Открытый урок по английскому языку в 4-м классе на тему «Волшебные цифры» Учитель английского языка МКОУ СОШ 1 г.п. Чегем : Карданова Мадина Фузелевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Come into the classroom. Come into the classroom. And say your name. And say your name. Hand in your homework, Hand in your homework, Dont play a game!
Advertisements

ABC show ABC show « Английский алфавит » Look and remember!
УМК Enjoy English 2 класс Рифмовки на буквы алфавита Моногарова С.А. - учитель английского языка МКОУ СОШ 11 с. Константиновское Петровского района Ставропольского.
Открытый урок по английскому языку 4А класс Учитель английского языка Перепелица Л.А.
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
Урок Английского Языка учитель: Антонян М.В. ТЕМА: ЖИВОТНЫЕ; МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО «2» класс.
Урок-игра «The Mystery Labyrinth» («Мистический лабиринт»)
Физкультминутки на уроках английского языка Выполнение ритмических упражнений в сочетании с речевой деятельностью способствуют реализации двигательной.
Найди продолжение После окончания демонстрации изменения не сохранять! Хмеленок Николай Павлович Вопросительные предложения.
Презентация Presentation Урок английского языка в 4 классе по теме « Telling Stories» |Unit 7. Section 1|
Hello, boys and girls! Hi to you all. I am your new friend. My name is Peter. I am ten. I live in Brighton. I live in Park Street.
Have a lot of fun Learn E n j o y R e a d A is for Apples and Apple-trees You can see apples on apple-trees Aa [e ɪ ]
Презентацию составила учитель английского языка Тангочина Людмила Викторовна МО СОШ 24 г. Благовещенска.
Глушкова Н.Н.[ ]-учитель английского языка, МАОУ «СОШ10» города Великий Новгород.
Презентация Урока английского языка во втором классе МОУ СОШ 2 Учитель Андриенко Галина Ивановна.
Цель: развитие языковой компетенции учащихся Задачи: -Повторить буквы алфавита -Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе и других,
Составила учитель английского языка МБОУ СОШ 9 Петрова В.В.
УРОК 14 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОЕКТ (ЗАЩИТА) 3. УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА, БУКВЫ 4. СЛУШАЕМ РАССКАЗ, ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ 5. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Урок-путешествие в страну знаний «A trip to the knowledgeland» 5 класс (в рамках недели английского языка) Ткаченко О.В., учитель английского языка.
Роль игр на уроках английского языка Дианова Татьяна Борисовна, учитель английского языка Бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Открытый урок по английскому языку в 4-м классе на тему «Волшебные цифры» Учитель английского языка МКОУ СОШ 1 г.п. Чегем : Карданова Мадина Фузелевна

Цели : активизировать и систематизировать лексические единицы по теме «Количественные числительные». Учить составлять и решать математические задачи и примеры, уметь правильно произносить по-английски названия числительных и действий с ними. Развивать речевые способности, навыки устной речи, письма счета, совершенствовать лексико-грамматические, лингвистические и речевые навыки учащихся. Развивать коммуникативную компетентность учащихся, формировать межкультурную компетенцию, компетенцию в иностранном языке, повышая мотивацию к овладению английским языком, способствовать всестороннему развитию личности учащихся, формировать самостоятельность и настойчивость в труде, воспитывать интерес к изучению иностранного языка и математике. Оборудование : таблицы с числительными от 1 до 100, магнитофон, мяч, «морской бой», карточки с задачами, мультимедийное оборудование.

I. Начало урока 1. Организационный момент. T.: «Good morning, dear guests and pupils. » Ch.:«Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! Im glad to see you! » «Im very glad to see you too. Today Id like to propose you to visit our Subject land, and its two countries Mathematics and English. Tell us, please, what is the date today? How old are you? How many lessons do you have today? Lets begin with phonetics. » 1. Фонетическая зарядка: (На доске написана поповка (Биржакова Л.Б. «Английская фонетика через музыку»), учитель включает магнитофон.)

2. Актуализация аудитивных навыков. «Now, lets count» Мы будем считать, но считать по-волшебному. У каждого звука есть своё число. Я буду называть слова, а вы должны внимательно слушать первый звук и записать число, соответствующее этому звуку. У вас получится пример. Я его проверю и посмотрю, кто лучше всех знает звуки.(Дети работают с карточками). 1) boy, summer, toy, place =28 2) winter, girl, holiday, English =21 1 – [m] 2 – [e] 3 – [b] 4 – [g] 5 – [d] 6 – [w] 7 – [s] 8 – [p] 9 – [h] 10 – [t] mathematics English boy girl day winter summer place holiday toy 1) boy, summer, toy, place =28 2) winter, girl, holiday, English =21

4. Речевая зарядка: (Игра в мяч, счет от 1 до 20. Дети встают в круг, бросают друг другу мяч, считая, кто собьётся – выбывает. Победители получают оценки ). «Lets play the game lets count. »

II. Основная часть урока. 1) Задачи. Дети читают задачи и решают их вслух, решение записывая на доске. «Children! Lets do some tasks and sums. » Task 1. Lena lives on the fourth floor. When she comes in, it takes her half a minute to get from one floor to the next. How long does it take her to climb the stairs to her flat? Task 2. Some guests were invited to a house – warming.They arrived in three cars, four people in each. How many guests came to the house – warming? Task 3. Oleg woke up at eight oclock.Havent I overslept, Mummy? he asked. Is it time for us to leave for the puppet show? Its still early, Mummy said. The puppet-show starts in three hours time. When are we leaving? Well leave the house an hour before the show begins.When does the show begin? When will Oleg and Mummy leave home?

6+9= 8+5= 12+7= 20-7= 11-8= 16-5= 2x5= 4x8= 9x3= 18:2= 15:3= 14:7= 2 ) Примеры. (Учащиеся решают примеры вслух, проговаривая каждое действие, записывают пример и решение словами: six plus nine is fifteen и т.д.) «Well, and now, children, look at the board and do sums. (слайд 4)

3) Стихи. «Lets remember the English poems with the numbers. » (Дети рассказывают стихи подготовленные заранее.) a) 1 1 1: little dogs run, 2 2 2: cats see you, 3 3 3: birds in a tree, 4 4 4: rats on the floor. b) 5 5 5: planets in the sky, 6 6 6: two short sticks, 7 7 7: here is a raven. c) 8 8 8: a hen at the gate, 9 9 9|: the apple is very fine : catch me, if you can. d) One, two, three, Look out for me, For I am coming And I can see.

e) Frog is green, green, green So is the tree – one, two, three. f) One, two, what must I do? Three, four, close the door, Five, six, look at the chicks. Seven, eight, put the plate Nine, ten, by our hen. g) I am eleven, My sister is seven, My mother is thirty, My father is forty, My granny is seventy-two. How old are you? h) Four birds in the tree Count apples: One, two, three, One and two and three and four… They cant count any more. i) How old is Ben? He is 10. How old is Kate? She is 8.

4) Физкультминутка : «Stand up, please! »(Учитель предлагает кому-либо из учеников провести физкультминутку.) Hands up! Clap! Clap! Clap! Hand down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Turn around! Sit down, stand up! One, two, three… hop! One, two, three… stop! Stand still!

Five nine three one eight four five two one six nine seven five six two nine seven six five five seven two four one five two four six three eight five seven eight four five three five three nine eight one two five four six seven nine five five eight five three two nine 5) Активизация чтения и лексико- грамматических навыков (слайд 5). (Учащиеся получают карточки с телефонными номерами, соединяют стрелками правильные варианты из двух столбиков, затем проверяют на экране.) The next task is to match the same telephone numbers.

6) Загадки. And now lets guess some riddles. I have four legs, but I cant walk. (A table or a bed) I have four legs, but I cant walk. (A table or a bed) Two brothers but they dont see each other. (Eyes) Two brothers but they dont see each other. (Eyes) One face, two hands. It goes, yet stands. (A clock) One face, two hands. It goes, yet stands. (A clock) Two mothers have five sons with one name. (Fingers and hands) Two mothers have five sons with one name. (Fingers and hands)

7) Игра «Морской бой». (Ученики делятся на две группы (число игроков в них не обязательно одинаковое). В каждой группе игроки «стреляют» по очереди.У каждой группы карточки со своим полем.) КОРАБЛИ:1 слово из 8 букв 2 слова из 6 букв 3 слова из 4 букв 4 слова из 5 букв 4 слова из 3 букв

Поле 1 группы.

Поле 2 группы

III.Подведение итогов урока. (Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание). Id like to thank you for our lesson. You worked very well and hard today. Do you like our lesson today? What do you like to day? You know now a lot about Mathematics. Your marks are: … Your home task is … The lesson is over. Goodbye.

Список используемой литературы: Биржакова Л.Б. «Английская фонетика через музыку». Биболетова М.З. «Enjoy English – 2». Конышева А.В. «Игровой метод в обучении иностранному языку». Литвинов П.П. «Как быстро выучить много английских слов». Рымалов Э.Л. «Морской бой через игры в английский язык». «Omnibus. English songs and poems for children». V.Zhitomirsky L.Shevrin Maths with Mummy