На пороге костяного дома: игра становится искусством докладчик: Николай Дыбовский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе. докладчик: Николай Дыбовский «Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе докладчик:
Advertisements

Творческим потенциалом обладает каждый человек. Но не все могут полностью или хотя бы частично его реализовать. И далеко не все люди стремятся к этому,
Великий дар творчества: радость и красота созидания.
МАДОУ «Детский сад 99 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара.
Арт-технология - фактор развития творческого потенциала личности.
Азбука кино Все, что вы хотели узнать о кинематографе!
СЕМЬЯ КАК МАЛАЯ ЦЕРКОВЬ. МОДЕЛЬ ПРАВОСЛАВНОЙ СЕМЬИ В ПРОИЗВЕДЕНИИ С. Т. АКСАКОВА «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА - ВНУКА»
МКДОУ « Центр развития ребенка – детский сад 3» Музыкальный руководитель ВКК Лапицкая Олеся Анатольевна.
В ходе работы над проектом мы проверяли: 1.Положительное воздействие или отрицательное влияние оказывает группа на личность? 2. Как людям научиться понимать.
он всегда выслушает, поймёт и никогда не осудит с ним я могу быть такой, какая я есть.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §3 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Педагогика - наука об искусстве сотрудничества. Педагогика занимается вопросами сотрудничества с частью человечества называемой словом «Дети» Мы воспитываем.
Художественная культура Японии: постижение гармонии с природой ЧАСТЬ 4.
Литературоведческий анализ текста как средство литературного развития учащихся начальных классов Подготовил: учитель начальных классов МОУ «Гимназия 1»
Р АЗМЫШЛЕНИЕ. А КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ … Где начинается любовь, там логика уходит в подполье. Иногда бывает такой парадокс: нередко любовь и дружба находят.
МОУ «СОШ с.Прималкинского» Прохладненского района КБР Презентация по литературе.
Столкновение, противоборство персонажей или каких-нибудь сил, лежащие в основе развития сюжета произведения ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОНФЛИКТ.
Как рождается рождается художественный художественный образ образ.
ПОЛЬЗА И ВРЕД СМИ СМИ – представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных.
Транксрипт:

На пороге костяного дома: игра становится искусством докладчик: Николай Дыбовский

Дом из костей Умирает прежний человек, вместо него рождается новый: это путь развития личности Обряд инициации: был, есть и будет всегда – это в природе человека Меняется форма, меняется суть. докладчик: Николай Дыбовский «На пороге костяного дома: игра становится искусством»

Искусство Как правило, термин толкуется превратно. Искусство – это прежде всего «деятельность» Опасность! Искусство необходимо человеку: последняя форма ритуала Какими средствами осуществляется этот ритуал? докладчик: Николай Дыбовский «На пороге костяного дома: игра становится искусством»

Игра Игра – это форма, в которой скрыта магия. Наглядная условность для осуществления метаморфозы Притворная деятельность дает истинный результат Принципиальное отличие игры от театра, литературы и кинематографа: роль игрока докладчик: Николай Дыбовский «На пороге костяного дома: игра становится искусством»

Художественный прием Ключевое слово: «прием». Зачем это вообще нужно? Эти «трюки» позволяют нам наглядно осмыслить мир, себя и свое место в мире Игре свойственно множество приемов, которые никогда не будут освоены другими видами искусства. докладчик: Николай Дыбовский «На пороге костяного дома: игра становится искусством»

Метаморфоза Метаморфоза – прием, который лежит в основе игры. Он органически свойственен игровой деятельности. К.И.: метаморфоза героя (деятеля) К.И.: метаморфоза мира Момент отождествления игрока и «возвратные моменты» докладчик: Николай Дыбовский «На пороге костяного дома: игра становится искусством»

Условность Любой недостаток нужно обращать в достоинство. Игра не должна притворяться действительностью, потому что и так неизбежно станет ей. «Ненастоящесть» игры не мешает ей оказывать воздействие на игрока. Все решения игры должны стремиться к осмысленной условности. докладчик: Николай Дыбовский «На пороге костяного дома: игра становится искусством»

Случайность Один из характерных примеров уникального игрового приема. Нельзя пренебрегать случайностью, это душа игры. Другая сторона случайности - обратимость. Обратимость дает контроль над случаем. Случайность, соединенная с необратимостью, дает отрицательный эффект. докладчик: Николай Дыбовский «На пороге костяного дома: игра становится искусством»

Конфликт Конфликт – хребет игры. Форма, в которую облечено игровое напряжение, не имеет принципиального значения. Не нужно оглядываться на драму (кинематограф). Игрок должен участвовать в конфликте на всех уровнях, даже если он этого не осознает. Грамотно срежиссированный конфликт сделает любую игру творческим процессом. докладчик: Николай Дыбовский «На пороге костяного дома: игра становится искусством»

Композиция Незавершенность, требующая немедленного завершения. Дисгармония, которая хочет стать гармонией. Честным должно быть только это. Созидание, творчество, остроумное решение – вот настоящая деятельность игрока. От разрушения пора отказаться. Игрок должен стать соавтором, а не потребителем произведения. докладчик: Николай Дыбовский «На пороге костяного дома: игра становится искусством»

Вопросы? докладчик: Николай Дыбовский «На пороге костяного дома: игра становится искусством»