Критерии оценок C1 и C2. ЗаданиеТип задания Проверяемые умения (основные блоки) Требуемый объем Время выполне- ния С 1 Базовый уровень Письмо личного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценочная процедура -Определение условий и продолжительности деятельности испытуемых и экспертов; -Определение решающих характеристик (параметров) и критериев.
Advertisements

Е. А. Фомичева учитель английского языка МОУ CO Ш 22 г. Старая Купавна, Ногинский р - н, Московская обл г. Личное письмо С 1.
ПИСЬМО ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПИСЬМА Адрес пишется в правом верхнем углу ( можно в кратком виде ) Moscow Russia.
Написание личного письма Стратегии выполнения заданий раздела « Письмо »
Система требований, предъявляемых к учащимся в экзаменационном тесте в разделе «Письмо». Критерии оценивания заданий. Типичные ошибки учащихся при выполнении.
B верхнем правом углу напишите свой адрес ( адрес отправителя ): 1- ая строка - Номер дома, Название улицы 2- ая строка - Город Можно обойтись кратким.
Подготовка учащихся к выполнению заданий с развернутым ответом Часть С1 учитель английского языка Мегрикян К.В.
Personal Letter. Rules of Writing Правила написания личного письма.
Read the extract from your pen friends letter. Her name is Alice. Write a letter to Alice. In your letter tell her about your summer holidays, ask 3 questions.
Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.
Критериальное оценивание письменных работ учащихся 5-9 классов Михайлова Ирина Игоревна, учитель английского языка ГОУ СОШ 1284 ЦАО.
Как писать личное письмо (С 1)? Махмурян Каринэ Степановна, Зав.кафедрой МИОО, д.п.н., профессор.
Бурбах Елена Николаевна учитель английского языка МОУ Жердевской СОШ 2.
B верхнем правом углу напишите свой адрес : 1-ая строка - город 2-ая строка - страна Под адресом напишите дату написания письма в формате число, месяц.
Требования к оформлению письма Click to add title in here Использованные ресурсы Рекомендации по структуре письма План письма личного характера.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КЛАССЫ МАУ ШИЛИ.
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2012 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. You have 20 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking.
HOW TO WRITE A PERSONAL LETTER Петрова Наталья Александровна учитель английского языка МБОУ Кировской СОШ 4.
Структура, содержание и критерии оценивания раздела «Письмо»
Автор: Хрщонович Виктория Анатольевна гимназия 32 СПб, В.О. 2-я линия д учитель английского языка Подготовка к ЕГЭ по английскому.
Транксрипт:

Критерии оценок C1 и C2

Задание Тип задания Проверяемые умения (основные блоки) Требуемый объем Время выполнения С1 Базовый уровень Письмо личного характера -Дать развернутое сообщение -- Запросить информацию -- Использовать неофициальный стиль -- Соблюдать формат неофициального письма слов 30 мин С2 Высокий уровень. Письменное высказывание с элементами рассуждения - Высказать свое мнение и привести аргументы, доказательства, примеры -Сделать вывод. Последовательно и логически правильно строить высказывание -- Использовать соответствующие средства логической связи -- Правильно оформить стилистически в соответствии с поставленной задачей слов 50 мин.

Критерии оценивания заданий С1 и C2 Требования к оцениванию заданий раздела «Письмо» ЕГЭ К1 – содержание (3 балла) К2 - Организация текста (3 балла) К3 – Лексическое оформление речи (3 балла) К4 - Грамматическое оформление речи(3 балла) К5 – Орфография и пунктуация (2 балла) Соответствие поставленной коммуникативной задаче –Полнота раскрытия содержания –Выбор правильного стиля речи –Соблюдение норм вежливости –Логичность высказывания –Правильность использования средств логической связи –Соответствие оформления текста нормам, принятым в стране изучаемого языка –Адекватность использования лексики в соответствии с заданной коммуникатив- ной ситуацией –Соблюдение лексической сочетаемости, использование узуальных словосочетаний– Разнообразие лексических средств –Адекватность использования грамматических структур в соответствии с заданной коммуникативной ситуацией –Разнообразие грамматических средств –Сложность грамматических конструкций –Правильность орфографического и пунктуационного оформления текста

Баллы Решение коммуни-кативной задачи (содержание) К1 Организация текста К2 Языковое оформление текста К3 2 балла 1 балл 0 баллов Задание выполнено полностью : содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно, соблюдены принятые в языке нормы вежливости. Задание выполнено не полностью: со- держание отражает не все аспекты, указанные в задании;встречаются нарушения стилевого оформления речи и/или принятых в языке норм вежливости. Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему Высказывание логично средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ ошибки использовании в средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико- грамматических и орфографических ошибок); Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимание текста (допускается не более четырех негрубых лексико-грамматических и орфографических ошибок); Многочисленные ошибки базового уровня в языковом оформлении текста препятствуют эффективной коммуникации

При оценивании работ в разделе «Письмо» учитываются следующие критерии при выполнении задания С1 (личное письмо): Содержание и полнота выполнения задания Организация текста. Грамматическая и лексическая правильность При оценивании работ в разделе «Письмо» учитываются следующие критерии при выполнении задания С2 (письменное высказывание с элементами рассуждения): Содержание и полнота выполнения задания Организация текста Лексическая грамотность Грамматическая правильность речи Правильность орфографии и пунктуации. Под содержанием и полнотой выполнения задания понимается: соответствие теме и ситуации общения, указанной в коммуникативном задании, и полнота раскрытия темы.

Как пишутся адрес и дата? Правильный полный вариант[1]:[1] flat number house street city (town, village) country index Дата: date/month/year (BE) month/date/year (AE) Правильный краткий вариант[2]:[2] city (town, village) country [1] Не следует считать ошибкой, если в полном варианте адреса экзаменуемый написал номер квартиры, [1] дома и название улицы на одной строке. Ошибкой является «обратный» порядок следования элементов (независимо от их расположения по строкам), например: Russia, Syzran, Osennyaya st., [2] Не следует считать ошибкой, если в кратком варианте адреса экзаменуемый написал названия города[2] и страны на одной строке. Ошибкой является «обратный» порядок следования элементов (независимо от их расположения по строкам), например: Russia, Rostov Veliky.

1) Адрес пишущего указывается в правом верхнем углу: 5 Lakeside Road Sochi Russia

2) Под адресом ставится дата: Monday, April 2nd, 2007 Или менее официально: 9 October, th March 07/05/2007

3)Письмо начинается с обращения. После обращения ставится запятая: Dear Ann, Dear Uncle Jerry, Dear Ms Miller,

4) В начале письма автор обычно a) благодарит адресата за ранее полученное письмо: It was great to hear from you again. I was very glad to get your letter. Thank you for your letter. b) извиняется, что не писал раньше: I am sorry I havent written for so long I really should have written sooner… I must apologize for not writing earlier.

5)Основная часть личного письма. В ней раскрываются все аспекты указанные в коммуникативном задании.

6) В конце письма обычно 1) объясняется причина, почему автор заканчивает письмо: Anyway, I must go and get on with my work. Sorry, my mum is calling me. I guess its time I got on with that studying Ive been avoiding. 2) упоминается о дальнейших контактах, например: Hope to hear from you soon. Write back soon. Get in touch. I cant wait to hear from you. Looking forward to seeing you soon.

7) Завершающая фраза письма зависит от степени близости автора и адресата, после нее всегда ставится запятая. Lots of love, Much love, Yours, Take care, Best wishes, All the best,

8) Подпись автора. Личные письма подписываются без указаний фамилий: Peter. Mary.

Личное письмо Задание для учащегося С1. You have 20 minutes to do this task. You have received a letter from your English pen friend Sheila who writes: …Do you ever go on a diet? I do. Especially in spring, before my summer vacation starts. My mother thinks that I should not do it because it is bad for my health. What do you think about it? Do you exercise? I love going to the gym. I want to live a healthy life, but my parents do not understand it. What would you do, if you were me?Write back soon,Love,Sheila Write back to Sheila answering her questions. Write words Remember the rules of letter writing.

Содержание предполагаемого ответа Основные пункты: Ответы на вопросы: Do you ever go on a diet? Is a diet bad for health? Do you exercise? What would you do if you were me? Не основные пункты: согласие./несогласие с мнением родителей Шейлы. Организация текста будущего письма Четкость структуры: наличие вступления (обращение на отдельной строке в соответствии с неофициальным стилем- Dear Sheila, ссылка на предыдущие контакты-Thanks a lot for your last letter/Sorry to hear), главная часть (ответы на вопросы Шейлы), заключения (завершающая фраза на отдельной строке-Best wishes/ Love/Yours, подпись на отдельной строке -только имя пишущего). Краткий адрес автора в правом верхнем углу, дата под адресом. Связность и целостность: правильное деление на абзацы, логичность изложения, средства логической связи - связующие слова. Языковое оформление письма (не оценивается): правильное употребление лексико- грамматических средств, соблюдение правил орфографии и пунктуации. Сфера применения языка Язык описания, сравнения и предложения. Лексика, относящаяся к здоровому образу жизни и еде.

Письменное высказывание с элементами рассуждения «за» и «против» (С2) ЗАДАНИЕ 1. Прочитайте и обсудите задание и комментарии к письменному высказыванию с элементами рассуждения «за» и «против» (С2). Согласны ли вы с ними? Можете ли вы что-либо добавить к ним? Задание для учащегося C2. You have 40 minutes to do this task. Comment on the following statement Many parents encourage their children to study well by giving extra pocket money for each good mark. What can you say for and against this practice? Write words. Use the following plan Introduction (State the problem) Arguments for Arguments against Conclusion

Содержание предполагаемого ответа Основные пункты: рассуждение об уместности поощрения хороших оценок деньгами. Аргументация за и против. Общие выводы. Не основные пункты: любая добавочная информация. Организация текста сочинения-рассуждения Четкость структуры: наличие вступления (формулировка проблемы, основной идеи, выдвижение общего тезиса), основной части (раскрытие темы: развертывание тезиса – аргументы «за» и «против», высказывание чужого и своего мнения), заключения (общие выводы) Связность и целостность: правильное деление на абзацы, логичность изложения, связующие слова. Языковое оформление сочинения: правильное употребление лексико-грамматических средств, соблюдение правил орфографии и пунктуации. Сфера применения языка Язык рассуждения и аргументирования. Выражение предпочтения. Лексика, относящаяся к межличностным отношениям и образованию.