Районная «Школа молодого специалиста» Методическая работа более результативна, если ей управляют: планируют, организуют и контролируют обучение, поддерживают.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первое занятие. Молодой педагог в образовательном пространстве Уровень образовательного учреждения Городской уровень Краевой уровень Всероссийский уровень.
Advertisements

БИОЛОГИЯ ХИМИЯ ГЕОГРАФИЯ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ИНФОРМАТИКА.
План работы (проект) Ассоциации молодых педагогов Кубани 2012 год.
2 четверть учебный год. Рейтинг по классам.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Изменение качества знаний по математике в 1- 2 четвертях учебного года.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Управляющий советДиректорПедагогический совет Методические объединения учителей - предметников Административный совет Методический совет Заместители директора.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Модели методической службы в образовательном учреждении.
Школа молодого педагога Целитан С.В. методист МБУ «Новоселовский ММЦ» уч. год.
Открытые уроки 11 Мастер- классы 6 Конференции ШНО 2 Общие мероприятия 3 ВСЕГО 22 Из них: Интегрированных 3 Над предметных 3 ВСЕГО 6.
Единый методический день 26 августа 2015 года в рамках «Августовских мероприятий-2015» на базе МАОУ СОШ 2 р.п. Красные Баки прошел единый методический.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
МОУ Верх-Красноярская СОШ Северного района. 35,54 руб.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Первое заседание методатива Головицина Ю.Б., старший методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр» 16 октября 2014 г. «…ничего не разрушать, но.
Творческая группа «Учимся и учим». Педагоги глубоко владеющие психолого-педагогическими знаниями и понимающие особенности развития школьников профессионалы.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Районный конкурс пофессионального мастерства «Мой мультимедийный урок» МОУ «Межшкольный учебный комбинат» г. Кириши.
Транксрипт:

Районная «Школа молодого специалиста» Методическая работа более результативна, если ей управляют: планируют, организуют и контролируют обучение, поддерживают мотивацию кадров Управление образования администрации Ленинского района г. Красноярск – 2004 год

Цели и задачи Цель: становление и поддержка молодого педагога в его профессиональной деятельности Задачи: 1. Создать условия для реализации профессионального развития молодых специалистов, формирование профессиональных компетенций. 2. Расширить сферу профессионального общения. 3. Оказать помощь в развитии профессионально-ценностных ориентаций.

Сопровождение молодого специалиста

Направления работы 1. Психолого-педагогическое становление учителя. 2. Информационно-методическое сопровождение молодых специалистов в рамках образовательной политики района, города, края.

Формы работы индивидуальные и групповые консультации; интеллектуальные игры; психологические тренинги; часы общения; посещение мероприятий «Учитель года – 2003»; методическое сопровождение самопрезентации, урок-дебют; мастер-класс; "Аукцион педагогических проблем"; теоретические и практические семинары.

Молодые специалисты учебного года В 2003 году в УО района пришли работать 58 молодых специалистов математики и информатики 9 биологии 2 русского языка и литературы 7ОБЖ1 иностранного языка 10 логопедов 4 истории 2 хореографии 1 физики 4 воспитателей 9 ИЗО, черчения 2 социальных педагогов 2 музыки 1 физической культуры 2 педагогов-психологов 2

Выпуск молодых специалистов

Молодые специалисты учебного года