Возможные пути решения проблемы искажения информации о ФГОС как системном новшестве Т. К. Волкова, к.п.н., зав. кафедрой управления и экономики образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Поломошенская СОШ» Новичихинского района Алтайского края.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГО СЕМИНАРА Управление внедрением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
«Муниципальная сетевая опорная площадка как ресурс обеспечения методического сопровождения педагогов в условиях реализации федерального государственного.
Промежуточные результаты реализации плана мероприятий по обеспечению введения ФГОС ООО учебный год.
Планирование работы системы РКЦ – ММЦ на 2011 год Пак Светлана Валентиновна, проректор по информатизации образования, директор РКЦ, MEd.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Региональная конференция Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: реалии и перспективы.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
1 Проект «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае»
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Транксрипт:

Возможные пути решения проблемы искажения информации о ФГОС как системном новшестве Т. К. Волкова, к.п.н., зав. кафедрой управления и экономики образования ХК ИРО 1

Миссия кафедры управления и экономики образования: научно-методическое обеспечение процесса введение ФГОС в краевую систему образования, оперативное приращение профессиональной компетенции управленческих кадров по вопросам управления образовательным учреждением в условиях внедрения новшества 2

Количество руководителей (директора, заместители директора) образовательных учреждений, прошедших обучение в рамках курсов повышения квалификации (36 часов) 3

Количество руководителей (директора, заместители директора) образовательных учреждений, прошедших обучение на семинарах (24 часа) 4

Муниципальные районы, которые запланировали обучение в 2011 г по вопросам введения Федеральных государственных образовательных стандартов НОО второго поколения 5 ПКСеминары Бикинский районУльчский район Амурский районИм. Лазо Комсомольский район г. ХабаровскВанинский район Бикинский район

Задачи, Задачи, стоящие перед кафедрой в условиях внедрения новшества 1.разработать рабочую тетрадь для руководителей, содержащую нормативные документы, дорожные карты, план-график, экспертные листы, шаблоны структурных компонентов основной образовательной программы и т.д.; 2.разработать дистанционный курс по теме «Управление образовательным учреждением в условиях перехода на ФГОС общего образования» на 36 часов; 6

Задачи, Задачи, стоящие перед кафедрой в условиях внедрения новшества 3. организовать сетевое сообщество на сайте Хабаровского краевого Института развития образования «Горячая линия» для директоров ОУ по вопросам внедрения и реализации ФГОС; 4. мы планируем организовать в апреле 2011 г. круглый стол для директоров школ с директорами пилотных школ по вопросу «Актуальные проблемы введения ФГОС НОО и пути их решения»; 5. провести конкурс среди ОУ на лучший проект «корпоративное обучение по вопросам реализации ФГОС НОО». 7