С ю д а п о й д е ш ь – к л а д н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – ж е н у н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – м е г а б а й т н а й д е ш ь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выбери задачу: Нахождение значения функции Квадратное уравнение Выход Разветвляющаяся песенка.
Advertisements

С ю д а п о й д е ш ь – к л а д н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – ж е н у н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – м е г а б а й т н а й д е ш ь.
Алгоритмом называется последовательность команд, которые необходимо выполнить, чтобы достигнуть результата.
С ю д а п о й д е ш ь – к л а д н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – ж е н у н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – м е г а б а й т н а й д е ш ь.
АЛГОРИТМ. Основные понятия. Учитель: Калабина Г.Н.
Мәсьәләләр : Функция кыйммәтен табу Квадрат тигезләмә Чыгу Тармакланучы җыр Ике санның максимален табу.
Цели урока: Итоги. Повторить определение алгоритма, его свойства и виды. Вспомнить понятие модели и дать определение алгоритмической модели Научиться.
1. Проверить качество подготовки д/з. 2. Ознакомиться с новым содержанием урока. 3. Групповая работа – создание алгоритма в жизненных ситуациях. 4. Закрепить.
Логические величины и выражения. А:=У вас хорошее настроение! Истина TRUE А:=1 Ложь False А:=0 Логические величины Тип Boolean Var А: Boolean; Занимает.
Тема урока Виды алгоритмов. 1. Линейный алгоритм Все действия выполняются последовательно друг за другом. начало ввод действия вывод вывод.
Линейные алгоритмы Алгоритмы с ветвлениями Алгоритмы с повторениями ТИПЫ АЛГОРИТМОВ.
Алгоритмы ветвления. Условный оператор 9 класс. Повторение 1. Что такое алгоритм? 2. Какие типы алгоритмов вы знаете? 3. Какой алгоритм называется линейным?
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ТИПЫ АЛГОРИТМОВ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ТИПЫ АЛГОРИТМОВ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ТИПЫ АЛГОРИТМОВ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ТИПЫ АЛГОРИТМОВ Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
1. Какой вид имеет квадратное уравнение? 2. В каком случае квадратное уравнение называют приведенным?
1 из 23 Шлямина Е.А., УМК по информатике для 6 класса ТИПЫ АЛГОРИТМОВ.
Проект на тему: «Разветвляющиеся алгоритмы и программы» П р о е к т н а т е м у : « Р а з в е т в л я ю щ и е с я а л г о р и т м ы и п р о г р а м м ы.
Тема урока: Квадратные уравнения и квадратичная функция. Цель урока: Проверить знания алгоритмов решения квадратных уравнений и построения графиков квадратичной.
Транксрипт:

С ю д а пойдешь – к л а д найдешь С ю д а пойдешь – ж е н у найдешь С ю д а пойдешь – мегабайт найдешь

Выбери задачу: Нахождение значения функции Квадратное уравнение Выход Разветвляющаяся песенка

Составить блок-схему алгоритма нахождения значения функции Y : Задание.

А на этом участке Y = X-1 Начинаем рассуждать: 035 На этом участке координатной прямой Y = X 2 В этой точке Y = 2*X Приступаем к построению блок - схемы !

Первый блок – это всегда НАЧАЛО НАЧАЛО Стрелки показывают направление перехода X X ДА X < 0 НЕТ Y = X 2 X > 5 ДАНЕТ Y = X - 1 Y = 2*X Y Y КОНЕЦ X = 3 ДА НЕТ Вводим значение X Проверяем - X < 0 ? Если ДА, то Y присваиваем значение X 2, иначе (стрелка НЕТ)… Оп! Опять проверка. Проверяем - X > 5 ? Если ДА, то Y присваиваем значение X - 1, иначе (стрелка НЕТ)… И опять проверка! Проверяем - X = 3 ? Если ДА, то Y присваиваем значение 2*X, иначе (стрелка НЕТ)…Ничего! В любом случае нужно вывести Y В любом случае – КОНЕЦ! 2, если < 0 Y = 1, если Х > 5 2, если = 3

Задание. Составить блок-схему алгоритма решения квадратного уравнения a X 2 + b X + c = 0

Начинаем рассуждать: Приступаем к построению блок-схемы ! Все было бы просто, если бы не ДИСКРИМИНАНТ. Из него придется извлекать квадратный корень. Значит, он не может принимать отрицательные значения!

Первый блок – это всегда НАЧАЛО НАЧАЛО Стрелки показывают направление перехода a, b, c ДА D < 0 НЕТ x 1, x 2 КОНЕЦ Вводим значения a, b, c Проверяем - D < 0 ? Если ДА, то выводим «Решений нет», иначе (стрелка НЕТ)… Присваиваем X1 значение Выводим значения x1, x2 В любом случае – КОНЕЦ! aX 2 + bX + c = 0 D = b 2 – 4ac Решений нет -b+ D X1=X1= 2a -b - D X2=X2= 2a 2a2a -b+ D Присваиваем X2 значение -b - D 2a2a Присваиваем D значение b 2 – 4ac

Кабы не было зимы В городах и селах, Никогда б не знали мы Этих дней веселых! Не кружила б малышня Возле снежной бабы, Не петляла бы лыжня, Кабы, кабы, кабы… Составьте блок-схему к этой песенке.

Первый блок – это всегда НАЧАЛО НАЧАЛОНАЧАЛО Стрелки показывают направление перехода Города, села ДА Есть зима? НЕТ Города и села – это исходные данные! Проверяем - там есть зима ? Если ДА, то: НЕ знать нам веселья! В любом случае – КОНЕЦ! - мы знаем веселые дни (это результат!), - малышня кружит возле снежной бабы, - лыжня петляет; иначе (стрелка НЕТ)… - малышня НЕ кружит возле снежной бабы, - лыжня НЕ петляет; КОНЕЦКОНЕЦ