Трудный возраст – трудный ребенок. Так ли это?. эпиграф «Семья – это место приземления для старших, стартовая площадка для младших и маячок взаимоотношений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание: «Наши трудные дети» «Измени свое мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них» Марк Аврелий.
Advertisements

Цель: Обсуждение проблемы воспитания трудных детей и поиск решения. Задачи собрания: Попробовать вместе с родителями разобраться с причинами, которые.
Трудновоспитуемость - сопротивление педагогическими воздействиями, которое может быть обусловлено самыми разнообразными причинами, связанными с усвоением.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « НАШИ ТРУДНЫЕ ДЕТИ » Разработала учитель русского языка и литературы Остащенко Ирина Александровна МБОУ СОШ 4 г. Тихорецка Краснодарского.
Измени свое мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них. Можно ли отнести эти слова к нашим детям ?
ЭТИ ТРУДНЫЕ – ТРУДНЫЕ ДЕТИ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Эти трудные – трудные дети Итоговое родительское собрание (5 класс)
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ И. Д. Видьде Вопросы для дискуссии: Какого ребёнка можно отнести к трудным детям? Причины трудности ребёнка – это результат семейной.
НАШИ ТРУДНЫЕ ДЕТИ. Цель: обсуждение проблемы воспитания в семье трудного ребёнка Задачи: 1. Познакомить родителей с причинами, которые приводят к трудновоспитываемости.
НАШИ ТРУДНЫЕ ДЕТИ Измени своё мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них. Марк Аврелий.
Дети - работа над ошибками. Наличие доброжелательного, надежного родителя, любящего детей всем сердцем и обладающего терпимостью, является для ребенка.
Дети - работа над ошибками. Наличие доброжелательного, надежного родителя, любящего детей всем сердцем и обладающего терпимостью, является для ребенка.
Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто-то кому-то не сказал: «Извини». И.Д.Вильде.
«ТРУДНЫЙ» РЕБЕНОК? Что может стать причиной проблем в поведении ребенка? лентяй двоечник грубиян хулиган неудачник безответственный.
И.А. Попкович Наши трудные дети. Цель: обсуждение проблемы воспитания в семье трудного ребенка или поиск решения обсуждение проблемы воспитания.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 3 КЛАССЕ. Цели: ПОЗНАКОМИТЬ РОДИТЕЛЕЙ С ПРИЧИНАМИ, КОТОРЫЕ СТИМУЛИРУЮТ ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ ФОРМИРОВАТЬ У РОДИТЕЛЕЙ КУЛЬТУРУ.
Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто-то не сказал: «Извини»? И.Д.Вильде.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ТЕМА: «МОЙ РЕБЁНОК СТАНОВИТСЯ ТРУДНЫМ»
Родительское собрание по теме «Мой ребёнок становится трудным…»
Кто он? Кто он? Ни в чём не знает меры. Нарушает распорядок дня. Портит домашнее имущество. Издевается над младшими и стариками. Дерётся и издевается.
Транксрипт:

Трудный возраст – трудный ребенок. Так ли это?

эпиграф «Семья – это место приземления для старших, стартовая площадка для младших и маячок взаимоотношений для каждого»

Основные причины нарушения в поведении детей, которые приводят к тому, что ребенок становится трудным и порой неуправляемым. 1 причина – борьба за внимание. Непослушание- это тоже возможность привлечь к себе внимание. Оно необходимо для эмоционального благополучия

2 причина Борьба за самоутверждение. Ребенок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям и опасениям взрослых. Возможность иметь свое мнение, принимать собственное решение – это возможность приобретать свой опыт, пусть даже ошибочный.

3 причина Желание мщения. Ребенок может мстить: за сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями и сестрами; Унижение друг друга членами семьи; Разводы и появление в доме нового члена семьи; Несправедливость и невыполнение обещания; Чрезмерное проявление любви взрослых друг к другу, когда дети уходят на «второй план»

4 причина Неверие в собственный успех, обусловленное учебными проблемами, натянутые взаимоотношения с одноклассниками и учителями, с низкой или заниженной самооценкой.

«Законы» успешного преодоления трудностей. Нужно учить ребенка соблюдать определенные правила поведения терпеливо и постепенно. Требования и запреты должны быть гибкими, и их не должно быть много. Запреты и требования не должны вступать в противоречия с важнейшими потребностями ребенка.

Запреты и требования, предъявляемые родителями, должны быть едиными. Запреты и требования должны быть разъяснены ребенку. Запреты и требования должны быть предъявлены спокойным и доброжелательным тоном.

Притча: « Один странствующий искатель истины увидел большой камень, на котором было написано: « Переверни и читай». Он с трудом перевернул его и прочёл на другой стороне: «Зачем ты ищешь нового познания, если не обращаешь внимание на то, что уже знаешь?» »

Истина – на поверхности. Зачастую проблемы в поведении наших детей, их трудности – в нас самих. В нашем диктате, в нашей лжи, в нашем эгоизме, в нашей непорядочности, в нашем себялюбии. Необходимо посмотреть на проблему глазами истины и тогда военные действия, которые мы ведём с ребёнком, перестанут быть необходимыми, а в душе воцарится мир и душевное спокойствие, комфорт. Самые главные слова, которые сегодня нужно сказать своему ребёнку: «Я тебя люблю, мы рядом, мы вместе, и мы всё преодолеем».