«… нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие…» Галилео Галилей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 10 января 2013 год Составитель: учитель математики МОУ СОШ 1 Иванова Т.С.
1 Учебное исследование. Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие. Галилео Галилей.
Проектная деятельность на уроках Разработала учитель черчения и изобразительного искусства Поликарпова Любовь Валентиновна.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Государственног бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка 1215 имени Ромена Роллана Математический.
Учитель информатики Герасимова Роза Энверовна 2010.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ Соискатель: Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор.
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Организация школьного научного общества учащихся г. Купино, 2011г.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Г.Дзержинский учебный год. Регулярное применение ИКТ – путь к повышению качества знаний. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно- научных законов природы» Елена.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Всероссийский конкурс «Учитель года -2015» Методический семинар не тему : «Проектная деятельность на уроках математики» Хаджибекова Д.Ш. учитель математики.
Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Тема системы моей работы: «Информационно- коммуникационные технологии как.
Транксрипт:

«… нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие…» Галилео Галилей

Цель работы – повысить уровень математического мышления, углубить теоретические знания, развивать практические навыки учащихся, проявляющих математические способности. Задачи работы: 1) изучить литературу по проблеме «педагогическая технология» 2) рассмотреть одну из множества педагогических технологий – проектную деятельность 3) способствовать возникновению интереса у учеников, привлеченных к работе в математическом кружке «Пифагор» Цели и задачи работы

1) Изучение и анализ литературы по теме исследования 2) Составление, подбор и систематизация материалов Новизна работы состоит в том, что проектная деятельность рассматривается как педагогическая технология в деятельности учителя математики. Основам проектной деятельности в лицее посвящена работа математического кружка «Пифагор» Методы и новизна работы

Проектная деятельность кружка «Пифагор» В учебном году члены кружка «Пифагор» начали работу над проектами: Уравнения и неравенства с модулями. Построение графиков функций содержащих модуль. (научно-исследовательский проект) Комплексные числа. (научно-исследовательский проект) Великие математики мира. (информационный проект)

Александровские чтения год.

XVII Научно-практическая конференция «Науки юношей питают» год.

Результаты работы кружка «Пифагор»

Открытое занятие кружка «Теорема Пифагора вне школьной программы»

Работы кружка «Пифагор» 1)Золотая пропорция. Антоничева Татьяна 2)Кодирование и декодирование. Лобанова Татьяна 3)Пифагоровы числа. Марков Никита 4)Графы. Шулепова Екатерина 5)Математические методы в биологии. Петухов Максим 6)Проектная работа по статистике. Кожевникова Юлия, Охотникова Мария 7)Задача Архимеда. Дрягин Михаил 8)С.В. Ковалевская. Седых Ольга и т.д.

Открытое занятие кружка «Промежуточный анализ результатов индивидуальной научно – исследовательской деятельности учащихся »

Лицейская научно-практическая конференция «Творчество и поиск»

Лицейская научно-практическая конференция «Творчество и поиск»

Представление педагогического опыта

Публикация педагогического опыта

Перспективы работы В последующем моя работа будет направлена на: формирование мотивации учебной деятельности учащихся с целью развития у них устойчивой потребности познания, как одной из важнейших целей школы XXI века; корректное, целесообразное включение компьютера в педагогические технологии на уроке, использование ЦОР; установление с учащимися партнерских отношений на основе сочетания высокой требовательности с безусловным уважением к личности обучающегося, что будет способствовать эффективности обучения, воспитания и развития; руководство исследовательской деятельностью учащихся.

Литература 1. Арефьев И. Школьная технология// Школьные технологии. – – С Воспитание детей в школе. Новые подходы и новые технологии / Под ред. Н. В. Щурковой. М. 1998, 171 с. 3. Епишева О. Что такое педагогическая технология// Школьные технологии. – – С Кларин М.В. Технология обучения: идеал и реальность. - Рига: Эксперимент, 1996, 118 с. 5. Малева Н.И, Использование интенсивных педагогических технологий как средства повышения качества знаний учащихся//Университеты как центры развития региона. - Йошкар-Ола, Пентин А. Ю. Исследовательская и проектная деятельность: структура и цели// Школьные технологии – С Факторович А. А. Сущность педагогической технологии// Педагогика. – – С. 19 – Федотова В. А. Прект – эффектный метод обучения// Специалист. – – С Шликене Т. Н. Метод проектов как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся// Начальная школа. – – Янушкевич Ф. Технология обучения в системе высшего образования. М.,1986, 211 с.