СКВОРЧЕВСКИЙ ЮРИЙ ВИКТОРОВИЧ - УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ МОУ «ЗВЕРИНОГОЛОВСКАЯ СОШ» Стаж работы: 33года Образование: среднее специальное; окончил Курганское музыкальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система и технология по развитию музыкальных способностей школьников во внеурочной деятельности в МОУ СОШ 30 Скворцова М. В., Антонен О. А г.
Advertisements

Гаврилов Юрий Владимирович Учитель музыки высшей квалификационной категории МОУ СОШ 4 г. Лениногорска.
Максюкова А.П года рождения -образование высшее -окончила Ростовский -на- Дону Государственный педагогический институт в 1982 году по специальности.
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Портфолио педагога-хореографа МОУ «Сятракасинская СОШ» Моргаушского района ЧР.
Опыт работы с детским творческим коллективом Хор «Благовест»
Принципы работы Принцип личностной ориентации: личность воспитанника выполняет приоритетную роль. Принцип гуманизма: взаимодействие «учитель – ученик»
«Наследие» Программа этнокультурного воспитания и образования на гг.
Кижваткина Ирина Евгеньевна г.р. КГБОУ «Павловский детский дом» воспитатель общий стаж работы – 27 лет стаж работы в учреждении – 17 лет образование.
Музыкальный фольклор, как средство развития музыкальных творческих способностей Музыкальный фольклор, как средство развития музыкальных творческих способностей.
Участие в конкурсах как способ раскрытия творческого потенциала учащихся и мотивации к их самообразованию. Смирнова Н.В.,
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Формирование эмоциональной сферы школьников через сотрудничество из опыта работы учителя музыки высшей квалификационной категории МОУ СОШ 22 х.Зайцева.
Преподаватель по классу вокала и хорового пения Образование: Братское музыкальное училище, специальность «хоровое дирижирование». Восточно-Сибирская государственная.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Воспитателя Зоркиной Татьяны Анатольевны Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сусловский детский сад комбинированного вида «Елочка»
Программа дополнительного образования «Хоровое пение» Музыкальный руководитель Раимова И.З. Барда 2008г.
Россия – страна высокой духовности, уникальной душевности, открытости, бескорыстия и приветливости. Одной из величайших национальных ценностей является.
Дополнительная образовательная программа по фольклору и народному пению «Школа народных традиций» (художественно-эстетическая направленность) возраст детей:
«Работа с соломкой на уроках технологии, её влияние на развитие художественно-творческих способностей учащихся» на примере раздела «Декоративно – прикладное.
Транксрипт:

СКВОРЧЕВСКИЙ ЮРИЙ ВИКТОРОВИЧ - УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ МОУ «ЗВЕРИНОГОЛОВСКАЯ СОШ» Стаж работы: 33года Образование: среднее специальное; окончил Курганское музыкальное училище в 1975году по специальности: хоровое дирижирование Квалификационная категория: высшая Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» Наградной крест «За заслуги перед казачеством России» Диплом лауреата Российского фестиваля «Сполох» Диплом лауреата III степени фестиваля «Благовест»

Живя в казачьей станице, я разработал программу на основе этой концепции, которая рассчитана на то, чтобы в процессе преподавания музыки и входе внеклассной работы обеспечить нравственное и патриотическое воспитание, рождение детских творческих результатов в освоении фольклора родного края. Только работая в этом ключе, можно сформировать у учащихся музыкальную культуру как часть всей их духовной, нравственной культуры, потому что, говоря словами Сухомлинского, «музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека».

Гармония Творчество и Уникальность Музыкальный вкус УменияЯ Внеклассная работа Внеклассная работаУрок `

В основу системы работы я беру неразделимое единство урока и внеклассной работы для формирования «Я» каждого ученика

МИССИЯ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Подобрать каждому воспитаннику свою «номинацию», в которой он может стать победителем

Подобрать каждому воспитаннику свою «номинацию», в которой он может стать победителем. Что это значит? Для одних детей эта работа - создание условий для гармонического развития личности Для других талантливых, одаренных работа по развитию способностей, шлифовка вокальных данных. У большинства учащихся, наряду со знаниями по предмету, отрабатываются умения петь в хоре, ансамбле. И, конечно же, у всех учащихся развивается музыкальный вкус, умение наслаждаться подлинным искусством, а не его суррогатом, насаждаемым сегодня.

ЦЕЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТЬ – обладающая высоким уровнем гуманитарного мышления, – творчески осваивающая и преобразующая мир человеческой культуры, в том числе культуры родного края, – способная к самореализации своего потенциала в поликультурном пространстве.

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ 1. Воспитание уважения и почитания культуры, традиций родного края (казачьих традиций)

2.Развитие музыкального мышления через слушание народной музыки, этнографию, концертную деятельность, участие в праздниках школы, села, района, области Казачий и русский народный фольклор Программа по музыке Скворчевского Ю.В.

3. Формирование эстетического вкуса через уроки и внеклассную деятельность, объединяющую весь коллектив учащихся и родителей (фестивали, праздники, семейные конкурсы и концерты)

4. Создание условий для освоения различных видов искусства через интеграцию (литература, театр, живопись, хореография) Примером такого урока может служить урок в 11 классе по теме: «Народно-песенная основа творчества С. Есенина». Приведу лишь миниатюру ученицы (Александрова Светлана), написанную после такого урока: «Слушая исполнение песен на стихи С. Есенина, я почувствовала огромную печаль, но печаль эта была светлой, как русская душа. Чувствовались нотки отчаяния, но вместе с этим вера в будущее и чистая, искренняя любовь к родному краю, заметить которую было просто невозможно».

НРАВСТВЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ Создадим вокруг себя пространство народных мотивов! Изменяя мир, начни с корней, с познания малой родины, граней её культуры. Не укради чужую песню, а найди свою. Душа поющего да не оскудеет.

ПРИНЦИПЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ Принцип взаимосочетаемости традиций и новаторства в музыкальном воспитании. Принцип природосообразности – это воспитание с учётом природы ребёнка, его индивидуальных особенностей. Принцип педагогической целесообразности определяет, что и как нужно сделать в данных обстоятельствах. Принцип культуросообразности основан на ориентации ребёнка на общечеловеческие ценности в соответствии с особенностями поликультурной среды. Принцип дифференциации – это выявление и развитие уникальности и творческих способностей каждого ребёнка.

Принцип культуросообразности основан на ориентации ребёнка на общечеловеческие ценности в соответствии с особенностями поликультурной среды.

Уровень учебных достижений обучающихся