эмоции Моё настроение Д А Т А Время суток 7 сентября Утро + Вечер + 8 сентября Утро + Вечер + 9 сентября Утро + + Вечер + 10 сентября Утро + + + Вечер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность» ДЕНЬ ТРЕТИЙ Коммуникативная компетентность как профессиональная ценность.
Advertisements

МОУ Володарская СОШ Профилактика дезадаптации первоклассников Доржиева, педагог-психолог.
Центр дополнительного образования для детей «Радуга»
Для того чтобы жить – человеку нужно солнце, свобода и маленький цветок … Г. Х. Андерсен.
LOGO SMART- цель. Немного истории. В переводе с английского « SMART » означает «умный» с оттенком «хитрый», «смекалистый В нашем случае это слово является.
Классный час (час общения) «Познай и оцени себя» учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 Луценко Татьяна Владимировна.
«Современные методы обучения на уроке и во внеурочной деятельности» г.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Педагогический совет Психологическая атмосфера урока: с чего начать и как поддержать.
Психологический настрой «Все в твоих руках». Притча. «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях.
УТРО ДЕНЬ ВЕЧЕР НОЧЬ.
Разработка учебных занятий с учётом требований ФГОС к результатам обучения.
«ВСЁ В НАШИХ РУКАХ!» Над этой темой я хотел(а) бы еще поработать Здесь были даны конкретные знания Мне здесь совсем не понравилось Психологическая атмосфера.
Цель: оказание психологической помощи обучающимся выпускных классов при подготовке к государственной итоговой аттестации. Задачи: оказание помощи каждому.
Работа психологической службы с родителями. Виды работы с родителями: Конференция Конференция Семинар Семинар Индивидуальная консультация Индивидуальная.
Воспитание культуры речевого общения у детей дошкольного возраста Н.В. Чертополохова, воспитатель МБДОУ «Детский сад 21»
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Адаптация первоклассников в школе. Приход детей в школу и вступление в школьную жизнь подготовлен: физиологически физиологически социально социально психологически.
« С ОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО»
Педагог – психолог МСКОУ школы-интерната II вида 12 Азова Людмила Леонидовна Система психолого - педагогического сопровождения родителей учащихся с ОВЗ.
Транксрипт:

эмоции

Моё настроение Д А Т А Время суток 7 сентября Утро + Вечер + 8 сентября Утро + Вечер + 9 сентября Утро + + Вечер + 10 сентября Утро Вечер + 11 сентября Утро + Вечер сентября Утро + Вечер +

Показатель результативности проведенных уроков Способствует преодолению ребенком барьера в общении с учителем Указывает, к кому из учащихся отнестись на уроках с большим вниманием Помогает определить степень общения ребенка и родителя

В профилактике дезадаптации первоклассников необходимо учитывать индивидуальные особенности ребенка.

Эффективное взаимодействие учителя с родителями - залог предотвращения дезадаптации первоклассника

Доброжелательные взаимоотношения ребенка с родителями – залог хорошей адаптации первоклассников.

Стиль работы учителя имеет особое значение в профилактике дезадаптации первоклассников

Большой: Для меня было важным и интересным… Указательный: По этому вопросу получила конкретные рекомендации… Средний: Мне было трудно… (не понравилось) Безымянный.: Моя оценка психологической атмосферы… Мизинец: Для меня было недостаточно…