Стихия музыки – великая стихия, Она чем непонятней, тем сильней. Глаза мои, бездонные, сухие, Слезами наполняются при ней. Есть в музыке бездумное начало,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭМОЦИОНАЛЬНО- ОБРАЗНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МУЗЫКИ. ВЕСЁЛАЯ РАДОСТНАЯ, ИГРИВАЯ,ЗАДОРНАЯ, ЗВОНКАЯ, ОЗОРНАЯ, ШУТЛИВАЯ, БОЙКАЯ, СМЕШНАЯ, ЗАБАВНАЯ, РЕЗВАЯ, ПРЫГУЧАЯ,
Advertisements

СЛОВАРЬ ЭМОЦИЙ Авторы-составители презентации: Барбазова Анна, Дорофеева Люда Руководитель проекта: преподаватель класса фортепиано Зуева М.А.
«Жизнь казаков немыслима без песен» Кубановедение 4 класс.
Голубой вагон. Голубой вагон. сл. Успенского, муз. В.Шаинского, м/ф "Голубой вагон" 1.Медленно минуты уплывают вдаль, Встречи с ними ты уже не жди, И.
Г.Усть-Илимск-2013 г. Урок музыки (хоровой класс) 6 класс Музыка – душа времени Учитель музыки: Темникова Татьяна Павловна.
ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ Презентация Погодиной И.П. Педагога дополнительного образования высшей категории Школы искусств СОШ 54 г. Чебоксары, 2009 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Калабино Задонского муниципального района Липецкой области Урок- презентация.
Презентация к уроку литературного чтения для 3 класса по УМК 2100 К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска Кравцова Л.В., учитель музыки Курск, 2013г. 6 класс, IV четверть.
Искусство в 9 классе. Музыка в быту Солист Максим Федотов Симфонический оркестр Камерный ансамбль «Серьёзная» музыка.
ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ ДУША МУЗЫКИ СОЧИНЯЕТ музыкальные произведения.
Музыка состоит из сочинения (композитор), исполнения (исполнитель), слушания (слушатель).Написанная, но неисполненная музыка еще не музыка. Написанная,
Группа «Фабрика» Группа «Корни» группа, которая совместно играет, поёт или танцует.
Соедини пары прилагательных, близких по значению пасмурный печальный радостный твердый тяжелый (путь) хмурый грустный веселый жесткий смелый отважный трудный.
Презентация Страны Музыки Автор: Сердюк Алена Николаевна учитель музыки 1 квалификационной категории МОУ Игримской СОШ « 1.
Волшебная палочка дирижера Урок –мультимедиа по музыке в 5 классе. Подготовила учитель музыке МОУ Лицей 90 г. Краснодара Требухова И.В.
Мои музыкальные впечатления. Музыка красивая, солнечная, в среднем темпе. Как будто начало какой- то интересной истории. «Прогулка» Как люблю гулять я.
Сергей Антонович Клычков 1889 г г. Словарь настроений беспокойное прихотливое ликующее бодрое прославляющее любовное боязливое радостная готовность.
ЛЕГЕНДА О ТРЕХ КИТАХ Учитель музыки Учитель музыки Щукина Л.Н. Щукина Л.Н. МОУ УСОШ 4 МОУ УСОШ – 2011 уч.год – 2011 уч.год.
Струнные смычковые инструменты Деревянные духовые инструменты.
Транксрипт:

Стихия музыки – великая стихия, Она чем непонятней, тем сильней. Глаза мои, бездонные, сухие, Слезами наполняются при ней. Есть в музыке бездумное начало, Призыв к свободе от всех оков. Она не зря лукаво обольщала Людей на протяжении веков. Е. Винокуров.

Наберите номер телефона: 8 – – # 1 до 2 луч 3 шоб 4 ная 5 ри 0 ка * 9 па 8 вол 6 ка 7 жё # ра ? 1

Цели урока: -определить роль дорижера при исполнении симфонической музыки, -имена великих русских дорижеров, продолжим развивать: -исполнительские навыки, продолжим воспитывать: -слушательскую культуру.

Оркестр Ансамбль музыкантов, совместно исполняющих инструментальные музыкальные произведения

Оркестр Виды оркестров Виды оркестров Симфонический Духовой Камерный Оркестрнародныхинструментов Эстрадно-симфонический Эстрадно-симфонический Джазовый

Дирижирование (от фр. направлять, управлять, руководоть) (от фр. направлять, управлять, руководоть)– управление музыкальным коллективом в процессе разучивания и публичного исполнения музыкального произведения.

отрывок из увертюры И. Дунаевского к кинофильму "Дети капитана Гранта". Исаак Осипович Дунаевский (18/30 января 1900, город Локвица Полтавской области - умер 25 июля 1955, Москва), композитор. Всего он написал музыку к 28 фильмам. Похоронен на Новодевичьем кладбище. Его именем была названа улица в Москве, на которой он жил. И сейчас он по праву считается классиком советской песни.

(характеристики эмоционально-образного содержания музыки) Веселая Радостная Игривая Задорная Звонкая Озорная Шутливая Бойкая Смешная Забавная Резвая Прыгучая Скачущая Солнечная Сверкающая Танцевальная Плясовая Улыбающаяся Спокойная Добрая Приветливая Неторопливая Убаюкивающая Колыбельная Мягкая Плавная Гладкая Напевная Протяжная Хороводная Торжественная Праздничная Бодрая Важная Маршевая Четкая Отчетливая Гордая Могучая Победная Взволнованная Встревоженная Стремительная Вьюжная Метельная Ненастная Тревожная Беспокойная Торопливая Серьезная Сдержанная Грустная Печальная Жалобная Тоскливая Скорбная Хмурая Обиженная Плачущая Просящая Мужественная Бесстрашная Боевая Смелая Отважная Решительная Сильная Богатырская Грозная Военная Солдатская Суровая Строгая Уверенная Храбрая Твердая Таинственная Сказочная Волшобная Колючая Пугливая Опасливая Осторожная Настороженная Загадочная Отрывистая Острая Подкрадывающаяся Страшная Злая Грубая Тяжелая Сердотая Недовольная Темная Нежная Ласковая Задумчивая Мечтательная Легкая Светлая Прозрачная

1.Музыка- это довная страна, Все века принимала всех она. Кто играет и поёт, в ком всегда музыка живёт. Пой, неба дождь слепой, море пой прибой. Сердце пой любовь. Пр. Мы такие разные, но одна у нас с тобой одна Музыка Мы такие разные, но помирит нас с тобой одна Музыка. Самая прекрасная, самая волшобная страна, Музыка. Пой, неба дождь слепой, море пой прибой. А сердце пой любовь – 2 раза. 2. Музыка - старая и новая, Иногда грустная, весёлая, лёгкая, серьёзная. Каждому музыка своя. Пой, неба дождь слепой, море пой прибой. Сердце пой любовь. Пр. Мы такие разные, но одна у нас с тобой одна Музыка Мы такие разные, но помирит нас с тобой одна Музыка. Самая прекрасная, самая волшобная страна, Музыка. Пой, неба дождь слепой, море пой прибой. А сердце пой любовь.

Павел Леонидович Коган (р г.)- дорижёр Московского государственного академического симфонического оркестра «Ой, их не перечислишь! Но прежде всего это: хороший музыкальный слух, память, коммуникабельность, жизненная активность, великолепная физическая форма, громадная сила воли, широчайший кругозор знаний в самых разных областях. Качеств очень много и лишь все вместе они дают облик профессионального дорижера. Отсутствие какого- либо из них – уже изъян»

Мстислав Леопольдович Ростропович ( гг) – виолончелист, дорижёр, общественный деятель