Нижегородская авторская академическая школа VI Ассамблея ШАНИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нижегородская авторская академическая школа Нижегородская авторская академическая школа.
Advertisements

Слоган НААШ: «НААШе настоящее определяет будущее» Нижегородская авторская академическая школа МАОУ СОШ 186 «Авторская академическая школа» г. Нижний Новгород.
«Портфель образовательных достижений («портфолио») выпускника НААШ»
Фотошоп Для моих друзей. Фотошоп Участники группы заказывайте фотошоп мы будем рады!!!
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота.
ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК ВТОРНИК СРЕДА СРЕДА ЧЕТВЕРГ
Управляющий совет Педагогический совет Научно - методический совет Психолого- педагогическая служба Совет учащихся Школа педагога - экспериментатора Школа.
Для учеников детского Оздоровительного центра «школа здоровья 1317» Города Москвы Список.
Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Фастовский И.А., директор школы 1301.
Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Система деятельности городского методического объединения учителей биологии и химии.
Тема: «Тьюторство – как одна из форм современных педагогических технологий».
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Человек - саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Транксрипт:

Нижегородская авторская академическая школа VI Ассамблея ШАНИ

VI Ассамблея школьной академии наук и искусств посвящена первым итогам деятельности школы как федеральной экспериментальной площадки по приоритетному направлению «Авторские экспериментальные школы» Федеральной программы развития образования

Пять ценностных ориентаций НААШ ПрофессиональноесамоопределениеПрофильностьКомпетентность Демократический уклад жизни школы Здоровьесберегающая среда школы среда школы

Май 2004 ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье

День первый «Профильность» Создание условий для формирования готовности ученика к успешной деятельности в учебной среде. Развитие способностей и потребностей через: технологии учебной деятельности содержание учебной деятельности организацию учебной деятельности Среда, 12 мая 2004 г. С 9-00 до 15-00

День второй «Компетентность» Создание условий для формирования готовности ученика к успешной деятельности в социальной среде. Развитие личностно и социально значимых компетентностей через: разнообразные формы учебной деятельности в базовом и профильном пространстве тренинговые технологии и специальные курсы проектно-исследовательскую деятельность в образовательных центрах Четверг, 13 мая 2004 г. С 9-00 до 14-00

День третий «Профессиональное самоопределение» Создание условий для формирования готовности ученика к успешной деятельности в профессиональной среде: профориентационное пространство 9 классов (развитие мотивации к профессиональному выбору) профильное пространство классов (осознанный выбор будущей профессиональной деятельности) образовательные центры (моделирование будущей профессиональной деятельности) Пятница, 14 мая 2004 г. С 9-00 до 15-00

День четвертый «Здоровьесберегающая среда школы» Преемственность Педагогические технологии Программа физкультурно- оздоровительной деятельности Суббота, 15 мая 2004 г. С 9-00 до 13-00

День пятый «Демократический уклад школы» Открытость Партнерство Самоуправление Понедельник, 17 мая 2004 г. С 9-00 до 20-00

Пять дней диалога Круглые столы, презентации, мастер- классы, конференции, уроки-диалоги, защиты детских проектов и т.д. – помогут ученикам продемонстрировать их готовность к успешной деятельности в учебной, социальной и будущей профессиональной среде, а педагогическому коллективу показать новые подходы к содержанию, технологиям и организации образовательной деятельности

Ассамблея завершилась обсуждением и принятием на Общем собрании представителей всех участников образовательного процесса Меморандума НААШ, Гимна НААШ и Памятки НААШевца