Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А.Н.Крылов А.Н.Крылов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ 5 класс.
Advertisements

Посмотрите. Всё ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
7,3 3 Е 64,24 : 8 А 12 – 2,6 И 68,2 : 2 О 45,4 + 0,6 С 12 0,1 Р 43,1 10 Д 81,1 : 0,1 Н 60 – 0,9 Ф 4,13 + 3,87 М 6,45 – 6,4 Т 0,1 К 7 0,01 Ч Тема сегодняшнего.
900igr.net Цель урока: 1.узнать что такое среднее арифметическое; 2.научиться его вычислять; 3.определить где и для чего применяется среднее арифметическое.
Посмотрите. Всё ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Математика Посмотрите. Всё ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Среднее арифметическое = (сумма чисел) : (количество слагаемых) Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не.
Среднее арифметическое Классная работа Словарь : сложение, деление, частное, сумма чисел, количество слагаемых, среднее арифметическое.
Урок математики в 5 классе по теме «Среднее арифметическое» Дата проведения урока г. МКОУ СОШ пгт Даровской Учитель математики Костина Н.Л.
Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А. Н. Крылов.
Тема: «Среднее арифметическое» Урок математики в 4 классе Тема: «Среднее арифметическое»
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит М. В. Ломоносов.
4,5 И.КеплерИ.НьютонК.Гаусс 2,12,2 +4,5 9 -0,5 4 :10 0,4 * 0,1 30, *10 0,5 52,1 21.
«Среднее арифметическое» «Среднее арифметическое».
Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А.Н.Крылов.
Устный счет. 0,5 + 0,2 = 0,007+0,001= 5,4+1,3= 0,32+0,47= 1,8+0,1= 17,02+3,56= 12+1,2= 132+2,31= 0,4*7= 1,9*3= 2,1*5= 9,9*7= 8,3*10= 0,52*100= 5*0,9 =
Тема: «Среднее арифметическое» Урок математики в 4 классе Тема: «Среднее арифметическое» Автор: учитель начальных классов ГБОУ ЦО 1456 Аксенова Ольга Борисовна.
СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ Кришталь Е.Н. МОУ СОШ 52. НАША ЗАДАЧА: УЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ. УЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ. НАУЧИТЬСЯ.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Среднее арифметическое
Презентация учителя математики МБОУ Рождественская СОШ Комаровой Е.В.
Транксрипт:

Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А.Н.Крылов А.Н.Крылов

Устный счет 1) 1,45 + 0,4 = 1,49 2) 0,8 · 0,5= 0,4 3) 2,85 - 1,5 = 13,5 4) 4,08 : 0,04 = 102 5) 50: 0,5= 100 5,4 · 0,1 = 54 1,85 1,35 0,54

1) 8,263 2) 3,274 3) 35,24 8,3 3,27 35 Округлите до десятых Округлите до сотых Округлите до единиц

Сколько бы человек было в каждом классе, если бы детей разделили поровну? Задача

Игорь по математике за домашние работы за неделю получил оценки: 4,5,4,3,4. Какую оценку в журнал выставит учитель и почему?

Среднее

Решение задач ЗАДАЧА 1 ЗАДАЧА 2 ЗАДАЧА 3 ЗАДАЧА 4 ЗАДАЧА 5 ЗАДАЧА 6 Вычисления

Ежедневная зарплата рабочего в течение пяти дней была: 650 рублей, 600 рублей, 550 рублей, 590 рублей и 610 рублей. Какова средняя зарплата рабочего за один день? ЗАДАЧА рублей

Фермер собрал с поля в 2011 году 3600 тонн картофеля, в 2012 году тонны, в 2013 году тонны и в 2014 году тонны картофеля. Каков средний урожай картофеля за эти годы? ЗАДАЧА г 3600 т 4400 т 3800 т 4200 т т

ЗАДАЧА 3 Утром температура воздуха была 15 °С, в полдень 23 °С, а вечером 16 °С. Вычислить среднюю температуру воздуха за этот день. 18 °С

ЗАДАЧА 4 Даша за домашние задания за неделю получила оценки: 4, 5, 4, 3, 5. Найдите среднюю оценку ученицы и округлите её до целых. 4,24

ЗАДАЧА 5 За первый час лыжник прошел 13 км, за второй 12 км и за третий 8 км. Сколько километров в среднем проходил лыжник? 11 км

ЗАДАЧА 6 У Ани 13 конфет, у Кати 10 конфет, у Оли 11 конфет, у Светы 8 конфет, у Даши 7 конфет, у Яны 5 конфет. Сколько конфет достанется каждой девочке, если конфеты разделить между ними поровну? 9 конфет

Вычисления ( ): 5 = 3000:5 = 600 ( ):4=16000:4 = 4000 ( ):3 = 54:3 = 18 ( ): 5= 21: 5=4,2 ( ): 3 = 33: 3 =11 ( ): 6 = 54: 6 = 9

Алгоритм нахождения среднего арифметического 1. Найти сумму всех чисел 2. Найти количество слагаемых 3. Разделить сумму чисел на количество слагаемых.

Иоган Кеплер

Математическая пауза «Среднее арифметическое»: Велосипеда и мотоцикла Трамвая и поезда Апельсина и лимона Туфельки и сапога Пианино и баяна Холодильника и вентилятора Портфеля и рюкзака Носка и чулка Мопед Электричка Грейпфрут Ботинок Аккордеон Кондиционер Ранец Гольф

Для глаз!

Во время соревнований по художественной гимнастике за выступление с лентой судьи выставили гимнастке следующие оценки: 9,5; 9,7; 9,4; 9,6; 9,7. Каков средний балл, полученный гимнасткой в этом виде соревнований? Среднее арифметическое: (9,5 + 9,7 + 9,4 + 9,6 + 9,7) : 5 = = 47,9 : 5 = 9,58

1497 (а, в), СТР. 227 а) 70,95 в) 1,225

Среднее арифметическое в жизни: - средняя температура; - средний балл; - средняя скорость; - средняя зарплата - и т. д…

Закончи предложение: Я узнал… Я научился… Я затруднялся… Мое настроение…

п. 38, 1524; Узнать стоимость 1 кг огурцов в трех разных магазинах и определить среднюю цену.

О чём ты задумался? Я думаю, что среднее арифметическое – гениальное изобретение математиков. Вот мы с тобой неразлучные друзья, всё делим пополам, и хорошее, и плохое. Надо было решить сегодня задачи. Ты решил 9 штук, а я одну. Складываем 9 и 1, делим на 2, получаем 5. Значит, каждый решил по 5 задач. За домашнюю работу ты получил оценку «5», а я – оценку «1», складываем 5 и 1, делим на 2, получаем 3. Получается, что каждый получил по тройке. Видишь как хорошо получается, и меня мама дома не накажет. Да здравствует среднее арифметическое! Подожди, ты всё решил с пользой для себя, меня даже не спросил, может, меня это не устраивает! Ну, как так не устраивает! Да, твои мысли «гениальны». Но я тебя проучу! Сейчас ты решишь несколько задач на среднее арифметическое, а я схожу в магазин и куплю тебе кроссовки новые. Какой размер тебе нужен? 34. Спасибо, друг за помощь и понимание. Вот купил тебе новые кроссовки. Что это? ? ? Это твои кроссовки! Ты просил 34 размер, вот я и принёс: один - 24 размер, а другой – 44 размер. Складываем, делим пополам, получаем 34 размер! Да здравствует среднее арифметическое! 24 размер 44 размер

Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А.Н.Крылов А.Н.Крылов