Оценка спроса населения на адресную гидрометинформацию Перспективы развития адресного обслуживания с учетом внедрения новых информационных технологий А.Чайка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тимофеева А.Г. *, Фокичева А.А.**, Истомин Е.П.**, Подгайский Э.В**. *ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов.
Advertisements

Выполнил: «Информационная культура в информационном обществе: основные аспекты, проблемы, перспективы»
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Состояние СГМО на территории Республики Башкортостан Проблемы и предложения Горохольская Вилора Зиннуровна Начальник ФГБУ «Башкирское УГМС» г. Москва 24.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Государственное регулирование экономики (на примере Свердловской области)
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Москва Дисциплина: «Макроэкономическое стратегическое планирование» Доцент Павлова Е.Г.
ВНЕШНЯЯ СРЕДА Тема 3 к.э.н. доцент Сараханова. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ Элементы внешней среды Элементы внутренней среды Методы и инструменты анализа: – PEST-анализ.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Стандарты и руководящие документы по мониторингу окружающей среды.
ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ДИАЛОГА Е.А. Васильева директор ИЦ «Волгоград-Экопресс» 4 – 6 сентября Варшава Польша.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Введение Цель работы - анализ состояния дел и разработка стратегии розничной торговли для ООО «Аптека 36.6» в сложившихся экономических условиях. Поставленная.
Финансово - экономические инструменты Управленческие инструменты Особенности образовательной модели.
1 Механизмы реализации целей и задач национального проекта в области культуры Российской Федерации.
Научно-исследовательский институт гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН.
Выполнила студентка 2 курса Семионова Алина СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ.
При подготовке презентации были использованы материалы Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Л. М. Огородовой, проректора Сибирского государственного.
Современные проблемы развития экономики и окружающей среды Калабаева Тамара, доцент Международной Академии Бизнеса г.Алматы, Казахстан.
Транксрипт:

Оценка спроса населения на адресную гидрометинформацию Перспективы развития адресного обслуживания с учетом внедрения новых информационных технологий А.Чайка АНО «Метеоагентство Росгидромета»

Источники информации Результаты маркетинговых исследований по изучению спроса населения на гидрометеорологическую информацию и анализу воздействия погоды и климата на жизнедеятельность населения (2008, 2009 гг.) Данные отраслевой отчетности организаций Росгидромета (ГМ-3) Правовые основы доступа населения к государственным информационным ресурсам Опыт НГМС в части гидрометеорологического (в т.ч. адресного) обслуживания населения 2

Содержание Правовые основы предоставления информации населению Состояние СГМО населения в России Факторы спроса населения на гидрометинформацию Перспективы развития адресного обслуживания населения 3

Реализация прав граждан на доступ к информации о состоянии окружающей среды и ее загрязнении Достоверную информацию об окружающей среде и ее загрязнении Гражданин РФ имеет право на Использование информации государственных информационных ресурсов в целях создания производных, в т.ч. коммерческих продуктов Общедоступной и открытой является ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ Экстренная, фактическая и прогностическая информация о состоянии окружающей среды и ее загрязнении 4

Состояние системы обслуживания населения адресной гидрометеорологической информацией Проект Стратегии деятельности в области гидрометеорологии… Системной проблемой гидрометеорологической службы является НЕСООТВЕТСТВИЕСПРОСОМ ОБЩЕСТВА НЕСООТВЕТСТВИЕ между возрастающим СПРОСОМ ОБЩЕСТВА на гидрометеорологическую информацию с одной стороны СЕРЬЕЗНЫМ ОТСТАВАНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОЙ, и СЕРЬЕЗНЫМ ОТСТАВАНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И КАДРОВОЙ БАЗЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И КАДРОВОЙ БАЗЫ службы с другой Адресным обслуживанием охвачено 5 тыс. 5 тыс. граждан Потенциал адресного обслуживания 4 – 40 млн. граждан 5

Факторы, определяющие спрос населения на информацию о погоде Негативное воздействие погоды на имущество и здоровье граждан Неблагоприятное влияние погоды на самочувствие граждан Необходимость планирования отдыха и проведение мероприятий 6

Перспективы развития адресного гидрометобслуживания населения Развитие информационных технологий Внедрение новых видов гидрометпродукции Рост погодозависимости населения 7

Развитие информационных технологий Глобальная навигация Получить информацию в любом месте максимально быстрым способом Глобальнаяинформация Не важен источник информации, важно содержание информации Глобальная система связи Любое перемещение определяют интеллектуальные системы навигации 8

Внедрение новых видов гидрометеорологической продукции для населения … ориентировано на удовлетворение потребностей отдельных групп населения 35% Не нуждаюсь Прогноз по автотрассе 9

Предложение к решению секции: приоритетный проект по развитию адресного обслуживания населения с учетом внедрения новых информационных технологий Включить в Стратегию деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях 10

© Метеоагентство Росгидромета 2009