Портфолио заместителя директора по воспитательной работе МОУ-Чакырская СОШ Амгинского улуса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание представителей нового поколения северных народов, знающих и любящих свой родной язык и культуру, воспринимающих себя как часть мировой цивилизации,
Advertisements

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ИТОГИ воспитательной работы ( уч.г.). Учебные года Число уч-ся Многодетн ые семьи Дети с ограниченны ми возможностями Малообеспеченн ые семьи.
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Система воспитательной работы МОУ СОШ пос. Известковый гг. Зам. директора по ВР А.С.Алябьева.
Документация заместителя директора по воспитательной работе 1.Нормативные документы вышестоящих организаций. 2. Нормативные документы ОУ. Локальные акты.
Воспитательная система «Школа – центр воспитания и развития детей» Муниципальное образовательное учреждение Кильдинская средняя общеобразовательная школа.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
САМОУПРАВЛЕНИЕ- САМОУПРАВЛЕНИЕ- правильно организованная коллективная жизнь и деятельность, в которой должны находить свое воплощение запросы общества.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 297 Пушкинского района Санкт - Петербурга Планирование воспитательной.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Транксрипт:

Портфолио заместителя директора по воспитательной работе МОУ-Чакырская СОШ Амгинского улуса

Общие сведения - Неустроева Кюннэйэ Афанасьевна г.р. Образование: Высшее. Якутский Государственный Университет им. М.К. Аммосова Специальность - культуролог - Общий стаж- 21, педстаж – 14, педстаж в данном ОУ-6г. - Занимаемая должность: заместитель директора по воспитательной работе - Категория: 1КК год -Повышение квалификации: Профилактика ЗОЖ, авторский курс-семинар А. Майуров. Международный университет «Русский колледж».

Воспитание личности в коллективе Тема самообразования:

Приоритетные направления концепции модернизации образования Российской Федерации -Обеспечение государственных гарантий качественного образования -Создание условий для повышения качества образования -Создание условий для повышения качества профессиональной подготовки работников образования -Управление развитием системы образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы с этнокультурным региональным (национально-региональным компонентом и с обучением на родном (нерусским) и русским (неродном) языках.

Методы воспитания в школе и развитие мотивации достижения успехов у школьников в школе: Убеждение Поощрение Стимулирование и наказание Организация деятельности и досуга Формирование сознания ЗОЖ

Организация коллективных творческих дел в школе: Коллективное планирование. Коллективная подготовка. Проведение мероприятия. Коллективный анализ и планирование развития дела. Индивидуальные творческие дела.

Общие принципы воспитания в школе: Формирование всесторонне и гармонически развитой личности. Выработка жизненной позиции. Принцип связи с жизнью. Воспитание в условиях коллектива. Принцип единства и целостности воспитательного процесса, который включает в себя целостность развития самой личности учащихся. Принцип активности и самостоятельности. Принцип уважения личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью. Принцип индивидуализации воспитания Принцип соответствия воспитательного процесса возрастным индивидуальным особенностям учащихся.

Проблема, цель и задачи воспитательной работы школы: Проблема: поиск координация и интеграция усилий всех социальных институтов села в подготовке подрастающего поколения к осознанному выбору профессии и жизни. Цель: -Нравственное и культурное воспитание личности ученика через коллективную деятельность. -Создать условия удовлетворения образовательной деятельности в сельской местности способствующего полноценному личностному развитию детей. -Развитие демократических ценностей, воспитывающий в детях дух гуманизма, гражданственности, терпимости и сотрудничества, уважение прав и свобод человека. Задачи: -Личностно-ориентированный стиль воспитания и развития детей, подготовка к взрослой жизни. -Представление детям выбор профиля, программ и видов деятельности в школе. -Раннее выявление возможностей детей и их своевременная корректировка и развитие в ходе воспитательного процесса.

Основные направления воспитательной работы: Профилактика правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних. Патриотическое воспитание (гражданско-правовое, экономическое, духовно-нравственное, сохранение родного языка и культуры, музейная педагогика). Семейное воспитание. Трудовое воспитание и профориентационная работа. Художественно-эстетическое воспитание (декоративно-прикладное, техническое творчество) детей. Экологическое воспитание. ДОО и ученическое самоуправление. Здоровый образ жизни.

Традиционные мероприятия ВР МОУ-Чакырской СОШ. -«День Знания».1 сентября. -Педагогико-родительское патрулирование. Сентябь-октябрь -Трудовое воспитание через коллективную деятельность за 1 четверть. -Общешкольный праздник «Золотая осень» 13 сентября -«День бегуна» кросс наций сентября -Благотворительная акция «Собери в школу». С 24 сентября по 6 октября. -День пожилых людей. Сентябрь-октябрь. -«День принятия Декларации о государственном Суверенитете РС(Я).27 сентября. -Общеродительские собрания. 20 сентября. -Выборы школьного самоуправления «Эрэл».2-3 октября. -Выборы детской организации «Чэчир».6-7 октября. -«День учителя», «День дублера».4 октября. -День матери.13 октября. -Посвящение в ученики. Октябрь. -Слет детских общественных организаций. -«Школа лидера».Ноябрь. -Фестиваль школьных команд КВН. С 7-8 ноября. -Всемирный день ребенка.20 ноября. -«День отказа от курения», «Мы против СПИДа».1 декабря. -День Конституции РФ.12 декабря. -Концерт начальных классов с ярмаркой. 10 декабря. -Рождественская елка школьников декабря. -«Танха кунэ» января. -«День Святого Валентина».14 февраля. -«День защитников Отечества».23 февраля. -Неделя акции по пропаганде ЗОЖ. -«Международный женский день».8 марта. -Выставка прикладного творчества марта. -«День смеха».1 апреля. -Спортивная игра «Последний герой».10 апреля. -«Отец и сын»-день отца.15 апреля. -День земли. Операция «Прилетай птица».22 апреля. -Конкурс социальных проектов «Ярмарка идей». -День весны и труда. Помощь работникам СХПК.1 мая. -День Победы. Смотр песни и строя. 9 мая. -«День семьи».15 мая. -«День туризма», «Встреча лето».19 мая. -«Последний звонок» 25 мая. -Игра-эстафета для младших школьников.1июня. -Слет юных туристов.4 июня.

Внутришкольный контроль: Совещание при директоре Педсоветы Фронтальный и персональный контроль Диагностика уровня воспитанности Анализ эффективности воспитательного процесса

Работа с классными руководителями: Совещания с классными руководителями Посещение и анализ внеклассных мероприятий Контроль за выполнением планов воспитательной работы Создание банка данных на классных руководителей

Работа с родителями: Родительские всеобучи Деятельность по вовлечении родителей в воспитательный процесс

Организация дополнительного образования учащихся: Программы кружков, спортивных секций Расписание Анализ посещаемости

Организация школьного самоуправления: Планирование Систематическая работа ДО

Ожидаемый результат: Обогащение содержания воспитательного процесса в школе. Привлечения широкого круга ведомств, общественных организаций в деле воспитания обучающихся. Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного и профильного обучения.

Фотожлизнь из истории воспитательной деятеьности школы:

Наше будущее

Достижении воспитательной деятельности Уч.года Уч.года Уч.года Уч.года Уч-года Улус ные Регион альные Респуб ликанс кие Улус ные Регио нальн ые Респу блика нские Улус ные Регион альные Респуб ликанс кие Улус ные Регион альные Респуб ликанс кие Улус ные Регио нальн ые Респу блика нские Рос сий ски е Куль турно - эстет ическ ое 1м- 6уч Лауреа т-4 Дипло мант- 2уч. Дипл оман т – 16уч. Лаур еат- 3уч. Дипл оман т- 7 уч. Дипло мант- 12уч. Поощр ительн ый приз- 2уч. Дипл ом-16 уч. Лауреа т- 16уч Лауреа т-12уч. Лаур еат- 4 уч. Дипл оман т- 15 уч. Лаур еат- 14 уч. Лаур еат- 16 уч Дипл оман т- 4 уч. Спор тивна я 1м- 15уч. 1м- 6 уч. 1м-6уч 2м-8уч 3м-6уч 1 м- 9уч 2м- 12уч 3м- 9уч 1м- 3уч 2м- 12уч. 3м- 4уч 1м- 18уч 2м- 16уч 3м- 12уч 1 м- 8уч. 2м- 14уч 3 м 6уч 3м 1уч 1м- 6уч. 2м- 17уч. 3м- 8уч 1м-5 уч. 2м-6 уч. 3м-12 уч. 1м-1уч1м- 8 уч. 2м- 9 уч. 3м- 15 уч. 1м- 1уч 2м- 1уч. 3м- 5уч 1м- 1 уч. 2м- 1 уч. 3м- 1 уч. 2м- 1уч 3м- 1уч Де ти Ази и1 уч НПК2м- 2уч. Дипл ом- 2уч. Дипл ом- 1уч Дипл оман т- 1уч. Дипл ом- 1уч. Дипл ом- 1уч