Я- классный руководитель МОУ « СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов » Леонтьева Ольга Владимировна, Классный руководитель 2 « А » класса 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Advertisements

Шундрина Наталья Александровна преподаватель бухгалтерского учета ГАОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум» г. Бугуруслана.
Моё педагогическое кредо На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та, кем работаю.
Какое счастье – быть полезным людям, учить Его Величество – Народ! УЧИТЕЛЬ ОБЖ МБОУ СОШ 32.
«Учимся жить вместе»- главная цель моей воспитательной работы. Главный принцип в работе: лишь любящий взрослый- центр существования ребенка.
Готов ли ваш ребенок к школе?. Что могут и должны сделать родители? Малыш научился читать, усвоил элементы математики, сформированы некоторые навыки письма,
МБОУ СОШ 5 Самопрезентация учителя начальных классов Зикрань Инны Анатольевны 2015 год.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Питухиной Марии Владимировны, воспитателя МБДОУ 87 «Моряночка» г. Северодвинска.
Подготовила: учитель информатики МОУ СОШ 2 г. Бронницы Штаба Н.В.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ «СОШ 62» Учитель! Пред именем твоим позволь смиренно Преклонить колени.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю в увеличение Добра и Любви в окружающем.
Моя педагогическая философия. Немного о себе Я, Гущина Наталья Расимовна, вот уже двадцать пятый год работаю в школе. И все эти годы я – классный руководитель.
Моя педагогическая философия. Немного о себе Я, Евтюхина Галина Геннадьевна, вот уже двадцать первый год работаю в школе. И все эти годы я – классный.
Косеко Ирина Ивановна Учитель географии МОУ «СОШ4» Г. Ачинска.
Детство это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел.
Наталья Сергеевна Солдатова Воспитатель МАДОУ д/с 16 «Тополек»
Презентация проекта «ГЕРБ СЕМЬИ» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города.
Атаян Марета Багатуровна 1972 года рождения. Образование высшее. Адыгейский государственный университет 1993г. Педстаж 16 лет. В СОШ 1 работает сразу после.
Подготовила воспитатель 3 логопедической группы Иванова Анна Викторовна.
Транксрипт:

Я- классный руководитель МОУ « СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов » Леонтьева Ольга Владимировна, Классный руководитель 2 « А » класса 2010

В 1995 году закончила Казанский государственный педагогический университет. Специальность : педагогика и методика начального обучения. Классным руководителем работает 15 лет в начальных классах.

Мой взгляд на воспитание. « Воспитатель должен быть тем, кем он хочет сделать своего воспитанника » ( В. И. Даль ). Моя работа – это широкий круг обязанностей ; это радость общения ; это стремление быть нужным своим воспитанникам. " Её кредо - « В каждой трудности видеть возможность ». « Достоинство человека определяется тем, каким путём он идёт к цели, а не тем, достигает ли он её ». Абай Кунанбаев. Первый принцип – это любить ребенка. Ребенок становится счастливым только тогда, когда ощущает, что его любят, любят искренне и бескорыстно. Принимай ребенка таким, какой он есть, ведь ребенок живет в волшебной стране Детство, где день кажется годом, а детский сад – Вселенной. Ребенок – солнце, вокруг которого должны вращаться все средства образования и воспитания. Ядро моей философии состоит в убеждении, что ребенок – личность и главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. Второй принцип – прожить в ребенке свое детство. Жизнь в детском саду должна быть праздником ! Чем больше радости у ребенка в детстве, тем больше он ее подарит людям, став взрослым. Я детство проживаю многократно. Вместе с детьми я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы жизни – годы детства ! Третий принцип. Детство – это не подготовка к будущей жизни, а настоящая яркая, самобытная и неповторимая жизнь – это основа и фундамент дальнейшего развития ребенка, которое проходит в мире сказок, игры и творчества. В течение первых семи лет жизни мозг ребенка развивается с поразительной быстротой, а ребенок является « накопителем » любой информации, и размеры этого « накопителя » можно едва представить. В стремлении ребенка выполнить задание как можно лучше формируется чувство долга, коллективизма, внимание и забота о других детях, близких людях. Основную задачу как воспитателя детского сада вижу в создании эмоционально благоприятной обстановки для детей, для раскрытия их творческого потенциала, а это, несомненно, поможет им стать в дальнейшем хорошими людьми. Четвертый принцип – постоянно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени в котором живу и месту, которое занимаю. « Люди перестают мыслить, когда перестают читать »,- говорил Д. Дидро. А педагог перестает быть педагогом, если не постигает ничего нового. Стараюсь учиться всегда и везде. Быть постоянно в поиске, не опускать руки, если что - то не получается, не боятся брать на себя ответственность.

Мой класс.

Мой классный коллектив.

Мои помощники.

Наши дела.

Я- личность.