Выполнила учитель английского языка МОУ «Лицей 5» г. Подольска Уточкина Елена Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по организации урока с позиции здоровьесбережения.
Advertisements

Создание з доровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы и иностранных языков.
Педагогические здоровьесберегающие технологии МОУ «Болтовская СОШ» Орехова Евгения Николаевна.
Здоровьесберегающие технологии на ураках английского языка Материалы к семинару по здоровьесбережению учителя Кондратьевой С.Г.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе.
«Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений участников образовательного процесса».
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения Мамонтова Л. Г., учитель химии ГОУ Лицей 1523 Москва.
эт о физическое душевное социальное а не только отсутствие болезней или физических дефектов.
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов)
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка или «Уроки без стресса» Учитель английского языка Мансурова П.Г.
Здоровьесберегающий аспект при развитии интеллектyальных и творческих способностей yчащихся.
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Подготовила: учитель русского языка и литературы Емельянова Наталья Анатольевна.
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов) Леднева Наталья Владимировна Зам. директора по УВР МОУ СОШ 8 Комсомольск-на-Амуре 2010.
Проведение урока математики с позиции технологии здоровьесбережения. Костромина Татьяна Дмитриевна -руководитель ШМО учителей математики, информатики.
Транксрипт:

выполнила учитель английского языка МОУ «Лицей 5» г. Подольска Уточкина Елена Викторовна

здоровье физическое Психологичес кое социальноенравственноедуховное здоровье физическое Психологичес кое социальноенравственноедуховное

Физическое здоровье – «я могу» Психическое – « я хочу» Эмоциональное – «я умею» Интеллектуальное – «я знаю» Социальное – «я нужен» Духовное – «я способен» Нравственное – «я должен»

это система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействие на его здоровье.

Разработать систему условий, обеспечивающих школьнику возможность сохранения здоровья, формирования у него необходимых знаний по ЗОЖ и обеспечение реализации таковых в повседневной жизни в рамках урока английского языка.

- организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья; - моделирование положительного настроя; - исключение стрессовых ситуаций на уроке; - мотивация на здоровый образ жизни; - ориентация учащихся на использование полученных знаний в повседневной жизни; - гигиеническое нормирование учебной нагрузки, объема домашнего задания; - освоение новых методов деятельности в процессе обучения школьников, использование технологий урока, сберегающих здоровье учащихся

Технология рефлексивного обучения Технология личностно- ориентировочного обучения Технология диалогового обучения Технология управления речью

Дидактические физкультминутки; Релаксационные паузы; Двигательные игры; Музыкальная терапия; Гимнастика для глаз показ материалов с применением ИКТ; рассматривание наглядных пособий; ответы на вопросы;

отсутствие монотонных, неприятных звуковых раздражителей и т.д.; число видов учебной деятельности - 4-7; продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности; формирование отношения к человеку и его здоровью как к ценности; выработка понимания сущности здорового образа жизни; наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности на уроке;

Поза во время учебного процесса Обедненные природные стимулы учебной среды Вербальный принцип построения учебного процесса Несовершенные методики преподавания

- стрессовая тактика авторитарной педагогики; - интенсификация учебного процесса, т.е. увеличение темпа и объема учебной нагрузки; - несоответствие технологий обучения возрастным особенностям учащихся; - несоблюдение элементарных физико- гигиенических требований к организации учебного процесса; - отсутствие у учащихся элементарных знаний о том, как стать здоровым.

- плотность урока, т.е. количество времени, затраченного школьниками на учебную работу. Норма не менее 60% и не более 7580%; - момент наступления утомления учащихся - темп и особенности окончания урока; спокойное завершение урока позволяет учащимся задать учителю вопросы, учитель может прокомментировать задание на дом, попрощаться с учащимися;

На уроке ученик должен постоянно ощущать себя счастливым. Каждый урок должен оставлять в душе учащегося только положительные эмоции. Дети должны испытывать ощущение комфорта, защищенности и, безусловно, интерес к уроку!