Психологическое обеспечение урока Работа психолога с педагогами МОУ «Лицей 11 им. Т.И. Александровой г. Йошкар-Олы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Развивающие занятия» Панченко Анна Владимировна Педагог – психолог МОУ Ново – Девяткинская СОШ 1.
Advertisements

Инновационные формы сопровождения учащихся Власова Ирина Петровна – психолог школы.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
П. Центральный 2011 год. Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
В 5-х классах всего участвовало 79 учеников. Из них на: «5» - 26 «4» - 24 «3» - 20 «2» - 9 Качество: 63% Успеваемость: 89%
В 7-х классах всего участвовало 88 учеников. Из них на: «5» - 23 «4» - 32 «3» - 31 «2» - 2 Качество: 62% Успеваемость: 97%
Задачи: Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей Развитие познавательных способностей Развитие творческого мышления Развитие коммуникативных.
Исследовательская работа на тему: «Почему дети учатся по-разному?» Работа ученицы 3 А класса МОУ СОШ 12 г. Чебоксары Смирновой Ангелины Руководители: учитель.
АНТУСЕВА ОЛЬГА ВЕРОСЛАВОВНА ДАТА РОЖДЕНИЯ: года ОБРАЗОВАНИЕ: окончила Коми государственный педагогический институт ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 16 лет,
ГОЛЬЦЕВА ЮЛИЯ ВАЛЕРЬЕВНА, кандидат педагогических наук, Челябинский государственный педагогический университет.
Кандидат психологических наук, педагог-психолог Башкин Михаил Валерьевич Формирование коммуникативных УУД у младших школьников в контексте программы психологической.
Расширение сферы психического здоровья (Из опыта работы кафедры начального обучения МОУ СОШ 23) г. Рыбинск 2005.
ПРОФИЛАКТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2013 год Психолог Зарицкая Ольга Николаевна.
«Взаимодействиепедагога-психолога и классного руководителя и классного руководителя в психологическом сопровождении личностно-ориентированного образования»
Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе. Педагог-психолог МАОУ «Гимназия им.Н.В. Пушкова» Максимова Е.А.
Слово «мониторинг» (от латинского «monitor») в переводе означает напоминающий или предостерегающий.
Психологическое сопровождение адаптационного периода учащихся 5-х классов Педагог-психолог МОУ СОШ 48 Кикоть В.В.
Психологическое сопровождение образовательного процесса МОУ Детский сад 382.
Понятие школьной неуспеваемости. Причины школьной неуспеваемости. Педагог-психолог ГКОУ НШ 15 Есеналиева А.А.
Транксрипт:

Психологическое обеспечение урока Работа психолога с педагогами МОУ «Лицей 11 им. Т.И. Александровой г. Йошкар-Олы»

Снижение успеваемости при переходе из начальной в среднюю школу Социально-психологическая адаптация Социально-психологическая адаптация Нарушение учебной деятельности Нарушение учебной деятельности Недостатки развития познавательной сферы Недостатки развития познавательной сферы

Мышление и успеваемость Мышление, память, внимание Связи Наука Логика Знания Отметка

Психологическое обеспечение урока Внедрение в урок различных методов педагогического и психологического воздействия, которое способствует развитию познавательной сферы ученика

Примеры упражнений «Бывает – не бывает»«Бывает – не бывает» «Сравнение понятий»«Сравнение понятий» «Поиск закономерностей»«Поиск закономерностей» «Силлогизмы»«Силлогизмы» «Сказка»«Сказка» И многое другое

Спасибо за внимание!