ДОМ, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ История школы с. Лесково начинается с 1872 года. Первоначально это была церковно- приходская школа, где обучались мальчики богатых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Advertisements

L/O/G/O Благотворительная программа «Будь здоров!» Здоровьесбережение как одно из требований ФГОС Реализация проекта «Пять шагов к Здоровью»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 96» г. Кемерово Промежуточные итоги работы по введению с 1 сентября 2010.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие вступил федеральный государственный.
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Ишлейская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики (в соответствии с ФГОС и.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать (из доклада ЮНЕСКО В новое.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Тема: «Портфолио выпускника начальных классов» Учитель начальных классов: Мальцева Е.Г.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Ст. 9 п.1 Закона РФ «Об образовании» (309-ФЗ от ) О фициальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Принцип построения Образовательный стандарт, являющийся отражением социального заказа, рассматривается разработчиками как общественный договор.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Введение Государственного образовательного стандарта второго поколения в начальной Подготовила зам.директора по УВР Ковальчук О.М.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Транксрипт:

ДОМ, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ История школы с. Лесково начинается с 1872 года. Первоначально это была церковно- приходская школа, где обучались мальчики богатых сельчан, ее называли «красной», ( по цвету кирпича, который делали в самом селе).В 1924 г. священник Владимир Преображенский передал свой дом, который был построен в 1878 году в центре села, школе для бедняков, позже эти здания были разобраны. Современная школа была построена в 1967 году, благополучно обучает и воспитывает детей с. Лесково и по сей день.

НАШИ «АТЛАНТЫ»

Модель воспитательной работы Гуманистическая (для ребенка и во имя ребенка, ребенок в школе должен быть счастлив) Открытая для взрослых и детей, всех, кто может быть интересен и полезен детям. Демократическая (мы создаем все условия для становления субъективной позиции ребенка и взрослого по отношению к процессу развития школы, стимулируем творческую управленческую инициативу школьников.) Ориентирована на формирование свободного человека, способного к активной деятельности в соответствии со своими намерениями, позитивными желаниями при наличии большого выбора

Социум школы отдел Здоровья ФАП РОНО и школы Отдел права Милиция Отдел Культуры ДК Отдел спорта Спорткомитет Центр занятости ШКОЛА

Система управления воспитательным процессом Совет школы Родительские собрания Директор Совет Педагогов Доп.образования Заместитель директора по УВР Актив класса Совет «Искорки» Совет «старшеклассников Родительский комитет Совет Детской организации Совет классных руководителей

Основная образовательная программа начального общего образования МОУ Лесковская СОШ 2011

Педагогические кадры Шапошникова Н.Ф. учитель начальных классов – I КК Алехина Н.Н. учитель начальных классов –I КК Вербицкая А.В. учитель музыки –I КК Крапивкина В.А. учитель английского языка - I КК Бабакова Е.Н.. руководитель кружка Мельникова К.В. руководитель кружка - I КК

Разделы программы 1. Пояснительная записка 8. Программа коррекционной работы 9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 6. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования 7. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни 4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования 5. Рабочие программы отдельных учебных предметов. 2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования 3. Учебный план МОУ Лесковская СОШ

Реализация образовательной программы - предусматривает: внедрение в систему работы образовательного учреждения программ учебных курсов, направленных на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни; проведение «Дней здоровья», конкурсов, праздников и т.п.

Цель реализации - обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребенка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. В основе реализации программы лежит системно-деятельностный подход

«Выпускник получит возможность научиться» «Выпускник научится» Цели – ориентиры Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Уровни описания

Предметные приобретение опыта для каждой предметной области по получению новых знаний, их преобразование и применение. Метапредметные освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) Личностные готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества Результаты освоения основной образовательной программы Результаты освоения основной образовательной программы

устанавливает ценностные ориентиры начального общего образования определяет понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте выявляет связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов определяет условия, обеспечивающие преемственность программы формирования у обучающихся универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию Программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования

Целевые установки начального образования развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия ее самоактуализации развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию формирование основ гражданской идентичности личности формирование психологических условий развития общения сотрудничества

Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.. В более узком значении этот термин можно определить как совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

Внеурочная деятельность – 6 часов Кружковая работа Клубы по интересам «Домисолька»- 1 час Руководитель Вербицкая А.В. «Подвижные игры» - 1 час «Юный следопыт» - 1 час Руководитель Мельникова К.В. «Воспитание сказкой» -1 час «Радуга-Дуга» - 1 час Руководитель Бабакова Е.Н. «Математическое конструирование» - 1 час

Цель воспитания – социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Цель и задачи Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания

. «Юный следопыт» Мельникова К..В. «Математическое конструирование» Алехина Н.Н.. Русский язык «Домисолька» Вербицкая А.В.. «Подвижные игры» Салфетников В.И.. «Воспитание сказкой» Шапошникова Н.Ф.. «Радуга-Дуга» Бабакова Е.Н.. Внеурочная деятельность Учебные предметы Математика Литературное чтение Окр. мир Технология Музыка Иностранный язык ИЗО Физкультура

Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания Воспитание ценностного отношения к природе, окру­жающей среде (экологическое воспитание) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека Воспитание нравственных чувств и этического сознания Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Задачи программы: - сформировать представление о позитивных и негативных факторах, влияющих на здоровье, в том числе о влиянии на здоровье позитивных и негативных эмоций, получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх; - дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье; - сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни: - научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе их использования самостоятельно поддерживать своё здоровье; - сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах; - сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня; - обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации); - сформировать навыки позитивного коммуникативного общения; - научить обучающихся делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;. - сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

наличие необходимого (в расчёте на количество обучающихся) и квалифицированного состава специалистов, обеспечивающих оздоровительную работу с обучающимися (логопеды, учителя физической культуры, психологи, медицинские работники) оснащённость кабинетов, физкультурного зала, спортплощадок необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарём наличие и необходимое оснащение помещений для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи организацию качественного горячего питания учащихся, в том числе горячих завтраков Здоровьесберегающая инфраструктура школы соответствие состояния и содержания здания и помещений школы санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся

Программа коррекционной работы Задачи программы: Своевременное выявление детей с трудностями адаптации, обусловленными ограниченными возможностями здоровья; определение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов; определение особенностей организации образовательного процесса для рассматриваемой категории детей в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребёнка, структурой нарушения развития и степенью его выраженности; создание условий, способствующих освоению детьми с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы начального общего образования и их интеграции в школе; осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей психического и (или) физического развития, индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико- педагогической комиссии); разработка и реализация индивидуальных учебных планов, организация индивидуальных и (или) групповых занятий для детей с выраженным нарушением в физическом и (или) психическом развитии. обеспечение возможности обучения и воспитания по дополнительным образовательным программам и получения дополнительных образовательных коррекционных услуг; реализация системы мероприятий по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья;. оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) детей с ограниченными возможностями здоровья по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам.

Непрерывность Системность Соблюдение интересов ребёнка Принципы коррекционной работы: Вариативность Рекомендательный характер оказания помощи

. Системы оценок: Внешняя оценка (оценка, осуществляемая внешними по отношению к школе службами) Внутренняя оценка (оценка, осуществляемая самой школой) Решение об успешном освоении обучающимися основной образовательной программы начального общего образования и переводе на следующую ступень общего образования принимается педагогическим советом образовательного учреждения на основании сделанных выводов о достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Портфель достижений Русский язык Литературное чтение Иностранный язык диктанты, изложения, сочинения аудиозаписи монологов, диалогов дневники читателя иллюстрированные авторские работы материалы самоанализа и рефлексии Математика математические диктанты мини-исследования и мини-проекты, модели, решения задач аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Окружающий мир дневники наблюдений мини-исследования и мини-проекты интервью, творческие работы аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Музыка ИЗО Технология аудио-, фото- и видео-материалы продукты собственного творчества аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Выборки детских работ Физическая культура видео-материалы дневники наблюдений и самоконтроля самостоятельные работы материалы самоанализа и рефлексии Примерный состав 1. Выборки детских работ 2. Результаты стартовой диагностики 3. Материалы текущей оценки: листы наблюдений, оценочные листы 4. Результаты и материалы тематических работ 5. Результаты и матери- алы итогового контроля 6. Достижения во внеучебной деятельности

Материально- техническое сопровождение: -Компьютер, проектор -Учебники «Школа России» (УМК) -Библиотечный фонд художественных, научно-популярных изданий Информационное обеспечение: -Интернет-сайт (les- schola.narod.ru) -Дневник.ру Финансово- экономическое сопровождение -Положение по оплате труда (НСОТ) -Положение о стимулирующих доплатах Комплектование -Курсы ФГОС (директор школы Багишвили И.Ш..) -Курсы ФГОС (учитель начальных классов Шапошникова Н.Ф.) Готовность школы к ФГОС Нормативно-правовое обеспечение График введения ФГОС НШ Решение Совета школы о введении ФГОС НОО Договора о предоставлении начального общего образования Положение о промежуточной и итоговой аттестации Должностные инструкции учителей начальных классов и зам по УВР Изменения в Уставе