Учитель английского языка МКОУ СОШ 1 г.п. Чегем : Карданова Мадина Фузелевна Открытый урок по английскому языку в 7 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глаз Лондона V класс по УМК «New millennium English»
Advertisements

The plan of our lesson A new poem A song I can run A dialogue Grammar (The Possessive Case of the Nouns)
The sights of St Petersburg and Moscow. The Kunstkammer.
Урок английского языка How many things must Jilly do?
Theme «Toys» Zaporozhye school By T.A.Mokryak For 1 class Date 23/01/2014.
Прилагательное положительная сравнительная превосходная односложноемногосложное.
Enjoy English Enjoy English 5 form учитель : Жидкова Екатерина Вадимовна, учитель : Жидкова Екатерина Вадимовна, учитель английского языка учитель английского.
Цель: - формировать навыки аудирования. - развивать мышление, память, внимание, устную речь, воображение. -воспитывать интерес к изучению иностранного.
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
К УМК К.Кауфман, М.Кауфман Happy English.ru для 7 класса общеобразовательных учреждений Полушкина Гульчачак Форзановна учитель английского языка ГОУ «Лицей.
Путешествие в «Страну профессий» A Trip to the Country of Professions.
Where and how to spend holidays 1.рассказывать о месте проведения летних каникул (за городом или на море 2.учитывать позиции партнеров по общению, вступать.
Урок английского языка в 6 классе Разработал: учитель МОУ «Б.Яниковская СОШ» Мартынова Р.М.
Образовательная цель: формировать у обучающихся навыки и умения образования сравнительной и превосходной степеней односложных и двусложных прилагательных;
English school timetable. Цели и задачи урока: Развитие навыков чтения. Развитие навыков аудирования. Введение и отработка лексического материала. Развитие.
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
Урок подготовила : учитель английского языка МБОУ СОШ 1 МБОУ СОШ 1 Лабутина Н.П. Лабутина Н.П.г.Семенов2012.
МБОУ СОШ 1 Аксайского района Разработка учителя английского языка Ивановой Е.В. для долгосрочных курсов повышения квалификации на базе ИПК и ПРО 2011 г.
What do you look like?. Цель урока: научить учащихся использовать новые лексические единицы в чтении и в устной речи.
Урок английского языка во 2 классе Тема: Lets play УМК Кузовлева В.П..Учитель: Косинцева Т. А. Залесовский район Село Залесово.
Транксрипт:

Учитель английского языка МКОУ СОШ 1 г.п. Чегем : Карданова Мадина Фузелевна Открытый урок по английскому языку в 7 классе

Тема : « How do you spend your holidays? » « How do you spend your holidays? »

Цель урока : Развитие коммуникативных умений по теме «How do you spend your holidays?» Развитие коммуникативных умений по теме «How do you spend your holidays?»

Образовательная : Продолжить работу над развитием связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи : сообщение ; совершенствовать умения и навыки работы с прочитанным текстом ; совершенствовать умения восприятия и понимания на слух иноязычной речи. Продолжить работу над развитием связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи : сообщение ; совершенствовать умения и навыки работы с прочитанным текстом ; совершенствовать умения восприятия и понимания на слух иноязычной речи.

Развивающая : развивать коммуникативные умения ( в основных видах речевой деятельности ); развивать память учащихся, внимание, логичность высказывания

Воспитательная : воспитывать у учащихся умение слушать ; воспитывать умение работать самостоятельно ; воспитывать интерес к изучению иностранного языка средствами коммуникации.

Задачи : 1. Развивать навыки связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи : сообщение. 2. Учить читать текст, с пониманием основного содержания ; 3. Развивать навыки аудирования ; 4. Закрепить употребление степеней сравнения прилагательных.

Применяемые технологии : - коммуникативно – ориентированное обучение - активизация учебной деятельности - развитие познавательных интересов Оформление урока : - наглядность ( оформление доски, книги ) - учебник - компьютерная презентация - видеофильм

План урока : 1. Начало урока : 1) Организационный момент. 2) Речевая зарядка, рапорт дежурного. 3) Ознакомление с задачами урока. 2. Фонетическая зарядка. 3. Развитие навыков связных высказываний. Презентации. 4. Развитие навыков чтения. 5. Развитие навыков аудирования. 6. Грамматический материал. 7. Тест. 8. Видеофильм. 9. Подведение итогов. 10. Домашнее задание.

Ход урока : 1. Организация начала урока : Teacher: Good morning, children. Im glad to see you. Pupils: Good morning. We are glad to see you too. Teacher:………

2. Фонетическая зарядка : Listen and repeat to travel, by train, by car, by plane, to lie in the sun, to swim, to go camping, adventure, backpack, to pick up wood, to put up a tent, to make a campfire, to cook on a campfire, to take pictures, exciting, beautiful, interesting, go abroad, go to the sea, go to the village, go to a big city, alone, with my friends, with my family, visit interesting places.

3. Развитие навыков связных высказываний. Презентации. Answer the questions. -Where do you spend your holidays? -With who? ……..

4. Развитие навыков чтения. Open your books: p. 51 Ex.3.

5. Развитие навыков аудирования : 1. Listen and check your answers. What is the name of a famous theatre? …

. Грамматический материал. 6. Грамматический материал. - Как образовать прилагательное с отрицательным значением ? ( Префикс un- + прилагательное ) - Назовите степени сравнения прилагательных. ( положительная, сравнительная, превосходная ) - К прилагательным, состоящим из одного или двух слогов, в сравнительной степени прибавляется ….. ( суффикс -er ) - К прилагательным, состоящим из одного или двух слогов, в превосходной степени прибавляется …… ( суффикс -est ) - Если прилагательное заканчивается на букву e, ( то при прибавлении суффикса er, буква e отбрасывается ) - Если гласная буква стоит в закрытом типе слога, то при добавлении суффиксов -er / -est ( конечная согласная удваивается ) - Если прилагательное оканчивается на букву y, которой предшествует согласная, то при добавлении суффиксов -er / -est ( то буква y меняется на i )

7. Тест. Test yourself. 1) Where you can see these places? The Kremlin The Kremlin Red Square Red Square St. Basils Cathedral St. Basils Cathedral The Tsar Bell The Tsar Bell A) in Moscow The Tsar Cannon The Tsar Cannon The Bolshoi Theatre B) in St Petersburg The Bolshoi Theatre B) in St Petersburg The Summer Garden The Summer Garden The Mariinsky Theatre The Mariinsky Theatre The Tretyakov Gallery The Tretyakov Gallery The Hermitage The Hermitage Peterhof Peterhof The Kunstkammer The Kunstkammer

4) Complete the table with the right form of adjective. Положительная степень, Сравнительная, Превосходная goodeasy bad worse fatbig

8. Видеофильм. Lets watch the film about Peterhof

9. Подведение итогов урока : Now I want to comment your marks (Teacher comments pupils marks). The lesson is over. Thank you very much for your work. 10. Домашнее задание : Open your diaries, please, and write down your homework: p.53 Ex. B,C.