Инновационные технологии по стабилизации и укреплению грунтов в транспортном и промышленном строительстве Быстрее, Лучше, Эффективнее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модернизация стратегии роста Докладчик: Рыбкин Вячеслав Георгиевич, генеральный директор.
Advertisements

Инфраструктура и строительство железных дорог Июнь 2017.
Пример презентации проектной компании. Презентация для проектной организации. Разработка и создание презентаций для проектных фирм на заказ.
1 СРО НП «ЭнергоСтройАльянс» Доклад Генерального директора СРО НП «ЭнергоСтройАльянс» Д.Л. Мурзинцева.
ООО ТРАНСДОРКОМПАНИ. ООО ТРАНСДОРКОМПАНИ начала свою деятельность с сентября 2013 года. Несмотря на это компанию нельзя считать новичком на рынке строительных.
О КОМПАНИИ ООО «Экспресс-А» является надежной компанией на рынке строительства железнодорожной инфраструктуры государственных и частных проектов, и уже.
ЕЖЕГОДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ «РАДОР»: «ОБ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧАХ, СТОЯЩИХ.
1 Роль основных принципов и механизмов саморегулирования в отраслевом законодательстве ФОНД ПОДДЕРЖКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ Президент Г.А. Томчин.
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
Фонд «Центр экономических исследований и распространения экономической информации «Открытая экономика»
МАЙ 2011, Смоленск СРО – 2011 РОЛЬ, ЗАДАЧИ, ПРЕИМУЩЕСТВА создания саморегулируемых организаций в различных отраслях промышленности.
ГРУППА КОМПАНИЙ ПРЕФА РУС. 2 Предприятия группы сотрудничают с ПГУПС (ЛИИЖТ) в области внедрения инновационных технологий с использованием качественных.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
ООО «СБК» СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «СБК» уже 20 лет работает на рынке строительных услуг. Мы занимается ремонтом, строительством новых объектов.
КОНЦЕПЦИЯ проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении требований к индустриальным (промышленным) паркам в целях применения.
1 ВУЗЫ ТРАНСПОРТА В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ ГОСУДАРСТВ–УЧАСТНИКОВ СНГ Председатель Совета по образованию и науке КТС СНГ, ректор МИИТа, д.т.н., профессор.
ОАО «ЭНЕРГОСТРОЙОПТИК» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОНННЫЕ ПРОЕКТЫ.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.
Проектное обучение технологическому предпринимательству Выполнила: ст. гр. МЭК 09 НД Фаттахова А.М. Проверила: преподаватель Хасанова Г.Ф.
О компании ООО «Волгоградский магниевый завод» входит в состав En+Group – российской диверсифицированной компании, на основе которой объединены предприятия.
Транксрипт:

Инновационные технологии по стабилизации и укреплению грунтов в транспортном и промышленном строительстве Быстрее, Лучше, Эффективнее

Дороги нынче дороги Строительство и реконструкция автомобильных дорог является одним из приоритетных направлений экономического развития России. Объемы строительства и реконструкции только федеральных дорог до 2015 года должны составить 8,0 тыс. км ( по данным ФДА « Росавтодор ). В одной только Москве в дорожное строительство в ближайшие пять лет власти планируют вложить 1,5 трлн. рублей. Инвестируя в транспортную отрасль, государство ясно дает понять, что намерено контролировать качество автодорожного строительства. По данным Счетной палаты РФ - стоимость строительства автомобильных дорог в России в 2,6 раза дороже, чем в Европе, в 3 раза, чем в США и в 7 раз дороже, чем в Китае. Причина заключается в том, что дорожные работы в России, как правило, ведутся без применения новых технологий, уменьшающих их стоимость и улучшающих качество.

Новые технологии В современном автодорожном строительстве на рынок вышли компании, предлагающие инновационные технологии строительства дорожных конструкций, разработанные с учетом сложных климатических условий России. ООО « Вымпелком - дорожное строительство » занимается проектированием и строительством дорог с использованием собственной инновационной технологии «Supermix», технологии, предусматривающей при строительстве дорог производить укрепления грунтов и выполнять устройство верхних одежд дорог с использований элементов сероасфальтобетона Дорожная конструкция, выполненная ООО « Вымпелком - дорожное строительство » прочнее и долговечнее дорожных конструкций, построенных традиционными методами Технология стабилизации и укрепления грунтов «Suptrmix», разработанная ООО « Вымпелком – дорожное строительство » снижает стоимость строительных работ как минимум на 20%. Телефон : +7 (495)

ООО « Вымпелком - дорожное строительство » осуществляет проектирование и строительство транспортных и промышленных объектов не только с использованием инновационной технологии «Supermix» но и традиционными методоми. Компания занимается распространением технологии «Supermix» среди заинтересованных предприятий и организаций. Применение при производстве строительных и дорожно - строительных работ технологии «Supermix » позволяет ускорить производственный процесс. Высококвалифицированные специалисты ООО « Вымпелком - дорожное строительство » в кратчайшие сроки и с наивысшим качеством выполнят заказ любой сложности по строительству транспортных и промышленных объектов. В компании работает команда профессионалов - строителей, создана необходимая инфраструктура, имеется специализированная современная техника, на собственном производстве налажен выпуск компонентов, необходимых для применения технологии.. ____________________________________________________________ ООО « Вымпелком - дорожное строительство » стремится активно участвовать в развитии строительной отрасли России.

Основными видами деятельности ООО « Вымпелком – дорожное строительство » являются : осуществление строительных работ, в том числе в качестве генерального подрядчика : - по устройству земляного полотна и оснований автомобильных дорог и объектов инфраструктуры ; - по устройству земляного полотна перронов аэропортов, взлетно - посадочных полос и рулежных дорожек ; - по устройству земляного полотна для железнодорожных путей и трамвайных путей, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и закреплению грунтов в полосе отвода железной дороги. Технология «Supermix» применяется для устройства : - слоев дорожных конструкций при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог любой технической категории ; - слоев оснований железных дорог ; - слоев покрытий в сочетании с устройством слоев износа ; - слоев оснований объектов инфраструктуры автомобильных и железных дорог, портовых терминалов ; - слоев оснований рулежных дорожек и вертолетных площадок ; - слоев оснований подъездных дорог и площадок для автомобильных парковок, промышленных, торговых, складских и иных объектов народного хозяйства ; - слоев оснований временных, вспомогательных и технологических дорог объектов железнодорожного транспорта, объектов добычи и разработки полезных ископаемых, трубопроводов ; - дорог в сельской местности ; - укрепления грунтов при строительстве автомобильных и железнодорожных тоннелей ; - защиты от эрозии на полигонах твердых бытовых и промышленных отходов, в том числе химических и биологических отходов ; - укрепления дамб и береговой линии искусственных и естественных водоемов.

Наша команда На предприятии в настоящее время на постоянной основе работают руководители и специалисты инженерно - технических специальностей, имеющие соответствующий требованиям строительной отрасли уровень профессионального образования и квалификации. Многие руководители и ИТР обучились и прошли аттестацию на базе ИПП Московского автомобильно - дорожного государственного технического университета ( МАДИ ).

ООО « Вымпелком – дорожное строительство » является членом СРО НП « Межрегиональное объединение дорожников « СОЮЗДОРСТРОЙ » и имеет Свидетельство о допуске к видам строительных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства С -017 от г.

Наши достижения Специалисты ООО « Вымпелком – дорожное строительство » при участии кафедры инженерной геологии и геотехники Московского автомобильно - дорожного государственного технического университета ( МАДИ ) разработали и внесли в реестр ФГУП « РОСОБОРОНСТАНДАРТ » Технические условия « Смеси грунтовые, обработанные стабилизаторами «Supermix P1» и «Supermix L1», для строительства транспортных и промышленных объектов » по применению технологии стабилизации и укрепления грунтов. В настоящее время специалистами компании разработан Стандарт организации на смеси грунтовые, обработанные стабилизаторами «Supermix P1» и «Supermix L1», для строительства транспортных и промышленных объектов. Стандарт организации согласован МАДИ. ООО « Вымпелком – дорожное строительство » получило Сертификаты соответствия в СИСТЕМЕ « МОССТРОЙСЕРТИФИКАЦИЯ » на соответствие смесей грунтовых, обработанных стабилизаторами «Supermix P1» и «Supermix L1», типов А 1, А 2, Б 1, Б 2, В 1 и В 2 для строительства транспортных и промышленных объектов Стандарту организации.

Область применения технологии «Supermix» « Технология «Supermix» распространяется на все виды глинистых грунтов – супеси, суглинки и глины, а также грунто - гравийно - щебеночные смеси, содержащие не менее 12% глинистых частиц ( по объему ). Грунты, укрепленные добавками «Supermix L1» и «Supermix Р 1» могут применяться в качестве слоев дорожных конструкций в 1- 5 дорожно - климатических зонах, с 1-2 типом увлажнения, для автомобильных дорог I-V технических категорий. Для дорог V- й технической категории возможно применение стабилизированных укрепленных грунтов в качестве покрытия дорожных конструкций.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ, ПРОЛОЖЕННЫЕ ПО ТРАДИЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ, ПОСТРОЕННЫЕ ПО ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ «SUPERMIX»

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ «SUPERMIX» СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДА ТРАДИЦИОННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ( ПЕСКА, ЩЕБНЯ, ГРАВИЯ ) ПОЗВОЛЯЕТ ЭКОНОМИТЬ 20-30% СТОИМОСТИ. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «SUPERMIX» ПОЗВОЛЯЕТОДНОЙ БРИГАДОЙ В ОДНУ СМЕНУ ПОЗВОЛЯЮТ ПОСТРОИТЬ БОЛЕЕ 12 ТЫС. КВ. М. СЛОЯ ИЛИ ОСНОВАНИЯ ДОРОЖНОЙ КОНСТРУКЦИИ

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СЫПУЧИЕ ПРЕПАРАТЫ ТЕХНОЛОГИИ «SUPERMIX » НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ОПАСНОСТИ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ТАК КАК ЯВЛЯЮТСЯ НЕОРГАНИЧЕСКИМ МИНЕРАЛЬНЫМ СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ. ПРИ РАБОТЕ С НИМИ НЕОБХОДИМО ПРИМЕНЯТЬ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ, КОТОРЫЕ ПРЕДОТВРАЩАЮТ ПРОНИКНОВЕНИЕ ПРЕПАРАТОВ В СТОЧНЫЕ ВОДЫ И КАНАЛИЗАЦИЮ. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОНЦЕНТРИРОВАННЫХ ЖИДКИХ ПРЕПАРАТ «SUPERMIX » ДОПУСКАЕТСЯ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ПОПАДАНИЕ ИХ В ГРУНТОВУЮ ВОДУ, ВОДОЕМЫ ИЛИ В КАНАЛИЗАЦИЮ. ПО ЭКОЛОГИЧЕСКИМ НОРМАМ ДАННЫЕ ПРЕПАРАТЫ СООТВЕТСТВУЕТ КЛАССУ ВОДНОЙ УГРОЗЫ - 1 ( СЛАБО УГРОЖАЕТ ВОДЕ ). ПОСЛЕ РАЗБАВЛЕНИЯ ВОДОЙ ГОТОВЫЙ К УПОТРЕБЛЕНИЮ ЖИДКИЙ ПРЕПАРАТ «SUPERMIX »,, НЕТОКСИЧЕН И МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В НЕПОСРЕДСТВЕННОМ СОПРИКОСНОВЕНИИ С НИМ. ПРИ ОБРАЩЕНИИ С ПРЕПАРАТАМИ «SUPERMIX » СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ ВОЗМОЖНОЕ ПОВЫШЕНИЕ КИСЛОТНОСТИ ( РН ) ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ВОДОЙ. УТИЛИЗАЦИЯ ИЛИ ЛИКВИДАЦИЯ ОТХОДОВ, СОДЕРЖАЩИХ КОМПОНЕНТЫ ПРЕПАРАТОВ «SUPERMIX », ПРОИЗВОДИТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ.

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ « ВЫМПЕЛКОМ – ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО » ГАРАНТИРУЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯМ, ГЕНЕРАЛЬНЫМ ПОДРЯДЧИКАМ И ЗАКАЗЧИКАМ : - КАЧЕСТВО ПРЕПАРАТОВ ТЕХНОЛОГИИ «SUPERMIX» И ИХ СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ И СТАНДАРТА ОРГАНИЗАЦИИ – КАК ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРЕПАРАТОВ. - КАЧЕСТВО РАБОТ \. ВЫПОЛНЯЕМЫХ НА ОБЪЕКТАХ ТРАНСПОРТНОГО И ПРОМЫШЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, И ИХ СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ И СТАНДАРТА ОРГАНИЗАЦИИ – КАК ОРГАНИЗАЦИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕХНОЛОГИИ «SUPERMIX»; - ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ И ИЗМЕРЕНИЙ В ЗАКРЕПЛЕННЫЕ СТАНДАРТОМ ОРГАНИЗАЦИИ СРОКИ НА ОБЪЕКТАХ ТРАНСПОРТНОГО И ПРОМЫШЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРИМЕНЯЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЮ «SUPERMIX», ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОСТОЯННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ С ЦЕЛЬЮ ДОВЕДЕНИЯ ИХ ДО СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ И СТАНДАРТА ОРГАНИЗАЦИИ , А ТАКЖЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРАВИЛАМ РАБОТЫ ПО ТЕХНОЛОГИИ «SUPERMIX» – КАК ОРГАНИЗАЦИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ ШЕФ - МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ НА СТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТАХ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ …

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ «SUPERMIX» ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ «SUPERMIX Р » НА ОБЪЕКТЕ ТРАНСПОРТНОГО И ПРОМЫШЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ ВСЕ ЗАПРОЕКТИРОВАННЫЕ РАБОТЫ ПО УСТРОЙСТВУ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА, ВОДООТВОДА, ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫХ ПРОСЛОЕК И ДРЕНИРУЮЩИХ СЛОЕВ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ВНЕСЕНИЯ В ГРУНТ СКЕЛЕТНЫХ ДОБАВОК ИХ ЗАВОЗЯТ НА ОБЪЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПЕРЕМЕШИВАЮТ С ГРУНТОМ АВТОГРЕЙДЕРОМ. Все права на производство препаратов технологии «Supermix », а также на технологию их применения принадлежат Обществу с ограниченной ответственностью « Вымпелком – дорожное строительство »

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ «SUPERMIX» … РАБОТЫ ПО СМЕШИВАНИЮ ГРУНТА ( СКЕЛЕТНЫХ ДОБАВОК ) С ПРЕПАРАТАМИ ТЕХНОЛОГИИ «SUPERMIX » МОГУТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ТАКЖЕ И В ГРУНТОСМЕСИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ, РАСПОЛОЖЕННОЙ ВНЕ ОБЪЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА, С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВЫВОЗОМ СМЕСИ НА ОБЪЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЕЕ РАЗРАВНИВАНИЕМ И УКАТКОЙ. В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ РАЗРЫВЕ МЕЖДУ ПРИГОТОВЛЕНИЕМ ГРУНТОВ К СМЕШИВАНИЮ И ОКОНЧАНИЕМ УКРЕПЛЕНИЯ ГРУНТОВ ( УКАТКА ), ВКЛЮЧАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ К МЕСТУ УКЛАДКИ ( ПРИ ПЕРЕМЕШИВАНИИ ГРУНТА В ГРУНТОСМЕСИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ НЕ НА МЕСТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ), ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ ДОПУСКАТЬ ПРЕВЫШЕНИЯ 3- Х СУТОЧНОГО СРОКА …

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ТРАНСПОРТНОЙ НАГРУЗКИ НАГРУЗКА НА ДОРОГИ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО ВОЗРОСЛА. РОСТ ЧИСЛА АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ, ПО ДАННЫМ МИНТРАНСА, ОПЕРЕЖАЕТ РОСТ ПРОТЯЖЕННОСТИ ДОРОГ В 10 РАЗ. АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ. КРОМЕ ТОГО, ОКОЛО 20% ДОРОГ ЯВЛЯЮТСЯ ОПАСНЫМИ ДЛЯ ПРОЕЗДА ПО ПРИЧИНЕ ИХ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ. ДАННАЯ СТАТИСТИКА ИМЕЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ДИНАМИКУ. ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОЗВОЛЯЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ УВЕЛИЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ НАГРУЗКИ. ТАК, ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕХНОЛОГИИ «SUPERMIX » ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ СКОРОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ, ПРИ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШИХ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЯХ. БОЛЕЕ ТОГО, ВОДООТТАЛКИВАЮЩИЕ СВОЙСТВА УКРЕПЛЕННЫХ ГРУНТОВ, ПРЕДОТВРАЩАЮТ ПРОНИКНОВЕНИЕ ВОДЫ В СЛОИ ДОРОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, А ПОВЫШЕННАЯ МОРОЗОСТОЙКОСТЬ И ЭРОЗИЙНАЯ СТОЙКОСТЬ ПОЗВОЛЯЮТ ДОСТИЧЬ БОЛЕЕ ДЛИТЕЛЬНОГО СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ ОБЪЕКТОВ, НА КОТОРЫХ ОЖИДАЮТСЯ ВЫСОКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ НАГРУЗКИ И ПОВЫШЕННАЯ ЭРОЗИЯ.

Инновационный подход к развитию территорий Группа компаний « Вымпел » – многопрофильный холдинг, который был образован в 2000 году. Компании, входящие в состав ГК « Вымпел », специализируются в энергетическом, гражданском и дорожном строительстве, сервисном обслуживании зданий и сооружений, обеспечении пожарной безопасности, эксплуатации и управлении объектами недвижимости, а также в инвестициях в передовые технологии. В настоящее время Группа компаний « Вымпел » реализует проекты в Центральном, Уральском и Приволжском федеральных округах. В ближайших планах – выход на новые региональные рынки, в частности, участие в проектах на территории Северо - Кавказского и Южного федеральных округов. В наших стратегических планах – новые вершины бизнеса : участие в инвестиционных проектах в партнерстве с крупнейшими корпорациями, внедрение прогрессивных идей и технологий на производстве.

Партнерские отношения За время работы клиентами компаний, входящих в Группу « Вымпел », стали : Правительство г. Москвы в лице Департамента городского строительства, Правительство г. Москвы в лице Департамента гостиничного хозяйства, ОАО « Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы », ОАО « Московская объединенная электросетевая компания », Администрация г. Королева Московской области, Администрация Дмитровского района Московской области, ОАО « Оренбургская теплогенерирующая компания » ( Орская ТЭЦ -1, Сакмарская ТЭЦ, Медногорская ТЭЦ, Каргалинская ТЭЦ ), Филиал ОАО « МРСК Волги » – Оренбургэнерго, ОАО « Оренбургэнергосбыт », Филиал ОАО « ОГК -1» – Ириклинская ГРЭС.

Группа компаний « Вымпел » ООО « Вымпелком - дорожное строительство » , Россия, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 35, стр. 1 Телефон : Факс :