: 1) общие положения; 2) стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги; 3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; 4) формы контроля за исполнением административного регламента; 5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе П. 2) муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований; законом

Муниципальная услуга «Реализация основных образовательных программ начального, основного, среднего (полного) общего образования».

Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги Укомплектованность кадрами. Наличие качественного педагогического состава. Доля педагогического состава, повысившего квалификацию; Наличие оснащенной библиотеки (методического кабинета) образовательного учреждения. Наличие в образовательном учреждении общей (единой) системы оценки индивидуальных образовательных результатов, обоснованное использование разных оценочных шкал, процедур, форм оценки и их соотношение. Наличие свободного доступа к ресурсам сети Интернет. Охват детей горячим питанием. Материально-техническое обеспечение. Применение и использование различных методик и технологий обучения (в том числе и инновационных). Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся (воспитанников) и их родителей (законных представителей) на действия работников учреждения.

Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги Привлечение родительской общественности к управлению образовательным учреждением. Наличие органа самоуправления. Доля обучающихся по программам углубленного изучения отдельных предметов. Количество детей участвующих в кружках, секциях, в различных конкурсах, смотрах и фестивалях в рамках реализации программ дополнительного образования; средний балл государственной (итоговой) аттестации. Доля обучающихся, достигших позитивной динамики результатов обучения и воспитания. Доля обучающихся, сдавших ГИА. Средний балл по ЕГЭ. Средний балл по ЕГЭ по профилирующим предметам. Доля выпускников, не получивших аттестат. Доля выпускников, поступивших в учреждения профессионального образования.

Определение уровня предоставления муниципальной услуги: Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Реализация основных образовательных программ начального, основного, среднего (полного) общего образования»

1. Общие положения Наименование муниципальной услуги Получатели муниципальной услуги

Нормативно-правовое регулирование муниципальной услуги Законы РФ Приказы МОиН РФ Законы РС(Я) Постановления Правительства РС(Я) Приказы МО РС(Я) Распоряжения Главы МР

Состав муниципальной услуги - обучение по образовательным программам начального общего образования; - обучение по образовательным программам основного общего образования; - обучение по образовательным программам среднего (полного) общего образования; - организация и проведение массовых мероприятий с обучающимися.

Показатели качества муниципальной услуги Требования к организации предоставления муниципальной услуги. Требования к процессу предоставления муниципальной услуги. Требования к результату оказания муниципальной услуги.

Порядок оказания муниципальной услуги Порядок информирования о муниципальной услуге. Условия предоставления муниципальной услуги. Порядок прекращения предоставления муниципальной услуги Права поставщика муниципальной услуги.

Порядок контроля за соблюдением базовых требований. Контроль за соблюдением базовых требований осуществляется в форме плановых (внеплановых) комплексных, тематических проверок поставщика муниципальной услуги Управлением образования МР «Таттинский улус».

Порядок контроля за соблюдением базовых требований Контроль организации и процесса оказания муниципальной услуги происходит по показателям раздела 4 настоящих базовых требований.

Порядок контроля за соблюдением базовых требований. Контроль результатов муниципальной услуги происходит во время: - мониторинга уровня учебных достижений обучающихся, завершающих освоение основных общеобразовательных программ начального общего образования; - государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования.

Качество предоставляемой образовательной услуги Ориентация на конкретные показатели качества образования школьников Усиление гибкости, вариативности, свободы в образование Повышение рефлексивности поставщиков муниципальной услуги Использование новых ресурсов