13-14 ноября 2008 года Тренинг Центр. - это тренинговый центр, созданный при Международной коммуникационной группе «Star Media Group» в 2004 году. За.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Advertisements

Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
NEW AGE MEDIA EXPERTS Специализированное рекламно-консалтинговое агентство.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Программа мероприятий Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech»
Выход риелторского бизнеса на федеральный уровень Построение федерального агентства недвижимости Егоров Борис Руководитель проекта регионального развития.
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
… В поисках философского камня директ - маркетинга … Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева, главный редактор Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева,
Бизнес-форум «Логистика-2010» августа 2010 г. г. Тюмень.
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ? Прежде, чем инвестировать в рекламу и отдавать деньги рекламным агентствам, имеет смысл быть полностью уверенным,
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
(495) TaRGeting Internet Agency.
Консультативная встреча Всемирного банка и России по обсуждению образовательной стратегии Всемирного банка до 2020 года 13 мая 2010 года Тренинговый центр.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Транксрипт:

13-14 ноября 2008 года Тренинг Центр

- это тренинговый центр, созданный при Международной коммуникационной группе «Star Media Group» в 2004 году. За всю успешную деятельность ТЦ «Кругозор» было проведено множество интересных и актуальных тренингов с привлечением известных зарубежных специалистов в области рекламы и маркетинга с опытом работы в крупных международных компаниях. Тренинговый центр «Кругозор» специализируется на проведении тренингов по маркетингу, рекламе, искусству презентации, связям с общественностью, управлению и бизнес коммуникациям.

Тренинг Центр представляет интереснейшие семинары и тренинги по эффективной рекламе и маркетингу с участием Михаила Дымшица

Михаил Дымшиц: Резюме Семинары: 1. Семинар «Медиапланирование и использование других форм маркетинговой коммуникации» 2. Семинар «Стратегический маркетинг: вопросы и решения» СОДЕРЖАНИЕ

Михаил Дымшиц - ведущий российский эксперт в области брендмейкинга и рекламы, преподаватель Лондонской школы PR и Института коммуникационного менеджмента, мастер НЛП. Михаил Дымшиц родился 1965 году. Окончил Первый московский медицинский институт (сейчас Московская медицинская академия им. И. М. Сеченова). В 1992–1994 годах являлся младшим научным сотрудником Института наркологии.

ОПЫТ РАБОТЫ В маркетинге Михаил Дымшиц с 1989 года. В 1992–1994 годах работал менеджером по маркетингу компании «Росно», затем – в Рекламном Агентстве «Партнер» (APR Group) и фонде «Общественное мнение». По 2001 год – директор отдела исследований и стратегического планирования «Media Arts FCB», где клиентами были: Innotech (Innotex, Farmatex); Rilken; Philip Morris (corporate programs); Depo.ru; ВосточныйКупец; Compaq.

В 2001 году вместе со своим коллегой по Media Arts Михаилом Рюминым Михаил Дымшиц основал агентство «Дымшиц и партнеры». Клиентами агентства «Дымшиц и партнеры» являются: Компания «Росгосстрах»; «Торн» (марка «Кедровый бальзам»); Central Partnership; Русский Банк Развития; Радиостанция «Европа Плюс»; Телеканал ТНТ; IPSEN; KRKA; Golden Palace Casino. Биллинг агентства за 2005 год составил долларов США.

Михаил Дымшиц также является автором известных книг - "Манипулирование покупателем", «Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки», а также многочисленных статей и публикаций. Он желанный и интересный гость рекламных фестивалей, форумов и тренингов, посвященных современным проблемам и достижениям рекламного рынка СНГ и не только.

«МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ и использование других форм маркетинговой коммуникации» семинар Михаила Дымшица

…«Короткие ролики – сжигатели бюджета», «BTL – убийца бизнеса», «нестандартная реклама – отъем денег»… Михаил Дымшиц очень резок в оценках, по его утверждению, у него есть на то веские основания…

Продолжительность семинара – 7-8часов Программа подготовлена для медиапланеров, представителей рекламных агентств и СМИ, топ-менеджеров. Цели семинара: дать ответ на такие вопросы: КАК узнать про НАШЕ СОВРЕМЕННОЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ? КАКОВЫ основные отличия условий УЗБЕКСКОГО МЕДИА РЫНКА от стандартных описаний в учебниках? ЧТО продают СМИ и рекламные агентства и ЧТО нужно покупать рекламодателю? КАКИЕ терминологические «ловушки» подготовлены для рекламодателей?

возможности и ограничения различных форм личной и массовой коммуникации; реклама, директ-маркетинг, личная коммуникация; возможности различных носителей: телевидение, радио, журналы, газеты, Интернет, формы личной и псевдоличной коммуникации; методы исследования аудиторий средств массовой информации, информативность различных методов исследования; терминология медиапланирования; терминологические "ловушки" для рекламодателей; методы анализа медиаметрических исследований; основы не-медиаметрических критериев выбора носителей; не-медиаметрические факторы, влияющие на эффективность рекламирования; выбор форм и средств коммуникации в различных товарных группах и сфере услуг; интенсивность коммуникации на различных этапах развития бренда; бюджетирование маркетинговой коммуникации. В программе семинара рассматриваются такие аспекты как:

«СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: вопросы и решения» семинар Михаила Дымшица

…Этот семинар по сути для тех, кто решает задачи «Как правильно потратить»… Михаил Дымшиц

Программа подготовлена для маркетинг-директоров, маркетологов, рекламистов, менеджеров стратегического планирования, представителей рекламных агентств, топ менеджеров и др. Цели семинара: дать ответ на основные вопросы современного стратегического маркетинга в условиях настоящего рынка

Понятие «рынка». География рынков. Внутренняя структура региональных рынков, микрорегионы; Понятие «рынка». Потребительское поведение различных половых, возрастных и доходных групп; Социальные факторы потребительского поведения (вебленовское поведение, «присоединение к большинству», эффект сноба и др.); Развитие потребительского поведения в пост-советских странах на рынках товаров и услуг. География потребительского поведения; Выделение целевых групп. Первичные и вторичные целевые группы маркетинга и маркетинговой коммуникации; Конкурентная разведка и исследование рынков; Маркетинговая коммуникация для различных видов товаров и услуг; Маркетинговая деятельность на рынках с большим влиянием вторичных целевых групп (строительство, профессиональные рынки, бизнес-бизнесу); Маркетинговая коммуникация на региональном рынке: средства, методы и ресурсы. В программе семинара рассматриваются такие аспекты как:

Наши контакты Ташкент, пл.Х.Алимжана,13а СБК Восточная сторона Тел: , Web site: Менеджер проекта – Оксана Беглова

Слушателями семинара Михаила Дымшица были такие компании, как: Государственный холдинг «САМРУК», Национальный Инновационный Фонд, РА ТВ Медиа, AVON, Государственная Страховая корпорация, Oriflame, Регион Медиа, Star Media Group, и вот что они говорят: «Очень много нестандартных, но крайне полезных вещей, которые помогут эффективно распределять бюджет и получать результаты» - AVON «Познавательно и интересно. Дает пищу для размышлений» - Государственная Страховая Корпорация «Очень много интересной, неожиданной информации» - журнал «Маркетинг товаров и услуг» «Этот семинар дал очень много полезной информации, советов…В моей работе, я думаю, те знания, которые я получила мне непременно пригодятся» - Регион Медиа

Благодарим Вас за внимание и будем рады видеть ВАС на наших семинарах!!!