Автор: Е катерина В икторовна Лексина Оренбургская область город Бугуруслан муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Punctum – точка,но не завершение и не для нас. Юркина Наталия МОУ СОШ 38.
Advertisements

Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Shumskih_2007 Прогрессио – движение вперед. Учебный проект Разработала Шумских О. В. Учитель математики МОУ СОШ Д. Замарайка.
ПРОЕКТ: Автор: Александрова Ф.В. средняя школа 2 Г.Чебоксары 2005 год.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
ПРОЕКТ: Автор: Паршакова Л.И. Учитель начальных классов МОУ Верх – Язьвинской СОШ.
Работу выполнила: Субботкина Людмила Вадимовна Учитель русского языка и литературы МВ(С)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 6 г.Ершова Саратовской.
Проект по алгебре. 9 класс. Автор проекта: Густова Г.Е., учитель математики МОУ СОШ п. Рощинский Чаплыгинского р-на Липецкой области ©GustovaGE.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Тема: Компьютерные игры, как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста.
Руководитель проекта: Понкратова Светлана Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка -1»
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Транксрипт:

Автор: Е катерина В викторовна Лексина Оренбургская область город Бугуруслан муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени М.И. Калинина» муниципального образования «город Бугуруслан»

Можно ли стать богатым?Как заставить деньги работать? 1. Повысить мотивацию учащихся к изучению предмета экономики 2. Показать на примере проведения проекта как можно применять знания, полученные на уроках, в реальной жизни 3. Научить распоряжаться своими деньгами не в будущем, а сейчас или хотя бы помочь задуматься над этой проблемой

Можно ли стать богатым?Как заставить деньги работать? Проект был реализован в рамках внеклассной работы по экономике и обществознанию Возраст учащихся: 7-11 классы

Можно ли стать богатым?Как заставить деньги работать? Изменить взгляд учащихся на деньги, их использование, научить ориентироваться в банковских вкладах.

Можно ли стать богатым?Как заставить деньги работать? 1 этап: подготовительный этап – 1 урок, 15 минут 2 этап: постановка проблемы – 1 урок, 15 минут 3 этап: работа в группах – 2 урок, 3, 4 – внеурочное время 4 этап: подведение итогов работы – 3 урок, 25 минут

Можно ли стать богатым?Как заставить деньги работать? обсуждение творческого названия, формирование групп, обсуждение «правил игры».

Можно ли стать богатым?Как заставить деньги работать? Анализ экономической грамотности, Анализ умения работать с терминами, Анализ активности обсуждения в группах, Оценка реферативных работ, Оценка работ с документами, информацией, Анализ навыков коллективной работы, Оценка компьютерной грамотности

Можно ли стать богатым?Как заставить деньги работать? осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса, выдвижение гипотез решения проблем

Можно ли стать богатым?Как заставить деньги работать? 1 группа – какие услуги представляют банки нашего города? какие услуги представляют банки нашего города? 2 группа- как рассчитываются проценты по депозитам? как рассчитываются проценты по депозитам? 3 группа – рубль – это много или мало? рубль – это много или мало? 4 группа – как накопить/заработать миллион, используя сложные проценты? как накопить/заработать миллион, используя сложные проценты?

Можно ли стать богатым?Как заставить деньги работать?

Мне интересна экономика! Я могу получать знания самостоятельно! Я могу придумать план исследования! Я могу работать в команде! Я умею анализировать документы! Я умею делать выводы по своей работе! Я научился обращению с деньгами! Я могу объяснить это своему товарищу!