* Речевая; * Игровая; * Конструктивная; * Трудовая; * Двигательная; * Продуктивная; * Коммуникативная; * Познавательно- исследовательская; * Музыкально-художественная;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Advertisements

«Интеграция разных видов детской деятельности как условие формирования речевых навыков» Тема сообщения: воспитатель МБДОУ «ДСОВ 76» Сазончик И.В.
Годовые задачи ДОУ. Циклограмма работы воспитателя. Сетка непосредственно организованной образовательной деятельности и кружковой работы. Список детей.
Планирование и организация работы воспитателей в процессе реализации образовательных областей.
Ознакомление дошкольников с трудом взрослых как важный фактор нравственного развития Отрадный МДОУ 12.
Сочетание видов детской деятельности и форм работы Двигательная - подвижные игры с правилами. Подвижные дидактические игры. Игровые упражнения. Соревнования.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
1. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса. 2. Решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого.
Формы и методы Экскурсии Наблюдение экологичес кого Дидактические игры Практически-познавательная деятельность воспитания Художественная литература Труд.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Речевое развитие детей дошкольного возраста Воспитатель МКДОУ детский сад 19 – Центр развития ребенка Скоробогатько Т.В.
Старший воспитатель МАДОУ 71 Нуриева З. И.. Конвенция ООН о правах ребенка Конституция Российской Федерации Федеральный закон от 29 декабря 2012 года.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Составила: Ильясова Р. Р. МКДОУ «ЦРР-д/с «Теремок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида «Сказка» города Куйбышева Новосибирской области Основная.
Транксрипт:

* Речевая; * Игровая; * Конструктивная; * Трудовая; * Двигательная; * Продуктивная; * Коммуникативная; * Познавательно- исследовательская; * Музыкально-художественная; * Чтение художественной литературы

* Наблюдения; * Экскурсии; * Чтение произведений художественной литературы (подборка стихов о разных профессиях); * Отгадывание загадок; * Пословицы, поговорки о труде, профессиях; * Дидактические пособия; * Настольно-печатные игры; * Словесные игры; * Модели, схемы; * Создание фотоальбомов; * Праздники, развлечения (совместно с родителями); * Встреча с людьми разных профессий; * Проекты