Преподаватель Фоменко Т.М.. Смотрю на глобус, шар земной И вдруг вздохнул он, как живой, И шепчут мне материки! «Ты береги нас, береги!» В тревоге рощи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку (природоведение, 5 класс) по теме: Презентация "Человек - часть природы"
Advertisements

Человек – часть живой природы. Смотрю на глобус - шар земной, Смотрю на глобус - шар земной, И вдруг вздохнул он, как живой; И вдруг вздохнул он, как.
Смотрю на глобус – шар земной, И вдруг вздохнул он, как живой; И шепчут мне материки: Ты береги нас, береги! В тревоге рощи и леса, Роса на травах, как.
Работу выполнила: Т.В. Сунцова учитель начальных классов.
"Охрана природы – это важно или нет?. Серьезные проблемы сегодня будем мы решать – Наблюдать, анализировать, рассуждать. На такой вопрос нам предстоит.
Бросьте природе спасательный круг (устный журнал) Выполнила: Краснова А.Н., учитель начальных классов МБОУ «Яндобинская СОШ» Аликовского района.
Работу выполнили учащиеся 4 «А» класса: Желтенкова Я., Вейгандт Е., Шипилов А. Руководитель проекта: Сунцова Татьяна Викторовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
ГБОУ "Президентский лицей" Классный руководитель- Домбаева Люба Хамзатовна.
Будь природе другом! 22 апреля – День Земли! Что наносит вред природе?
Экологическая конференция Дом, в котором мы живем.
« Материки и океаны на глобусе и карте» Е.В. Трущенко учитель начальных классов МАОУгимназия 55 г. Томска.
Экологическая сказка Мастер-класс Цель: формирование у дошкольников осознанно- правильного отношения к природе, как средство развития основ экологической.
Тема : Тема : « Охрана природы».. Смотрю на глобус-шар Смотрю на глобус-шар земной, земной, И вдруг вздохнул он, как И вдруг вздохнул он, как живой; живой;
Тема : Тема:«Охрана природы».. Цель : Познакомить с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на.
Тема : Охрана природы. Цель: Познакомить с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном.
О том, чего терять нельзя: 21 марта – Международный день Земли ИИЦ – научная библиотека представляет виртуальную выставку.
Помоги Земле Подготовила воспитатель группы 2 Белова Е. Ю.
Экологическая мозаика Тёзки нашего класса Поймай меня Зелёная аптека Угадай-ка.
Мы рубим лес, устраиваем свалки, Но кто же под защиту всё возьмёт? Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки, Подумайте, а что нас дальше ждет? Пора бы человечеству.
Выполнила Ефимович Альбина Митрофановна, учитель начальных классов ГОУ ЛНР «Зоринская школа 10»
Транксрипт:

Преподаватель Фоменко Т.М.

Смотрю на глобус, шар земной И вдруг вздохнул он, как живой, И шепчут мне материки! «Ты береги нас, береги!» В тревоге рощи и леса, Роса на травах, как слеза, И тихо шепчут родники: «Ты береги нас, береги!» Грустит глубокая река, Свои теряя берега, И слышу голос я реки: «Ты береги нас, береги!» Остановил олень свой бег, Будь человеком, человек! В тебя мы верим – не солги: «Ты береги нас, береги!» Смотрю на глобус – шар земной Такой прекрасный и родной И шепчут губы – не солгу: «Я сберегу вас, сберегу!"

Толерантность – это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности. Проявлять толерантность – это значит признавать то, что люди различаются по внешнему виду, положениям, интересам, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире, сохраняя при этом свою индивидуальность

Мы рубим лес, устраиваем свалки, Но кто же под защиту всё возьмёт? Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки, Подумайте, а что нас дальше ждёт?

Пора бы человечеству понять, Богатство у природы отбирая, Что Землю нужно тоже охранять, Она, как мы, Такая же живая!

Карточка 1 1. Когда и где началось развитие жизни на Земле? 2. Какие особенности клеток говорят о том, что они живые? 3. На какие царства учёные делят живую природу? 4. Каковы условия жизни организмов в наземно- воздушной среде? 5. Как надо охранять растительный и животный мир?

Ответы к карточке Развитие жизни на Земле началось около 3,5 млрд. лет назад не на суше, а в океане. 2. Клетки дышат, питаются, растут и делятся. Из одной клетки получается две. Благодаря этому растет и развивается весь организм 3. Царства: Бактерии, Грибы, Растения, Животные 4. В наземно-воздушной среде достаточно кислорода, зато Часто не хватает влаги. Здесь бывают значительные изменения температуры. В этой среде можно передвигаться по земле и по воздуху. Живые существа приспособлены к сезонным изменениям

Человек, запомни навсегда! Символ жизни на Земле – Вода! Экономь её и береги, Мы ведь на планете не одни! Люди, опомнитесь! Кто нам дал право, к рекам живым применять геноцид? Сотнями тонн в них стекает отрава, Долго ли ты без воды проживёшь?! Портить источник законом каралось, Долго ли ты без воды проживёшь? В древности грехом великим считалось, Плюнуть в источник, С которого пьёшь.

Карточка 2 1. Каковы условия жизни в водной среде? 2. Какие приспособления имеют обитатели воды? 3. Что надо сделать людям, чтобы спасти от гибели обитателей водной среды?

Пусть вода всегда в реке струится, Пусть всегда поют над нами птицы, И природе сами мы поможем, Эту радость мы с тобою приумножим!

Бернард Шоу Мы научились летать по воздуху, как птицы. Плавать под водой, как рыбы. Нам не хватает лишь одного: Научиться жить на Земле, как люди.

Спасибо за внимание!