Итоги образовательной деятельности обучающихся 9-х классов в первом полугодии 2012-2013 учебного года. Родительское собрание в 9-х классах 28.02.2013 Венкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Организация и нормативно-правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в учебном году.
Advertisements

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в учебном году.
1 Организация и нормативно-правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в учебном году Т.Б. Зайцева, главный.
ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( ИТОГОВОЙ ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ IX КЛАССОВ, ОСВОИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Организация и нормативно-правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в учебном году Организация и нормативно-правовое.
Порядок проведения ГИА обучающихся 9 классов в учебном году.
1 Организация и нормативно-правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в учебном году Организация и нормативно-правовое.
Нормативно – правовая основа проведения Государственной (Итоговой) Аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,
Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
ОРГАНИЗАЦИЯ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 9-Х КЛАССОВ В УЧЕБНОМ ГОДУ 1.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ГИА 9 – с использованием механизма независимой экспертизы.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования учебный год.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования в 2013.
1 Организация и нормативно-правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в учебном году Организация и нормативно-правовое.
Организация и нормативно- правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов Кулебакский район учебный год.
Об особенностях организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования.
Государственная итоговая аттестация ГИА- 9 (2012).
Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Лицей 66»
«Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений в различных формах». областное родительское собрание МКОУ «Ключевская.
1 Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов 25 мая 2012 года – окончание учебного года. Допускаются обучающиеся, освоившие образовательные.
Транксрипт:

Итоги образовательной деятельности обучающихся 9-х классов в первом полугодии учебного года. Родительское собрание в 9-х классах Венкова С.И., заместитель директора, руководитель параллели 9 – х классов

Предпрофильная ступень обучения: 1 этап : сентябрь-декабрь. -Адаптационный период и учебная диагностика. -Диагностика профессиональных интересов.

Лидеры олимпиадного движения предметФ.И.О. ученика Класс/ группыФ.И.О. учителя 1 Немецкий язык Енал Роберт 9 – 3 группа победитель Малова О.В. 2 Физика Математика Великанов Олег группа Победитель Призер Балакин М.А. Турков А.Ф. 3 физика Захаров Никита группа призер Виноградова Ю.В. 4 химия Мошкова Алина группа призер Венкова С.И. 5 химия Гнучина Дарья группа победитель Наговицына Е.А. 6 химия Захарова Арина группа призер Святкина С.В. Региональный этап: 1Немецкий язык Енал Роберт 9 – 3 группа призер Малова О.В.

Анализ качества знаний обучающихся 9-х классов лицея по итогам 2-й четверти учебного года Только на « 5 » -28 (5,1%) 14 (7,3%) 11 (7%) 9 (6%) На « 4 » и » 5 » 57 (36%) 76 (46,6%) 87 (55,4%) 92 (48%) 78 (49%) 66 (44%) Качество знаний 36%48,8%60,5%56% 50% Не успевают

Учащиеся 9-х классов, обучающиеся на «отлично» в учебном году Обучаются на « 5 » 8 класс 1 четверть 2 четверть 1 группа 3 чел.0 чел. 2 группа 2 чел. 1 чел. 3 группа 3 чел.0 чел. 4 группа 3 чел.0 чел.3 чел. 5 группа 5 чел.2 чел. 6 группа 6 чел.3 чел.4 чел.- И т о г о:21 чел.4 чел.9 чел.

Результаты качества знаний в 9-х классах по итогам второй четверти учебного года (по группам) гр. Классный руководитель Результаты 1 – й четверти Результаты 2-й четверти 1 группа Котов А.П.20%46% 2 группа Ларина Е.А.32%40% 3 группа Просвирнова А.Л.28%58% 4 группа Харыбина Н.И.32%56% 5 группа Пантыкина О.А.44%40% 6 группа Бурдукова Н.В.56%58% ИТОГО:35,5 %50%

Сравнительный анализ успеваемости обучающихся 9-х классов по итогам первого полугодия (по группам)

2 этап: декабрь – март -Информационная работа, знакомство со спецификой базовых высших учебных заведений. -Формирование портфолио достижения каждого ученика. -Участие в лицейском фестивале науки и искусств. -Научно-исследовательская работа в НОУ. -Предварительный выбор профиля обучения в 10 классе.

3 этап: март-июль -Выбор профиля -Консультации и рекомендации учителей профильных предметов, психолога, классных руководителей. -Государственная итоговая аттестация -Зачисление в 10 класс лицея.

Организация и нормативно- правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в учебном году

Количество экзаменов и сроки сдачи экзаменов Выпускники IX классов общеобразовательных учреждений сдают не менее 4-х экзаменов: письменные экзамены в новой форме обязательные по русскому языку по математике по физике экзамен по выбору по обществознанию, по английскому языку, по информатике, по химии экзамен по выбору по биологии, по английскому языку, по географии, по истории, по информатике, по химии

Время, отведенное на выполнение заданий Русский язык – 235 мин Математика – 235 мин Физика – 180 мин Обществознание – 180 мин Информатика – 120 мин Английский язык – 106 мин (письменная часть – 90 мин,устная часть – 16 мин – время устного ответа – 6 мин, время подготовки – 8 – 10 мин) Химия мин Биология мин География мин История мин

Математика изменения в структуре КИМ ТРИ этапа: 1 этап: модуль «Алгебра» - 90 мин перерыв – 15 мин 2 этап: модуль «Геометрия» -70 мин перерыв – 15 мин 3 этап: модуль «Реальная математика» - 75 мин

Допуск к государственной (итоговой) аттестации К государственной (итоговой) аттестации допускаются обучающиеся IX классов, освоившие основные общеобразовательные программы основного общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана общеобразовательного учреждения, а также обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана с обязательной сдачей экзамена по этому предмету.

15 Нормативно-правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в учебном году Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9.11 классов общеобразовательных учреждений Российской федерации от ( ред. Приказов Минобразования России от , от , от ) Закон Российской Федерации от 10 июля "Об образовании« (с изменениями и дополнениями); Письма Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от – 09/07 «Об использовании в учебном году нормативных документов и методических рекомендаций при проведении государственной(итоговой) аттестации обучающихся освоивших образовательные программы основного общего образования. Письма Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от /08-01, Письма Рособрнадзора по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, организуемой экзаменационными комиссиями, создаваемыми органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования от г /08-01 и от г /08-01; Письмо министерства образования Нижегородской области от /12 «о новой форме государственной (итоговой) аттестации в учебном году»; Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от «об установлении сроков проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в новой форме в 2013 году; Приказ министерства образования Нижегородской области от «Об организации в учебном году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий»

Формы проведения государственной (итоговой) аттестации Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования в учебном году будет организована в двух формах: - новой форме, с участием территориальных экзаменационных комиссий (ТЭК); - традиционной форме.

17 Территориальная экзаменационная подкомиссия (ТЭПК) Количественный состав -не более 20 человек (утверждается приказом МО НО) Ф У Н К Ц И И: Организация и координация работ по подготовке и проведению Г И А; Информирование выпускников, их родителей (законных представителей), общественности; Согласование с МОУО количество и места расположения ОУ-ППЭ; Согласование с МОУО руководителей ОУ-ППЭ; Организация шифрования экзаменационных работ; Обеспечение соблюдения процедуры проверки экзаменационных работ; Оформление протоколов результатов ГИА и направление их на утверждение в МО НО; Направление в ОУ результатов экзаменов, утверждённых МО НО.

18 Территориальная конфликтная комиссия (ТКК) Утверждается приказом МО НО; информирует обучающихся и их родителей (законных представителей) о порядке работы территориальной конфликтной комиссии, сроках, месте приема и процедуре подачи и рассмотрения апелляций; принимает и рассматривает апелляции участников государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием ТЭК; определяет соответствие процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием ТЭК установленным требованиям; определяет соответствие процедуры проверки и оценивания экзаменационных работ установленным требованиям; принимает решение по результатам рассмотрения апелляции; информирует обучающегося, подавшего апелляцию, или его родителей (законных представителей), а также ТЭК о принятом решении; информирует ТЭК об обнаружении в экзаменационных материалах некорректных заданий.

Традиционная форма в ранние сроки для: обучавшихся по состоянию здоровья на дому; обучавшихся в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении; находившихся в лечебно-профилактических учреждениях более 4 месяцев, детей-инвалидов. Государственная (итоговая) аттестация указанных выпускников может проводиться досрочно, но не ранее 1 мая.