ФОРУМ Название: «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ» Выполнила: КЛИМОВСКАЯ Елена Владимировна, мастер по производственному обучению ГОУ НПО ЛО «ПУ 7 им. И.Лебедева»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Туринское профессиональное училище ГОУ НПО СО «Туринское ПУ»
Advertisements

РАБОТА СЛУЖБЫ СОДЕЙСТВИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ТРУДОУСТРОЙСТВУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СТАНОВЛЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ ГОУ НПО Профессионального училища 2.
Уровень профессиональной готовности учащихся 11-х классов общеобразовательной школы в рамках введения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Мастера производственного обучения ГОУ НПО «Профессиональное училище 60 г. Осинники» Бакаловой Марины Николаевны.
Педагогический совет «Организация работы учреждения образования по подготовке учащихся к осознанному выбору профессии»
Болдырева Валентина Ивановна – мастер производственного обучения по профессии «Продавец, контролёр-кассир» Педагогический стаж мастера более 20 лет. Валентина.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Хакасия начальное профессиональное образования «Профессиональное училище 21» Девиз: «Кто.
Педсовет: Работа педагогического коллектива ОГБОУ НПО ПУ 12 в учебном году и определение задач на новый учебный год» Цели : 1.Анализ.
«Развитие социального партнерства учреждения начального профессионального образования на селе»
170021, г. Тверь, ул. 2-я Грибоедова, 20/1. Тел.: Тел./ факс Конкурс на лучшую постановку работы по трудоустройству выпускников в 2010году.
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 1. КТО УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ЭПМ «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова» Мэрия г.Череповца «Череповецкий металлургический.
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ: формы и методы, особенности работы с различными категориями населения.
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ: формы и методы, особенности работы с различными категориями населения.
СОЗДАНИЕ ЦЕНТРА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ И АГИТАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧИЛИЩА 105.
Системный подход к построению партнерских взаимоотношений между предприятием, учебным заведением и практикантом Автор: Гуторов Александр Петрович Ключевые.
Год основания колледжа Это бывшее техническое училище имени Н.П. Пастухова, известного мецената, почётного гражданина г. Ярославля Долгие годы.
Мухина О.Л. – мастер п/о ГАОУ СПО ЛО БАПТ Профориентация – так ли это важно?
Директор училища Головин Игорь Николаевич Почётный работник начального профессионального образования Российской Федерации Юридический адрес: , г.
ГОУ НПО ПУ 32 Автор презентации: Лисицкая Вера, учащаяся группы 10.
Выполнила: обучающаяся 12 класса Титовцева Ольга Александровна Научный руководитель: педагог- психолог Коростина Ольга Вячеславовна Консультант: учитель.
Транксрипт:

ФОРУМ Название: «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ» Выполнила: КЛИМОВСКАЯ Елена Владимировна, мастер по производственному обучению ГОУ НПО ЛО «ПУ 7 им. И.Лебедева»

Цель работы - обсуждение насущности профессионального определения учащихся, окончивших НПО. Цель работы - обсуждение насущности профессионального определения учащихся, окончивших НПО.Задачи: 1. Привлечение педагогической общественности к проблемам профессионального определения учащихся; 2. Выявление заинтересованности педагогов в профориентации учащихся; 3. Обсуждение аналитических материалов. Участники: 1) учащиеся выпускных групп ГОУ НПО ЛО «ПУ 7 им. И.Лебедева»; 2) администрация и мастера производственного обучения ГОУ НПО ЛО «ПУ 7 им. И.Лебедева».

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ У общего количества обследованных (50 учащихся) возраста 18-ти лет, проходящих практику на базе предприятий легкой промышленности города Тихвина (ООО «Камацо» и ООО «Сканвоквер») и мастерских училища, средний балл успеваемости по спец. предметам составляет 3,8 баллов. Этот показатель приближается к желаемому. Диагностика приятия будущей профессии показала: учащимся (73%) специальность нравится; учащихся (17%) не определились; учащимся (10%) специальность не нравится.

Диагностика желания работать по специальности после окончания учебного заведения показала: учащихся (58%) работать желают; учащихся (26%) не знают; учащимся (16%) не желают.

Диагностика дальнейшего желания учиться в вузах легкой промышленности показала: учащихся (18%) работать желают; учащихся (38%) не знают; учащимся (44%) не желают.