И.Э.Старикова Директор МБОУ «ПООШ 2». Стандарт – ФГОС НОО,ООО, СОО Примерная ООП НОО,ООО, СОО Основная Образовательная Программа образовательной организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Advertisements

Структура ООП ООО Подготовила Фонакова Т.Н. ответственный за УВП.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Нормативные документы. Утвержден Приказом Министерства Образования и науки Российской Федерации 1897 от «17» декабря 2010 г. Включает требования: К структуре.
Основная образовательная программа Пояснительная записка.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Основная образовательная программа основного общего образования: пояснительная записка, планируемые результаты.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования как основной проект по реализации требований ФГОС.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Методологические основы Стандартов начального и общего образования.
Проектирование основной образовательной программы. Структура и особенности пояснительной записки. Проектирование основной образовательной программы. Структура.
Структура основной образовательной программы ступени общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
Транксрипт:

И.Э.Старикова Директор МБОУ «ПООШ 2»

Стандарт – ФГОС НОО,ООО, СОО Примерная ООП НОО,ООО, СОО Основная Образовательная Программа образовательной организации Программы междисциплинарные; Программы учебных предметов и учебных курсов; Программа воспитания и социализации обучающихся; Программа коррекционной работы; Другие программы школы

утвержден с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 1897 от «17» декабря 2010 г. Представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации образовательными учреждениями основной образовательной программы основного общего образования. Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника основной школы»)

Локальный нормативный документ, описывающий содержание образования и механизм реализации требований ФГОС в конкретной образовательной организации ООП определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию учебно-воспитательного процесса на определенной ступени общего образования (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования)

«Основные образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность»

«Основная образовательная программа в образовательной организации, имеющей государственную аккредитацию, разрабатывается в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ»

Целевой раздел включает: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования; систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

программу развития УУД, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования ИКТ, учебно- исследовательской и проектной деятельности; - междисциплинарные программы; программы отдельных учебных; предметов, курсов; программу воспитания и социализации программу коррекционной работы.

Организационный раздел включает: учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы; систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Стандарт – ФГОС НОО,ООО, СОО Примерная ООП НОО,ООО, СОО Основная Образовательная Программа образовательной организации Программы междисциплинарные; Программы учебных предметов и учебных курсов; Программа воспитания и социализации обучающихся; Программа коррекционной работы; Другие программы школы

В начальной школе – три междисциплинарные программы; в основной школе – четыре: 1. Программа формирования универсальных учебных действий 2. Программа формирования ИКТ-компетентности обучающихся 3. Программа «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом» 4. Программа «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» В начальной школе – три междисциплинарные программы; в основной школе – четыре: 1. Программа формирования универсальных учебных действий 2. Программа формирования ИКТ-компетентности обучающихся 3. Программа «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом» 4. Программа «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности»

проектирование и реализация системы достижения планируемых результатов. На основе итоговых планируемых результатов, разработанных на федеральном уровне, образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает: 1) систему тематических планируемых результатов освоения учебных программ; 2) программу формирования планируемых результатов освоения междисциплинарных программ.