Равнины суши. Цель: дать общие сведения о равнинах Земли; дать общие сведения о равнинах Земли; развивать практические навыки работы с картой, составлять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: Рельеф Земли. 6 класс Учитель: В.А.Славгородская.
Advertisements

Горы суши Равнины суши Выполнила : учитель географии Бурцева Елена Геннадьевна. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная.
« Основные формы рельефа » 6 класс. Цель урока : сформировать общие представления о формах рельефа земной коры, рельефе суши, горах и равнинах суши, их.
Основные формы рельефа Земли. Рельеф Рельеф - это совокупность неровностей поверхности земли, отличающихся по размерам, формам, происхождению и формирующихся.
Горы Горы – это обширные, высоко поднятые участки земной поверхности с резкими различиями в высоте.
Тема урока: Рельеф суши. Горы. Цели урока: Знать: Процессы, создающие рельеф Строение гор: горный хребет, горная долина, горная система; Различие гор.
Основные формы рельефа Земли. Рельеф Рельеф - это совокупность неровностей поверхности земли, отличающихся по размерам, формам, происхождению и формирующихся.
Разнообразие рельефа земной коры. Географический диктант. 1. Все неровности земной поверхности.
Рельеф - это совокупность неровностей земной поверхности.
Рельеф - это совокупность всех неровностей земной поверхности, отличающихся по высоте, возрасту и происхождению.
Равнины – это обширные участки суши, имеющие небольшие уклоны (склоны достигают 5 о ) и незначительные колебания высот (не более 200 м) Равнины занимают.
Ответы 1.Дайте определение: Равнины - это… 2. Приведите в соответствие: А. Низменности 1) выше 500м Б. Возвышенности 2) ниже 200 м В. Плоскогорья 3) от.
Равнины суши Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
РАВНИНЫ СУШИ Изучить разные виды равнин. Научиться описывать равнины по плану.
Внутреннее строение Земли, строение литосферы и земной коры. Геологическая история Земли Горные породы, полезные ископаемые. Рельеф Земли.Зависимость.
Г Е О Г Р А Ф И Я 6 К Л А С С Г О Р Ы С У Ш И учитель Пацукова Лариса Васильевна МБОУ-СОШ 68 г. Тула.
ЧТО ТАКОЕ РЕЛЬЕФ ?. Рельеф – это неровности поверхности Земли.
Рельеф Земли РАВНИНЫ. Цель: знакомство с равнинами планеты, и их классификацией, происхождением описание равнин по плану работа с картами атласа и контурной.
Земная кора Рельеф Знание карты Самый умный… правила игрыначать игруавтор игры.
Формирование рельефа Земли Урок географии 6 класс Совсуняк Ольга Александровна учитель географии МОУ ЦО 49 г. Тверь.
Транксрипт:

Равнины суши

Цель: дать общие сведения о равнинах Земли; дать общие сведения о равнинах Земли; развивать практические навыки работы с картой, составлять описание географического объекта развивать практические навыки работы с картой, составлять описание географического объекта

Проверка знаний 1. Установить соответствие между горами и материками Название материков Горные системы 1. Австралия 2. Южная Америка 3. Северная Америка 4. Евразия 5. Африка А. Уральские Б. Гималаи В. Кордильеры Г. Анды Д. Атлас Е. Большой водораздельный хребет

Проверь себя 1. Установить соответствие между горами и материками 1-й вариант 2-й вариант 1. Австралия 2. Южная Америка 3. Северная Америка 4. Евразия 5. Африка А. Уральские Б. Гималаи В. Кордильеры Г. Анды Д. Атлас Е. Большой водораздельный хребет

Проверка знаний 2. Словарная работа. Работа с картой. 1-й вариант 2-й вариант 1. Что такое рельеф? 2. Какие горы по высоте вы знаете? 3. Назовите абсолютную высоту низких гор. 4. Определите географические координаты г. Джомолунгмы. г. Джомолунгмы. 1. Назовите основные формы рельефа. 2. Назовите абсолютную высоту высоких гор. 3. Пользуясь шкалой высот на физической карте, определите цвет, которым обозначены высокие горы. 4. Определите географические координаты г.Народной.

Проверь себя. 2. Словарная работа. Работа с картой. 1-й вариант 2-й вариант 1. Совокупность неровностей земной поверхности 2. Низкие, средние, высокие 3. До 1000 м с.ш., 87 в. д. 1.Горы, равнины. 2. Более 2000 м. 3. Темно-коричневым цветом с. ш., 61 в.д.

Р а в н и н а- это участок земной поверхности с малыми колебаниями высот и незначительными уклонами. Равнины по абсолютной высоте делятся на: До 200 м (Амазонская, Приволжская) низменности От 200 до 500 м (Среднерусская, Валдайская) возвышенности Более 500 м (Среднесибирское) плоскогорья

Равнины по происхождению различаются -Аллювиальные (аккумулятивные)- образованы в результате отложения и накопления речных наносов(Амазонская) -Денудационные- образованы в результате длительного разрушения гор(Казахский мелкосопочник) -Морские – образовались по побережьям морей и океанов в результате отступления моря (Причерноморская) -Материковые аккумулятивные- образовались у подножий гор путём накопления и отложения продуктов разрушения горных пород, приносимых потоками вод -Водно-ледниковые – образовались в результате деятельности ледника (Мещера) -Абразионные – сформировались в результате разрушения берегов волноприбойной деятельностью моря. -Пластовые - сформировались на платформах и сложены пластами осадочного чехла (64% всех равнин на материках)

Изменение равнин во времени. Деятельность текучих вод. Овраг.

Деятельность ветра. Останцы в пустыне. Марганец Нефть Фосфориты

Деятельность человека Добыча полезных ископаемых. Карьер.

Значение равнин Строительст- во городов, сельских населённых пунктов Занятие земледелием Добыча полезных ископаемых Прокладка дорог

Задание для проверки На каких равнинах расположены объекты, имеющие следующие координаты? На каких равнинах расположены объекты, имеющие следующие координаты? с.ш., 85 в.д.: а). Западно-Сибирская равнина; б). Тибет; в). Бразильское плоскогорье ю. ш. ; 65 з. д.: а). Амазонская низменность; б). Аравийское плоскогорье; Великая Китайская равнина с.ш., 75 в.д.; а). Восточно-Европейская равнина; б). Плоскогорье Декан; в). Западно-Сибирская равнина.

Проверь себя 1. б 1. б 2. а 2. а 3. в 3.в

Д\з П.21, с П.21, с