Применение информационных технологий при исследовании особенностей американского политического дискурса Научный руководитель : старший преподаватель Зайцева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение информационных технологий при исcледовании особенностей американского политического дискурса Научные руководитель: старший преподаватель Зайцева.
Advertisements

Применение информационных технологий при исcледовании особенностей американского политического дискурса Научные руководитель: старший преподаватель Зайцева.
« Лингвостилистические средства воздействия на массовое сознание в политическом дискурсе » Научный руководитель: Дрозд Людмила Николаевна старший преподаватель.
Когнитивно-аксиологические аспекты политического дискурса Диссертация на соискание степени магистра филологических наук Соискатель: Сокол Н.А. Научный.
Отражение кризисных ситуаций в новостных сообщениях (на материале франко- и англоязычных СМИ)
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Использование рекламных текстов в обучении РКИ Соискатель – Сентюрова Н. А. Научный руководитель – кандидат филологических наук Долбик.
Белорусский Государственный Университет ГУО «Центр проблем развития образования» Ольшевская Мария Владимировна Коммуникативно-когнитивный подход к обучению.
Научный руководитель: преподаватель Курочкин Д.В., Выполнила: Гуринович А.П.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Маркетинговый анализ в управлении рисками в логистике Соискатель – Гуринович А.П. Научный руководитель – преподаватель Курочкин Д.В.
Лингвистические особенности дискурса живописи Выполнила: студентка 3 курса 2нем. группы факультета РГФ Нахмурова А.А. Научный руководитель: доктор Научный.
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Степень (квалификация) выпускника МАГИСТР ФИЛОЛОГИИ МАГИСТР ФИЛОЛОГИИ 2 года Срок освоения специализированной образовательной программы 2 года Германская.
Сказка как отражение национального характера народа Работы выполнила: Тимофеева Наталья.
Презентация магистерской диссертации Презентация магистерской диссертации.
ЗАРУБЕЖНАЯ ФИЛОЛОГИЯ МАГИСТЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ 2014 ГОД.
КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОНЕТИКИ В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ Влазнюк Наталья Научный руководитель – д.ф.н., проф. Л.Н. Чумак.
Лингвокультурологическая специфика эмоциональных концептов в русской и английской языковых картинах мира Руководитель: кандидат филологических наук, преподаватель.
Содержание Актуальность Поставленные цели и задачи Объект исследования Предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Положения выносимые на.
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
Магистерская диссертация: «Перевод как акт межкультурной коммуникации» Магистрант Ракевич Елена Николаевна Научный руководитель – профессор Мархасёв Игорь.
Транксрипт:

Применение информационных технологий при исследовании особенностей американского политического дискурса Научный руководитель : старший преподаватель Зайцева В. А.

Содержание Актуальность Актуальность Цели и задачи Цели и задачи Объект и предмет Объект и предмет Новизна Новизна Научная Гипотеза Научная Гипотеза Результаты исследования Результаты исследования

Актуальность продиктована потребностью описания американского варианта английского языка с точки зрения познавательных (когнитивных) механизмов, лежащих в основе мыслительной деятельности человека. В связи с этим вопросы анализа политического дискурса, как наиболее влиятельного на общественное сознание и широко распространённого в средствах массовой коммуникации, выявление его лингвистических особенностей выдвигаются сегодня на первый план, что требует освещения системообразующих признаков политического дискурса, его единиц, базовых концептов и функций. продиктована потребностью описания американского варианта английского языка с точки зрения познавательных (когнитивных) механизмов, лежащих в основе мыслительной деятельности человека. В связи с этим вопросы анализа политического дискурса, как наиболее влиятельного на общественное сознание и широко распространённого в средствах массовой коммуникации, выявление его лингвистических особенностей выдвигаются сегодня на первый план, что требует освещения системообразующих признаков политического дискурса, его единиц, базовых концептов и функций.

Цели и задачи Цель магистерского исследования выявить лингвистические и социокультурные аспекты политического дискурса американского варианта английского языка. Цель магистерского исследования выявить лингвистические и социокультурные аспекты политического дискурса американского варианта английского языка.

Задачи Рассмотреть теоретические основы политического дискурса. Рассмотреть теоретические основы политического дискурса. Определить манипулятивный механизм политического дискурса как инструмента формирования имиджа политического деятеля. Определить манипулятивный механизм политического дискурса как инструмента формирования имиджа политического деятеля. Проанализировать лингвистические и социокультурные аспекты языка политического дискурса на примере иннаугурационных выступлений президентов США. Проанализировать лингвистические и социокультурные аспекты языка политического дискурса на примере иннаугурационных выступлений президентов США. Сопоставить иннаугурационные выступления президентов США с ораторским выступлением Л. Кинга и других политических деятелей. Сопоставить иннаугурационные выступления президентов США с ораторским выступлением Л. Кинга и других политических деятелей.

Объект и предмет Объектом настоящего исследования является американский политический дискурс, представленный в инаугурационных выступлениях американских президентов Объектом настоящего исследования является американский политический дискурс, представленный в инаугурационных выступлениях американских президентов Предметом – его лингвистические и социокультурные особенности. Предметом – его лингвистические и социокультурные особенности.

Новизна в рамках настоящего исследования предпринимается попытка выявления лингвистических и экстралингвистических аспектов инаугурационного жанра политического дискурса президентов США, в котором отражены наиболее репрезентативные черты политического дискурса, реализующие коммуникативное намерение – формирование положительного имиджа политического деятеля. Какие-либо исследования по данному вопросу не обнаружены. в рамках настоящего исследования предпринимается попытка выявления лингвистических и экстралингвистических аспектов инаугурационного жанра политического дискурса президентов США, в котором отражены наиболее репрезентативные черты политического дискурса, реализующие коммуникативное намерение – формирование положительного имиджа политического деятеля. Какие-либо исследования по данному вопросу не обнаружены.

Методы исследования В исследовании предполагается провести лингвостилистический и социолингвистический анализ, двухфакторный контент-анализ, предложенный Ли Зигельманом и Эриком Ширяевым для исследования языка политических лидеров, когда в тексте сообщений подсчитываются высказывания удовлетворенности, неудовлетворенности, оптимизма и пессимизма. В исследовании предполагается провести лингвостилистический и социолингвистический анализ, двухфакторный контент-анализ, предложенный Ли Зигельманом и Эриком Ширяевым для исследования языка политических лидеров, когда в тексте сообщений подсчитываются высказывания удовлетворенности, неудовлетворенности, оптимизма и пессимизма.

Результаты исследования Осмысление политического дискурса как реализации манипулятивных стратегий – лингвистических и экстралингвистических позволит создать имидж политического деятеля. Использование полученных, в ходе разработки, результатов найдет отражение в учебном процессе при подготовке специалистов в сфере филологии, лингвистики, межкультурного общения и коммуникации. Осмысление политического дискурса как реализации манипулятивных стратегий – лингвистических и экстралингвистических позволит создать имидж политического деятеля. Использование полученных, в ходе разработки, результатов найдет отражение в учебном процессе при подготовке специалистов в сфере филологии, лингвистики, межкультурного общения и коммуникации.

Спасибо за внимание!