Сложение двузначных чисел с переходом через разряд 2 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
12 октября. Классная работа.. 11, 16, 17, 8, 6, 13, 57, 30.
Advertisements

Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Найдите значение выражения Пробное действие.
Арифметические действия в восьмеричной системе счисления.
Тема урока: «Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд»
Диктант - 1 Сложение двузначных чисел (до 100)
Здесь записано наибольшее двузначное число Здесь не записано однозначное числочисло, которое больше одного, но меньше трёх Здесь записано наименьшее двузначное.
Урок математики 2 класс Учитель начальных классов Коханова Елена Васильевна МОУ СОШ 10 пос.Новый Маяк Новоселицкого района Ставропольского края.
Открытый урок по математике во 2 классе «Сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд»» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 23 города.
Урок математики 2 класс
сложение + = = 1 + = = 2 + = = 3.
сложение + = = 1 + = = 2 + = = 3.
МАТЕМАТИКА 1КЛАСС Состав числа в пределах 10. Закрепление изученного материала.
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
Готовимся контрольной работе Урок 24 стр. 79 Разминка «Сколько девочек в вашем классе?» - спросил Яша у Гали. Галя, подумав, ответила: «Если отнять от.
Сложение чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Математика. 1 класс.
Таблица сложения с переходом через десяток = ?
Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Математика. 1 класс.
II класс. Тренинг 3. Тема: «Сложение трёхзначных чисел» Эпиграф к уроку: «Кто не учится, тот блуждает в потёмках»
Муниципальное автономное образовательное учреждение 5 «Гимназия» Урок математики во 2 г классе (система развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова)
Транксрипт:

Сложение двузначных чисел с переходом через разряд 2 класс

Выполните сложение с объяснением = = =

Ребята из 2 класса Д начали решать пример. Вот что у них получилось: = Оля: = 4 3 Витя: = 30 7 Согласны ли вы с кем- то из ребят? Как бы вы выполнили это задание?

Проверим ход наших рассуждений: = = =