Разработка УМК для студентов по теме Флэш-анимации в образовании Выполнил магистрант гр. М 2101 икт Е. Е. Обертинская Проверил О. П. Жигалова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
Advertisements

Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Особенности проектирования рабочих программ учителя Масюкова Н.Г., руководитель кафедры гуманитарных дисциплин СКИРО ПК и ПРО.
Основные этапы создания ЭОР 1. Проектирование педагогического сценария. 2. Разработка технологического сценария. 3. Разработка программного кода. 4. Компоновка.
Вебинар «Андрагогический подход в дополнительном профессиональном образовании», 14 мая 2014 г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ.
Создание рабочих программ в рамках ФГОС – обязательный компонент планирования деятельности учителя Зауташвили Е.Е. МБОУ СОШ 2 г. Лакинск.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя) учитель русского языка и литературы первой.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Требования к разработке рабочих программ по предмету.
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
Шуляк Н. В.. Этапы разработки и осуществления программы модернизации 1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной.
Разработка рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений.
Содержание и структура рабочей программы педагога.
Педагогический сценарийРазработка педагогического сценария Педагогический сценарий - это целенаправленная, личностно-ориентированная, методически выстроенная.
Педагогический совет Рабочая программа – эффективный инструмент педагога в реализации современного качества образования 29 августа 2011 года.
Проектирование учебного курса на основе примерной рабочей программы ФГОС НОО.
Транксрипт:

Разработка УМК для студентов по теме Флэш-анимации в образовании Выполнил магистрант гр. М2101 икт Е. Е. Обертинская Проверил О. П. Жигалова

План Цель создания УМК Этапы работы по созданию УМК Задачи Описание условий организации учебного процесса Нормативно - рекомендательные документы используемые для проектирования учебно-методического Результаты достижений учащихся в рамках УМК Интеллект карта модули «Flash-анимации» Пять подходящих методов активного обучения которые возможно использовать в УМК «Flash-анимации» Ментальное видео Применяемость метода «ментально видео» к модулю УМК Список литературы

Цель создания УМК: Создание лабораторного курса для обучения студентов методам создания и работы с флэш- анимацией.

Этапы работы по созданию УМК: 1. Сбор информации по данной теме 2. Выбор программы с помощью которой будут создаваться флэш-анимации 3. Изучить программу для создания флэш- анимации 4. Понять в какой области преподавания лучше всего применять флэш-анимации 5. Создание методических рекомендаций работы с данной программой

Решаемые задачи : 1. Пополнение методической базы по теме Флэш-анимация 2. Формирование у студентов системы знаний в области компьютерной графики и анимации

Описание условий организации учебного процесса: 1. Полная техническая оснащенность учебного класса. 2. Достаточная компьютерная грамотность преподавательского состава.

Нормативно - рекомендательные документы используемые для проектирования учебно- методического 1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки Педагогическое образование (квалификация (степень) "бакалавр") (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 января 2011 г. N46) (с изменениями от 31 мая 2011 г.) ( 2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки Педагогическое образование (квалификация (степень) "бакалавр") (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2009 г. N788) (с изменениями от 31 мая 2011 г.) ( 3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования, специальность Графика ( content/uploads/2015/03/ pdf); 4. Требования к оформлению письменных работ, выполняемых студентами и слушателями ДВФУ ( sharing);

Результаты достижений учащихся в рамках УМК: Быть знаком с программным обеспечением для работы с флэш-анимацией. Знать основные принципы работы с флэш-анимацией. Владеть основами программирования в общем и программированием с использованием технологий флэш-анимации в частности. Уметь создавать мультимедийные материалы с использованием флэш-анимации. Быть способным разработать действующую модель с применением флэш-анимации. Уметь применять флэш-технологию для контроля знаний. Уметь творчески подойти к применению флэш-анимации в образовании.

Интеллект карта модули «Flash- анимации»

Пять подходящих методов активного обучения которые возможно использовать в УМК «Flash-анимации» Вид активного обучения Обоснование Ментальное видео Позволит обучающемуся извлечь максимум информации по той или иной теме изложенной в УМК посредством самостоятельного осмысления и визуального представления той или иной проблему (ситуации) находя ее решение. Переворот Позволит студенту ставит непосредственные задачи в процессе обучения. Кайдзен-вопросы Данный метод позволит в процессе обучения ставить мини задачи (вопросы) на которые обучающийся сам в процессе изучения определенного модуля УМК будет отвечать на поставленные вопросы. Манифест Данный метод позволит сформировать целеполагание обучающегося по средством использования коротких текстов с изложением главных целей деятельности обучающегося в рамках того или иного модуля УМК. Ментальные карты Позволит выделять основные (главные) информативные идеи изложенные в модулях УМК. Применяя данный метод студент однозначно сможет выделить основные и главные идеи изложенного материала.

Ментальное видео Ментальное видео это способ извлечь больше информации, смысла и понимания из любого события лекции, мастер-класса, презентации и даже конфликта с коллегой или родственником. Назначение: извлечение максимальной информации для понимания любого события. Цель: развитие рационального мышления обучающихся

Ментальное видео Основные этапы метода: 1. Начать в слух описывать событие в настоящем времени при этом человек должен быть максимально расслаблен. 2. Необходимо вспомнить конкретный момент из описываемого события, его необходимо словесно описать в подробностях. 3. Далее необходимо вычленить идею (смысл) описываемого события; 4. Начните анализировать возникающие «картинки» из которых выделяя главные. В результате придет идейное решение в той или иной проблеме (ситуации);

Ментальное видео Условия применимости: Данный метод можно применять только находясь в спокойном, расслабленном состоянии. При этом все произносимые фразы участвующие в описании события необходимо записывать на диктофон или посадить перед собой слушателя который будет фиксировать описание.

Применимость метода «ментальное видео» к модулю УМК «Разработка теста с использованием Flash- анимации» Результаты: 1. В результате применения описанного ранее метода обучающимся будет подобрана тема теста в которой будут отраженны наиболее сложные вопросы для изучения того или иного материала. 2. Будут сформированы вопросы теста вызывающие наибольшее затруднение при самостоятельном изучении тем. 3. Будут изучены освоенные принципы составления сценария создаваемого теста. 4. Будут получены навыки в проектировании и непосредственной реализации теста через ситуационные элементы которые будут решены обучающимся самостоятельно в рамках пошагового выполнения действия при воплощении теста.

Список литературы: Учебные печатные издания: 1. Adobe Flash CS3 Professional (+ CD-ROM). Официальный учебный курс / Триумф, 2008, 288 с. 2. Adobe Flash. Создание аркад /под ред.Гэри Розенцвейг / ДКМ Пресс,2009, 405 с. 3. Мультипликация и Flash / Сандро Корсаро, Символ-Плюс, 2009, 240 с. 4. Справочник по языку ActionScript 3.0 и его компонентам / Adobe Systems Incorporated, Видеоматериалы: Теория и наглядные примеры создания флэш-анимации: php 9. htm html Примеры создания и разработки флэш-анимации в разных программах: htm