Методическая неделя «ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ» «ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ» Деловая игра – конкурс «УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2011»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями. 2.Продолжение работы по внедрению ИКТ в образовательный.
Advertisements

Отчёт о работе методического объединения учителей русского языка и литературы МОУ лицея 1 г. Комсомольска – на - Амуре.
Отчёт методического объединения учителей начальных классов МОУ лицей 1 г. Комсомольск-на-Амуре год.
Конкурс «Учитель года». Заочный этап. Заочный этап. - Эссе «Моя педагогическая философия». - Видеопрезентация учителя. - Описание опыта работы учителя.
Районный конкурс пофессионального мастерства «Мой мультимедийный урок» МОУ «Межшкольный учебный комбинат» г. Кириши.
М астер-класс как форма распространения собственного педагогического опыта Антоневич А.Ю., методист по управлению инновационными процессами МОУ МЦ.
О ТЧЕТ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Методическое объединение учителей математики 2013 – 2014 учебный год.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Критерии оценки конкурсных испытаний очного тура краевого конкурса «Учитель года Кубани – 2010»
РАЙОННЫЙ КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕБНОГО ГОДА НОМИНАЦИЯ «УЧИТЕЛЬ ГОДА»
Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в ГБОУ СОШ 794 в 2014/2015 уч. году.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Муниципальный методический центр Управления образования Администрации города Ижевска.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
Аукцион инновационных идей Методическая конференция учителей Второй Санкт-Петербургской Гимназии 7 июня 2013 год.
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Транксрипт:

Методическая неделя «ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ» «ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ» Деловая игра – конкурс «УЧИТЕЛЬ ГОДА »

Содержание лицейского конкурса «Учитель года» 1 тур – теоретический. Представление разработки темы самообразования: актуальность проблемы, этапы работы над темой, предполагаемые результаты 2 тур - практический. Практическое представление реализации плана работы над данной темой: фрагмент урока. 3 тур – самоанализ. Представление самоанализа практической работы, методических разработок.

Участники конкурса «Учитель года – 2011» Участники конкурса «Учитель года – 2011» Смирнова Ю.В., учитель химии и биологии, ВКК, Старовойт Т.С., учитель русского языка и литературы, IКК, Сергеева О.В., учитель информатики и ИКТ, IКК, Перепелкина О.И., учитель русского языка и литературы. ВКК, Леонтьева Е.В., учитель английского языка, IIКК.

Жюри конкурса Председатель - Гуйван Е.П., директор лицея, Члены жюри –Будлянская Н.Л., учитель математики, ВКК, победитель ПНПО, Шушунова Л.С., учитель русского языка и литературы, ВКК, Игнатенко Н.Д., учитель английского языка, ВКК, победитель ПНПО, Прокопьева А.М., учитель начальных классов, ВКК, победитель ПНПО.

Критерии оценки Теоретический тур 1 – актуальность 2 – научность 3 – практическая направленность 4 – соответствие программе развития лицея Практическая часть 1 – презентабельность (соответствие заявленной теме) 2 – оптимальность (сочетание используемых средств с целью и результатом) 3 – технологичность (целостность и завершенность) 4 – общая культура (эрудиция, стиль общения, нестандартность мышления) Самоанализ 1 – Способность к целеполаганию 2 – аргументированность выбора педагогического инструментария 3 – умение определить уровень собственной успешности 4 – уровень сформированности системного подхода в самоанализе деятельности.

Открытие конкурса «Учитель года» «Организация учителем работы по самообразованию»20 минут Гуйван Е.П., директор лицея 1 тур конкурса « Теоретическое представление разработки темы самообразования» «Оптимизация образовательного процесса на уроках химии и биологии» 10 минут Смирнова Ю.В. « Компетентностный подход на уроках русского языка и литературы» 10 минут Старовойт Т.С. «Практико- ориентированное обучение в преподавании информатики на старшей ступени обучения» 10 минут Сергеева О.В. «Позитивное коммуникативное пространство как условие формирования коммуникативной компетенции школьников» 10 минут Перепелкина О.И. «Использование проектных методов обучения в формировании коммуникативной компетенции» 10 минут Леонтьева Е.В. Подведение итогов 1 тура.

2 тур конкурса «Практическое представление реализации плана работы над темой» «Вес воздуха. Атмосферное давление.», 5 кл. – фрагмент. Самоанализ. Каб. 30 Смирнова Ю.В. «Тема дружбы в творчестве А.С.Пушкина», 9 кл. – фрагмент. Самоанализ. Каб. 26 Старовойт Т.С. «Глобальная сеть Интернет: добро или зло?»,11 кл – фрагмент. Самоанализ. Каб. 23 Сергеева О.В. «Типы речи», 5 кл. – фрагмент. Самоанализ. Каб. 25 Перепелкина О.И. «Мир животных», 6 кл. – фрагмент. Самоанализ. Каб. 42 Леонтьева Е.В. Подведение итогов. Награждение участников.